День, когда я высплюсь

           "...Глава девятая - Побег из штата Невада..."

Утро началось прекрасно ,  я проснулась первая, этот день должен будет быть полон красок потому что у меня есть брат ,понимаете? Да, и сегодня он хочет приехать к нам и познакомить меня со своей женой Эшли , и сыночком Джейсоном , я просто не могу дождаться когда они уже приедут . С этими мыслями я просто растаяла в улыбке, на часах было около 10 утра и я поняла что нужно поехать купить продукты и начинать готовить праздничный ужин, сейчас я не думала не о чем кроме предстоящего знакомства. Рядом лежал Флин ,он еще спал  я поцеловала его и быстренько ускользнула с кровати и направилась прямиком в душ. Приведя себя в порядок я одела джинсы и клетчатую рубашка , на улице было солнышко но ветер по видимости не кто не отменял , я тихо прокралась с комнаты в гостиною что бы не кого не разбудить. На улице  я заметила силуэты это были Крис и Ома ,они развешивали вещи после стирки . Я вышла на террасу и села на ступеньки .
-Крис, Ома, доброе утро – чуть повысила я голос, что бы они могли услышать меня ,  я улыбалась  - Ой, доброе ! Ты уже проснулась ,  а мы тут прибираемся – возгласила Ома – Ну , мы втроем должны поехать прикупить продукты , на    праздничный ужин , а пообедаем в городе – предложила я – Да, давно пора а то у нас в холодильнике мышь повесилась – мы начинаем смеяться – А парни пусть тогда убирают , мы закажем им пиццу – я помогла девочкам мы взяли бабушкину машину и отправились за покупками , оставив на столе записку парням.
Когда мы приехали в  супер-маркет мы быстренько распределили все , мне достались фрукты , зайдя в помещение стоял огромный фонтан , вокруг него были пару лавочек там сидели влюбленные , я сразу вспомнила Флина , увидев прилавок с фруктами я свернула на право и купила все что нужно, не много осмотревшись я на эскалаторе поднялась на второй этаж пару раз мы даже пересекались с девчонками и со смехом пробегали мимо друг друга , я решила заглянуть в магазин игрушек , обязательно что то нужно было купить маленьком Джейсону , я уверена он хороший мальчик – я невольно улыбнулась от этой мысли. Я очень долго блуждала по магазину думая что можно купить мальчишке которому всего лишь годик. На одном из прилавков я увидела мишку  , с голубым галстуком я сразу же решила купить его , расплатившись на кассе , я отправилась на улице но возле фонтана уже увидела Ому с большими пакетами ,как только она подошла ко мне я не успела даже открыть рот – И только не надо мне нечего говорить, я сама все знаю, но купила самое нужное – мы начинаем смеяться , когда же подошли к машине увидели что багажник был открыт и там лежали пару коктейлей и сок это были покупки Крис но ее самой тут не оказалось, оглянувшись вокруг мы загрузили пакеты в багажник , за маркетом мы увидели два силуэта , одним из них была Крис , а рядом стоял мужчина в капюшоне , мы не могли разглядеть его ,он пытался что то дать Крис но она противилась . От злости тот мужчина схватил ее за руку, увидев это мы начали бежать к ним .
-Эй, Крис все в порядке ?! – он оглянулся на нас и сразу отпустил руку, это был тот самый музыкант , он хотел снова накачать бедную Крис , но хорошо что она отказалась сама.
