Где тебя искать? часть первая

Однажды ночью я проснулась от того, что кто-то теребил меня за руку, открыв сонные глаза я посмотрела в темноту и увидела очертания силуэта, прищурившись я узнала в неё свою старшую сестру Эми. Её рыжие волосы можно было узнать даже в темноте, она тяжело дышала и я поднялась на локти, чтобы лучше рассмотреть её.
- Что-то случилось? - прохрипела я, сон всё ещё витал надо мной.
- Я ухожу из дома, навсегда. Я пришла попрощаться,  - дрожащим голосом про говорила Эми.
- Но почему ты.. - не успела договориться я, Эми зажала мне рот рукой и показала на свои губы, я должна молчать.
- Я просто пришла сказать тебе кое-что, ты должна запомнить это, - сказала она. Некоторое время я вглядывалась в лицо сестры, она всегда была очень смелой, надомного смелее меня во всех планах. Ей досталась мамина красота и папин характер, казалось Эми затмевала всех вокруг, я же была обычной серой мышкой, как обычно и бывает. Спустя пару мгновений я кивнула, чтобы Эми поведала мне свою тайну.
- Послушай, Кайли, возможно мы увидимся очень не скоро, поэтому лови момент, потому что когда-нибудь мы все исчезнем и от тебя останется только пепел, - прошептала Эми и тут же скрылась за дверью. Её слова отдавались эхом у меня в голове, но я решила, что сестра просто решила подшутить надо мной и завтра я смогу поговорить с ней более подробно. Бросив взгляд на часы я тут же плюхнулась на кровать, до нового дня оставалось всего пару часов.

Утро наступило слишком быстро, не хотелось открывать глаза и приветствовать новый день, всё казалось слишком скучным и ненужным. Вздохнув, я всё же смогла встать с кровати и тут же поплелась в комнату Эми.
Зайдя внутрь я увидела идеально заправленную кровать, чистый письменный стол, на котором обычно был полный бардак, что всегда мне нравилось, это предавало моей сестры образ менее идеальной пай -девочки. Открыв шкаф я поняла, что все вещи, которых кстати было не мало, разом исчезли, в шкафу всё же пахло духами Эми, лёгкий аромат шоколада, этот запах был её любимым.
Оглядев комнату я поняла, что вчера это был не сон, Эми действительно уехала никому ничего не сказав.
-Кайли, сколько ещё ты будешь там торчать? - донеся голос моей мамы. Взглянув на комнату последний раз, я вышла и направилась в сторону кухни. Моя мама была довольно своеобразным человеком, с одной стороны её всегда можно было спросить или попросить дать совет, но с другой стороны не особо хотелось слушать её оры.
Взяв свой завтрак, я прошмыгнула обратно в свою комнату. У меня не было таких хором как у сестры, но тут был свой уют и покой, в комнату я почти никого не пускала, за исключением Эми, хотя теперь и её тут нет, все уходят, пора смириться этим.
Ровно через час я отправилась в школу, идя по улице я ощущала явный дискомфорт. Чего-то не хватало, не было человека, который всегда мог поднять мне настроение или успокоить, её нет.   
Зайдя в самое не любимое мной здание, я тут же направилась в нужный класс, не хотелось тратить время на пустые разговоры, которые не принесут мне ничего, кроме ненужных сплетен. Проходя мимо главного коридора, я слышала за спиной шепот ребят, все их внимание было устремленно на мой внешний вид, а точнее на волосы, они были сиреневые. Я не знаю зачем покрасила их, но это был своеобразный способ выделиться из толпы, не быть частью этой серой массы.
Я ускорила шаг, чтобы не слышать эти противные голоса и стала поднимать по лестнице на второй этаж, я смотрела на ступеньки, каждый день я считала их, просто чтобы забыть где я нахожусь.
Внезапно кто-то буквально сбил меня с ног, кто-то, кто совсем не смотрит под ноги, впрочем как я и сама. Всё произошло очень быстро, в одним момент я шла вверх, в другой момент я падала вниз. Я упала на спину, на одну из ступенек и почувствовала резкую и жгучую боль в спине, я зажмурилась.
-О Господи, прости меня, - прозвучал чей-то невнятный голос у меня над головой,открыв глаза я увидела парня, кажется он учится на класс старше меня, отлично.
- Вместо твоего "прости", мог бы  помочь мне подняться, хотя спасибо, я справлюсь, - съязвила я, спина всё ещё болела и я более медленно начала поднимать по ступенькам, один раз я всё оглянулась, парень всё ещё смотрел на меня, это начало раздражать и я скрылась за очередным поворотом.
Зайдя в класс я плюхнулась на своё обычной место в конце класса и закрыла лицо руками, день только начался, а мне уже хочется чтобы он закончился.
Прозвенел звонок и класс на полнился людьми, подняв голову я осмотрела всех, среди них не было Эми, среди них не было того парня, среди них не было никого, кто бы мог помочь мне, хоть немного.


Рецензии