Притча о скафандре

Представьте, что вы надели скафандр, но по какой-то нелепой случайности или невероятному стечению обстоятельств, забыли об этом. И вот вы считаете себя этим костюмом, который только и был, что предназначен для контакта с внешней средой. Вы живете так год за годом, начищаете свой костюм, гордитесь им, обшиваете его золотом, но все сильнее чувствуете что-то неясное, забытое, но будто бы чрезвычайно важное, некое неопределенное чувство, зачастую одолевающее вас. С каждым днем вам все больше не по себе, вы силитесь что-то вспомнить, стараетесь изо всех сил, но ничего не выходит и вы начинаете страдать. Но в один, поистине, прекрасный день всерьез задаетесь вопросом: кто я все таки есть. И решаете выяснить это во чтобы то ни стало.

С неистовством вы срываете слой за слоем у злосчастного скафандра, который так долго крал вашу жизнь. Но вот вы добрались до самого центра и в шоке поняли, что внутри … никого нет. Лишь пустое пространство, сокрытое за блестящей оберткой. И никогда и не было разделения между вами и космосом, в котором скафандр скитался так много лет.


Рецензии
Удивительно то, что начав читать притчу, я уловила смутное ощущение, что где-то все это уже слышала. А потом вдруг вспомнила! Вспомнила сообщение, которое я однажды написала другу.

Я, кажется, с самого детства нахожусь в поиске. И постоянно в голову приходят разные странные мысли. И вот однажды мой внутренний поиск привел меня к следующим ощущениям, которыми я и поделилась с другом. Мне показалось, что я рыцарь, полностью скрытый тяжелыми доспехами. Я очень устал и мне тяжело. Я не хочу больше носить на себе эту тяжесть. Я снимаю доспехи и с ужасом обнаруживаю, что под ними никого нет!

Я тогда очень испугалась этого ощущения. Друг же посоветовал обратиться к психологу. Я к его совету не прислушалась. Записала на листочке это свое открытие, но совершенно не знала, как его использовать.

И вот, сегодня утром, блуждая бесцельно по интернету, я натыкаюсь на эту притчу, и не могу пройти мимо. Хотя я до сих пор до конца не понимаю, для чего нужны мне эти знания...

Денисова Елена   23.07.2014 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.