-Ну , вы еще поплатитесь за свое упрямство , да Эмма ? – и он скрылся за маркет , мы стояли в не понимании  что вообще произошло , идя к машине какой то парень подбежал к Оме и вырвал из ее рук сумочку, так как мы были на платформах мы даже не сдвинулись с места – Ну и денек выдался конечно, он украл все наши деньги , хорошо что я больше ничего не взяла – начала плакать Ома – Не переживай, и поехали домой, мы обязательно что то придумаем – и мы сели в машину , я повела. Да, наше утро началось как обычно , странные вещи или же неприятности? Всю дорогу домой меня мучал один вопрос , почему тот музыкант обратился именно ко мне . Неужели его злоба настолько сильна что он всеми способами пытается добраться ко мне ,  мне страшно , правда страшно. После всего того что пережила Крис , я боюсь уже не за себя а за Ому ведь он может продолжить с нее , а я как на десерт? Из за мыслей в голове я совсем забылась в себе,  и уже не помнила что я за рулем, я словно в тумане , но кто то протягивает мне руку, и я слышу крики :
-Эм, Эмма что с тобой!? Ты убьешь нас ! – это был голос Омы она сидела рядом, а Крис на заднем сидении , я придя в себя от испуга резко свернула руль , мы были на волоске от смерти , я за рулем просто упала в обморок, и тут же вспомнила что скоро , совсем скоро нужно ехать в больницу снова , а дома Ричард, мама, папа, крики . А с ребятами так хорошо .
-Эмма , с тобой все в порядке ? Может поменяемся? – Ома все пыталась достучаться ко мне – Нет, простите, все нормально, я не знаю что это было, мне казалось что я просто задумалась. – Ну , ничего себе задумалась, ты просто отключилась девочка моя – и Ома обняла меня, всю оставшуюся дорогу мы ехали и говорили о предстоящем ужине .
                ***
На часах было около 19:00 , мы бегали по дому , у каждого из нас было свое задание, я и Ома готовили ужин , когда уже было почти все готово , мне оставалось дорезать салат , я почувствовала сильную руку у себя на талии , Флин поцеловал меня , и стащил кусочек сыра со стола :
-Эй – воскликнула я  - Ну ,что . Тут так вкусно пахнет я не могу больше ждать – он расплылся в улыбке – Иди сядь с остальными , скоро Давид приедет , я так волнуюсь. Ах, да, совсем забыла . У меня к тебе есть разговор, у нас небольшие проблемы – Флин настораживающие посмотрел меня ,но обнял и прошептал на ухо – После ужина поговорим, и не переживай милая – и он сел за стол, я понимаю как мне повезло с ним, но до сех-пор не могу понять почему именно я ? Почему он выбрал именно меня ? Ведь он почти самый популярный парень школы . Так все, перестань думать об этом, ты должна радоваться каждому мгновенью . Мои мысли перебил стук в входные двери, я на радостях побежала открывать двери , на пороге стоял Давид , на руках у него был маленький Джейсон , он был так похож на своего папу, такой милый , рядом с Давидом стояла Эшли. Молодая девушка, с короткой стрижкой, волосы были светлые словно морская пеня , ярко зеленые глаза, утонченная фигура ,просто ну очень красивая ,она очень мило улыбалась:
-Привет, дорогая – Давид целует меня в щеку – Познакомься , это Эшли моя любимая жена, а это Джейсон наш малыш -
-Привет, я Эшли – я протягиваю ей руку , а она обнимает меня. Я поняла что сразу найду с ней общий язык , я взяла на руки маленького Джейсона и пригласила всех за стол , около трех часов мы знакомились и болтали обо всем подряд –
