Почему ты не любишь слово люблю?

Меня спросили:-Почему ты не любишь слово "люблю"?
Я не сдержалась и ответила:потому что это пустое слово
а что значит люблю?
любовь это просто красивое слово не чего больше
любви нет
мы говорим что любим
но это не так
это просто симпатия
+привязаность
вот что на самом деле любовь
ее можно отнести к болезням
или к наркотикам
ведь после окончания действия наркотика идет ломка
и с каждым расстованием у человека ломка
истерика
возможно слезы
а я не люблю наркотики они портят жизнь
поэтому и слово люблю я тоже ненавижу
люблю-наркотик
а наркотики это зло
вот как то так
Он:Но ты употребляешь
Этот наркотик
И я
И все остальные
Я:и это самое обидное
что от него не уйти
что без него нельзя жить
что мы с рождения начинаем любить родителей
потом вторую половинку
потом детей
а что в конце?
родители умирают-боль
молодой человек уходит-боль
и умираешь сам ты-и уже больно детям
Так какой смысл любить?
Это то же самое что бить себя каждый день об стену
но мы почему то не бьемся
ну если конечно нам не стало больно от этого наркотика
Сколько самоубийст?
Сколько нервов?
Сколько сил надо?
Что бы люди уже поняли что любовь это зло?
Но сердцу же не прикажешь и мы влюбляемся
Хотя на самом деле мы себе внушаем что влюбились
Я все сказала,хотите оспорить меня?или переубедить пишите рада буду почитать


Рецензии