-Я надеюсь мы сдружимся с тобой, ведь у меня кроме Давида и Джейсона больше не кого нет, я почти не с кем не общаюсь , и вечерами когда малыш засыпает мне становиться одиноко  – улыбка Эшли упала – А как это нет ? А родители ? – меня перебил Давид – Ее родители отказались от нее в тот день когда узнали что она беременна от меня, и не хочет делать аборт . Они прогнали ее , я сразу же нашел роботу и мы купили домик в Штате Вирджиния  , в городе Ричмонд , там очень красиво и уютно , вы просто обязаны там побывать. Но потом моя мама умерла и рассказала о тебе, и мы пустились в путешествие что бы найти тебя, ведь нам правда не хватает поддержки родных – Давид нежно улыбался, ребята же молчали и лишь слушали нас , Флин взял меня за руку – А почему же обязаны ? Мы сегодня же соберем вещи и поедем в небольшое путешествие все вместе – все весело начали поддакивать – но я перебила Флина – Вот как раз я бы очень хотела , но у нас большие проблемы – Что уже случилось ? – Гарт посмотрел на Ому, которая смотрела на него невинными глазами, и закатил глаза вверх – Ну понимаете, когда мы утром поехали за продуктами ,  мы увидели того самого музыканта , он пытался снова  впихнуть эту гадость   Крис , мы прогнали его но по дороге к машине у Омы вырвали сумку с нашей карточкой , там были все наши деньги – я увидела как Джек посмотрел на Крис , его злости не было придела , я опустила глаза, а Ома начала рыдать . Флин молча встал из-за стола и отошел в конец гостиной , и набрал чей то номер , около 10 минут мы молча сидели и лишь смотрели что будет после звонка Флина , он с поднесенным настроением подошел к столу и заявил :
- Мы едем в Вирджинию – и он начал улыбаться ,ложа телефон в карман – Эээ, Флин , а деньги ? – Не переживай дорогая , мой дядя живет в  Ричмонде , по приезду туда он даст мне еще одну такую карточку – А где он возьмет такую сумму ? – удивленно воскликнула я , но ко мне обратился  Гарт – Хах, Эмма, Флин до сех-пор не рассказал тебе о своем всемогущем дядюшке ? – В смысле ? А что он должен был бы мне рассказать  о нем ? – я начала злиться, что он мог скрывать от меня –Просто понимаешь ,Эм , Флин это наш мажорик , отец любит этого раздолбая больше всего , и тратит деньги на него , а сам папаня работает в Вирджинии , в крупной кампании . А не сказал потому что хотел что бы ты полюбила его не за деньги, а за то что он есть. – все были просто в шоке , включая меня я молча отодвинула свой стул , встала и поцеловала Флина , я почувствовала как он прижался ко мне , он понял что его деньги мне не нужны, но я была рада что мы не станем бродить по улицам в поисках еды, так как домой я не вернусь – я улыбнулась и крикнула – Ричмонд , жди гостей – и комната залилась звонким смехом ,даже малыш Джейсон смеялся во весь голос, словно понимал все что только что произошло.
 Прежде чем начать собирать свои чемоданы, мы решили провести вечер спокойно , мы с Флином решили не спать всю ночь и свою комнату отдали гостям так как маленький Джейсон уже тер глазки, видимо он сильно хотел спать, и Давид с Эшли поднялись наверх, я сидела на руках у Флина , мы смотрели телевизор , а Ома с Гартом сидели на террасе и пили горячий кофе  . После того как Джек услышал о том что произошло в супер-маркете он явно взбесился и захотел поговорить с Крис , по этому они решили прогуляться вдоль озера. Мы смотрели телевизор , Флин начал листать каналы , я вскочила с дивана от того что у меня зазвонил телефон , подняв трубку я не понимала что происходит , я услышала голос мамы, она была пьяна :
-Привет , мам – не успела проговорить я ,как ее пьяный орущий голос перебил меня – Ты , это ты маленькая дрянь убила его! Я знаю!! Ты во всем его винила с того момента как он переступил порог нашего дома ! ДРЯНЬ! Я ненавижу тебя , ты просто завидовала мне ! – От услышанного я просто остолбенела, Флин отложил пульт и тревожно смотрел на меня – Мам , да что такое!? Кого я убила ?? – я начала рыдать и упала на колени, Флин от моих слов упал в шок, он вскочил с дивана и взял меня за руку, он не понимал что происходит да и я тоже , вдруг телефонную трубку вырвал кто то , я услышала голос отца – Доченька, ты не в чем не виновата , у нее просто сорвало крышу , ты не думай, ее сейчас отвезут в больницу- Пап, пап, да что случилось ? Объясни пожалуйста.. – Посмотри новости , я перезвоню позже, и я верю тебе , я знаю что ты этого не делала, я наберу потом . И на проводе я просто услышала короткие гудки , я не понимала что происходит, я молча села на диван и начала листать каналы , и вдруг остановилась ,от увиденного в чем меня обвинила мама, моя родная мать! Я начала рыдать еще сильнее :
Экстренные новости : Внимание! Внимание! Сегодня в штате Невада , утром на пляже был найден убитый молодой человек .По словам экспертов его выкинуло на море, погиб же молодой человек около 12 часов назад .  Возраст 20-25 лет , высокого роста, пытаемся установить личность . Преступники совершившие убийство , не найдены. Кто узнал этого человека ( показывают фотографию Ричарда ) просим немедленно позвонить по телефону : ************. Берегите себя и своих родных.  Мы с Флином сидели в полном шоке, я рыдала он обнял меня и мы молча сидели, на мои вопли прибежали все , даже Крис вернулась с Джеком с прогулки , они наконец были такими счастливыми но я как всегда все испортила , по телевизору крутились эти новости и все стояли в полном шоке, Давид отвел в комнату Эшли что бы объяснить кто же этот Ричард , я продолжала рыдать , и посмотрела на Флина – Нет, ну ты представляешь . Родная мать , обвинила меня в убийстве этого ублюдка!! Я была согласна на все что бы он исчез из моей жизни, но сама бы этого не сделала! – Флин обнял меня покрепче. От моих слов Крис и Ома бросились ко мне и пытались утешить .
-Господи, моя дорогая.. Все будет хорошо , ты же не в чем не виновата – промямлила Ома – Да, Эм, успокойся, пожалуйста, мы завтра уедем отсюда, и не кто не узнает куда, мы будем колесить по Вирджинии всей большой семьей – После этой фразы мне стало легче.
 Около 30 минут меня откачивали от всего происходящего , мне дали успокоительное  и я заснула .
Я спала долго, ну мне так казалось. Мне сниться сон , я лежу на пляже , шум прибоя успокаивает меня , вдруг ко мне подбегает Флин берет за руку и мы бежим  вдоль берега ,холодное море дотрагивается к косточкам на ногах ,мы бежим и не останавливаемся мы такие радостные , вся жизнь вокруг меня пробегает в картинках  , день когда я первый раз пошла в школу, как мы гуляли с родителями, как я познакомилась с Омой и Крис, наши школьные года, в общем все летело ,каждые моменты но когда дошло до плохих воспоминаний, мы с Флином продолжали бежать но уже намного медленнее, волны стали намного выше, небо покрылось черным полотном , начался ливень , перед глазами был Ричард, бедная Крис, мама в больнице, мой лейкоз , ссоры в семье , я просыпаюсь в холодном поту , не кого рядом нет только Флин ,свет не горит .  Я встала , попила воды, и снова легла. Я хотела заснуть потому что завтра будет насыщенный день, но так и не смогла , мысли не покидали меня, и до утра я пролежала рядом с Флином.
                ***
Утро у меня началось раньше всех , я разбудила Флина ,и мы поднялись в ванную , привели себя в порядок , правда когда мы чистили зубы Флин обмазал меня зубной пастой потому мне пришлось еще и принимать душ , он такой дурачек , с улыбкой на лице я спустилась в низ , Эшли ,Давид, и Джейсон уже не спали по этому я начала собирать наши с Флином вещи в небольшие дорожные сумки , мы решили ехать на двух машинах , на той которую дала бабушка , и на Давида , у него машина была в размерах больше потому Крис и Джек должны были сесть к ним  , а я , Флин ,Гарт и Ома должны были ехать четверо. Загрузив полные багажники вещей , мы решили выпить кофе в последний раз , мы словно всех большой семьей сидели на террасе , в руках я держала кружку горячего капучино , и думала , что будет там в Вирджинии , какое там будет мое лето ?
Что будет с пьющей мамой, что будет с нашей семьей? Но я знала что там что то да должно измениться. У меня есть брат , мой любимый парень и мои друзья. Мои мысли в голове перебил голос Омы , которая подсела рядом – О чем думаешь, дорогая ? – все посмотрели в нашу сторону , я сделав глоток кофе ответила – Да вот думаю что нас ждет в Вирджинии , я не когда еще так далеко не уезжала от дома, что будет дальше с моей мамой ? -  я тяжело вздохнула и опустила глаза , Ома обняла меня – Эм, там все измениться , и я уверена твоя мама вылечиться и поймет что наговорила больших глупостей, но ты уже будешь далеко. А папе позвонишь потом ,когда мы уже обустроимся – Флин садиться ближе – Да ,дорогая .Ома права, там мой дядя , он поселит нас в лучшую гостиницу Ричмонда , мы погостюем у твоего братца , но мешать им тоже не будем, я отведу вас всех в лучший клуб штата Вирджиния , я покажу как жил до того момента когда встретил тебя. Я был очень плохим мальчиком – все начинают смеяться , и я расплываюсь в улыбке.
-Так ,ну все нам пора ехать , чем раньше тем лучше , нужно будет по дороге искать место для ночлега – сказал Гарт и мы все встали из за стола , все сели по машинам а я осталась закрывать дом , положив ключ под коврик у меня зазвонил телефон , я посмотрела на экран номер был не определён. Я подняла трубку и услышала грубый мужской голос :
-Привет ,красотка , а куда это ты собралась уезжать?
-Эм, а это кто ? – ко мне подошел Флин – Простите, а это кто ?  -Мы старые друзья Ричарда , точнее покойного Ричарда – я услышала смех – он задолжал нам не много денег всего 5 тысяч долларов  , вот не кому отдать, его любовница в больнице ,друзей у него нет кроме нас ,думали ты нам поможешь решить эту проблему . Не так ли ? – Простите, я не знаю Ричарда ,вы не туда попали – у меня начинают трястись руки , и я отключаюсь не дождавшись ответа.
-Кто это звонил? – встревожено спросил Флин , я увидела в его глазах страх, страх того что он снова увидит мои слезы . Я н-не знаю – заикаясь пыталась проговорить я – Они сказали что Ричард задолжал им большую сумму денег ,а расплатится не кому , хотели что бы я им помогла – я дрожащими руками ложу телефон в карман , Флин берет меня за руку .
-Милая моя, послушай меня . Тебя не кто не обидит, я просто этого не допущу, пусть только попробуют еще раз позвонить ,сразу же дашь мне трубку ,хорошо ? – он обнял меня – Да, ладно – промямлила я. Он взял меня за руку и мы пошли в машину . В этот раз так как дорога была длинной мы решили меняться в вождении машины ,первый сел за руль Гарт , когда мы сели в машину , Флин сказал :
-Гарт , наверно  вернувшись в Ричмонд мы все таки не много вернемся к старой жизни и это далеко не алкоголь и клубы – Гарт лишь с серьёзным лицом посмотрел на Флина и махнул головой в знак согласия. Мы с Омой сидели и не чего не понимали. Спустя часы Ома так и не добилась ответа от Гарта , что это бы значило. Что он задумал? Мы решили просто передохнуть , я уснула.  Проснулась я от вибрации моего телефона, номер опять не определен , как только я поднесла трубку к уху , Флин вырвал ее и попросил приостановить Гарта машину , да и пора бы уже меняться , Гарт сильно устал , на улице было уже темно , горели лишь фонари , мы свернули на обочину , так и сделал Давид , как только он захотел выйти с машины и спросить что случилось ,  к нему подошел Гарт и что то шепнул на ухо и Давид сразу же сел обратно , и завел машину вновь, Флин долго ругался по телефону , и что то  кричал в трубку, об был очень злым . Закончив разговор он подошел ко мне и отдал телефон .
-Не вздумай поднимать трубку – я лишь молча махнула головой , Флин обратился к Гарту – по приезду мы выложим вещи  и нужно будет поговорить с Джеком, он как раз будет к месту – Ома посмотрела на Гарта – Ты не чего не хочешь сказать? Что происходит? – Ничего дорогая, просто не большие проблемы  - Гарт целует Ому в лоб , и  подходит к машине , его останавливает  Флин – Да, эти ублюдки просто не знают с кем связались – Флин берет меня за руку и мы садимся в машину на заднее сидение , теперь машину попросила вести Ома. Мы ехали уже долго и по этому мы должны были где то остановиться , до ближайшей гостиницы минут двадцать  езды , и я решила насладиться теплым вечерним воздухом, я открыла люк машины и стала на сиденье .Гарт увидев что я делаю врубил музыку на всю , и достал с под сидения  маленькую бутылку текилы , такие как предлагают  в гостиничных барах, и дал каждому по бутылочке , отказалась лишь Ома так как была за рулем, но потом она поддалась всем уговорам с нашей стороны. Вокруг фонари и лишь звуки моторов проезжающих рядом машин , мы ехали довольно таки быстро , я просто наслаждалась как ветер жадно развивал  мои волосы , это был невероятный кайф, ко мне поднялся Флин он обнял меня за талию , я полностью доверилась ему расставив руки в сторону ,ночь, звездная шаль укрывала небо , блестел янтарный свет фонарей, он подарил мне лучшее лето ,одну из лучших глав моих дней . Давид ехал за нами , и лишь не вольно улыбался когда я поворачивала голову . Жизнь прекрасна когда есть те кто делают тебя счастливой, у меня же эти люди мои друзья  и можно сказать моя новая семья .Сейчас  я не думала не о чем, машин  на дороге почти не осталось , мы с Флином спустились на сиденья , так как алкоголь ударил в голову, когда я рядом с ним ,мне кажется  что все наше , мир наш .
                ***
Когда мы подъехали к гостинице , если этот одноэтажный старый дом можно было так назвать , на улице было уже совсем темно , но у нас не было выбора что бы где то переночевать , хотя я бы даже согласилась спать в машине , но у нас маленький Джейсон и ему нужна кроватка. Мы зашли в холл , на ресепшене сидел мужчина не высокого роста, он был не много лысоват и потому как только Крис увидела его она хихикнула , в холле было холодно , и сыро словно в подвале, казалось на улице было теплее , красные шторы полностью закрывали окна ,  по этому свет сюда не попадал. В холле был не большой столик и пару запылённых стульев , казалось здесь давно не кто не останавливался но мы видели как в нескольких комнатах горел свет. Рядом с входом стоял кофейный автомат , и я уже хотела по скорее выпить кофе и бросить свои кости на кровать , алкоголь подействовал не на шутку , я еле стояла на ногах , по этому Флин поддерживал меня за талию. Сняв номера мы разошлись , когда мы вошли в номер мне показалось что я на минутку отрезвела. Вся комната была в красном цвете, мебель сделана из дерева словно из тех времен , мы достали свое постельное белье  и легли. Флин обнял меня :
-Как ты думаешь что то измениться когда мы приедем в Вирджинию? – спросила я
-Да, я хочу познакомить тебя со своим отцом , но для начала про приезду мы должны будем разобраться с дружками Ричарда – я поняла что он настроен решительно и решила до конца поездки просто ничего не спрашивать у Флина .
- Интересно , как там папа, мама ? Я скучаю по отцу . Я уверен твоя мама жалеет что такое сказала вообще – Я лишь тяжело вздохнула и попыталась заснуть , так как вставать рано и нас ожидала долгая дорога . 
Мы ехали уже не сколько часов , был почти обед мы остановились у кафе что бы перекусить , когда мы зашли в кафе был просто аншлаг , мы сели все за столиком около окна в самом конце кафе, так как в спереди сидело очень много пьяных мужчин мы  с девочками конечно же не смогли пройти спокойно и не словив на себя голодные взгляды этих мразей , к нам подошла милая официантка, мы все заказали по салату ,  и по молочному коктейлю , парни же ко всему этому заказали еще картошку и пару бюргеров .
- Да, настоящие мужчины должны всегда быть сытыми – со вздохом сказала Эшли , и мы хором засмеялись , когда мы закончили с нашей трапезой , все вышли к машине , а я осталась что бы припудрить носик  , выходя из туалета меня кто то дернул за руку , обернувшись я увидела перед собой мужчину в нетрезвом состоянии на голову выше меня , от него не приятно пахло , я попыталась вырваться но он  начал лезть ко мне . Но слава богу , в кафе зашел Флин что бы проверить или со мной все в порядке, так как я давно не падала в обморок это было странно, может все таки мое здоровье улучшилось? , эта мысль промелькнула у меня в голове но я тут же вернулась в реальность , и на том моменте когда Флин уже бил рожу этому парню. Потом он взял меня за руку и мы быстрыми шагами направились к машине . Мы ехали и молчали я увидела как гримаса злого Флина уже сошла с его лица, и взяла его за руку , он наклонился ко мне и прошептал – Ты только моя, и не кто не смеет обидеть мою девочку – от этих слов я просто не смогла спрятать свою улыбку , Ома услышав хихикнула но не повернулась посмотреть на меня.
                ***
Когда мы уже подъехали к дому Давида на улице смеркало , мы вытянули все вещи , устроились в комнатах , Эшли с Крис и Омой что то готовили на ужин , я выйдя из душа , хотела поговорить с Флином но его в комнате не   оказалось, я быстро вышла на улицу , и увидела как около дома на лавочке Флин что то объясняет Гарту , Джеку и Давиду, потом он что то хотел достать из кармана но услышав мои шорохи , не сделал это , он подошел ко мне :
- Милая, иди в дом , а мы скоро приедем , я узнал кто те самые ублюдки которые предоставили тебе любезность расплатиться за Ричарда , мы хотим все разъяснить .
-Я хочу поехать с вами – после моих слов , я увидела как лицо Флина поменяло свое выражение – Ты что вообще? Даже не вздумай ! Ты меня поняла !? – Нет , не поняла , все это получилось из меня и я не хочу что бы ты и мои друзья рисковали жизнью , а я просто сидела дома сложа руки! – Флин начинал злиться и я видела как крепко сжимал кулаки- Ладно, только обещай что будешь сидеть в машине  - Хорошо – огрызнулась я и села на заднее сидение машины. Мы ехали не долго , оказались в самом центре Ричмонда , но потом резко руль машины свернул в какие то  закаулки , мне казалось  что это сплошной нарко-притон  и ничего больше , так как и было я сидела в машине , парни же все ушли . Здесь было шумно , в подвале оказывается был клуб , вот туда парни и пошли , я решила посмотреть на своих угрожателей и что будут делать парни . Конечно же моя идея была как всегда плоха , только зайдя в клуб я увидела как за столиком сидело 3 человека и парни , Флин о чем то ругался с ними , а потом резко музыка выключилась и Флин выстрелил прямо в голову одного из главных в клубе, началась большая драка , все с криками пытались выбежать ,  я уже была почти у входа как мне на голову набросили мешок , я почувствовала сильные мужские руки , меня бросили в багажник и машина начала набирать огромную скорость. Что же я наделала .. Флин меня убьет , с этими мыслями я упала в обморок , я так надеялась что все закончилось. Что будет со мной? Как я выберусь , я же не знаю этот город вообще . Какая я все таки идиотка.


Рецензии