Друг Арак, Лумумба, Мистрали...

Я вот вчера не стал корвалол на ночь, и правильно! Подумал ещё, если что, сигаретку на кухне покурю, или чего там бог пошлёт... Он, в принципе, никогда мне не отказывает, ну не было так, чтобы я попросил, а Он - не послал! Поворочался ... и пошёл на кухню. Закурил Данхил, детская привычка, когда понты дороже денег и отъехал, потому что первая затяжка после первой,- всегда так. Годы! Смотрю - Лумумба из стенки выходит! Он первый раз, поэтому я растерялся , спрашиваю на башкирском:" Нарса киряк, Патрисиk?", это - чего надо по-нашему, забыл, что я и суахили знаю, а потом сразу вспомнил, ведь du Kongo, Zaire, французская или бельгийская колония была, французский всяко должен, я же киконго почти не знаю, как говорить-то? Сказал на всякий:" Хинди-Руси, пхай-пхай,"- и молчу. Я всегда молчу, когда наливаю... Не люблю суеты! Оказалось, он - русский знает, и прилично. Я оживился сразу, ну, после третьей, говорю:" А ведь я Вас пооомнююю!!!" Я ещё к стенке Ваш портрет прикалывал, отскакивал и пионерский салют делал. Вроде как - всегда готов! Он себе наливает, вот повадки, ну точно как у Хаммурапи, Там печать накладывается, что ли, и тихо-тихо так:" Я ведь по делу, ты кого-нибудь из Оборонки знаешь?" - Я говорю, по делу, да и то, следственному, знаю только Васильеву, но - не стал бы с ней..., а чего Вы хотите кстати, не секрет, если? - Да беда у нас! Мой одноцветный друг, муж Мишель, попал в беду! На него давление оказывают! - Мишель-вермишель? - спрашиваю, глумливо так... есть у меня такое, глубоко, но есть! - Нет, говорит,- Баден-Баден и другие ястребы!- Байден, что ли,- переспросил я. - И другие, говорит!- Может, сможешь, как наш друг, или по другим каким каналам, помочь с Мистралями? Помнишь, вы мне самолёт подарили? Сколько я тогда наворотить смог! Мы на лодках забрасываем своих в Европу, но это же капля, а с Мистралями можно прямо в Штаты, тогда Арак Мудама чувствовал бы себя уверенней и смог бы противостоять Псаки. Я заклинился, почему Арак, его же не так зовут? - Чтобы никто не догадался..., он закашлялся - и исчез, ну да, абсент-то 70 оборотов, он не увидел, что я сменил, чтобы в голове прояснилось... Хотел сгоряча Виттелю позвонить, потом вспомнил его глаза, думаю, последний коньяк из меня выжмет... и уснул. Опять какой-то барак снился, плясал будто бы  где-то с криками:" Оба..., - на!", программа " Здоровье", что надо мочу пить, а не абсенты всякие, и всё будет хорошо..., я ещё засмеялся, ссаки, что ли, говорю, в голову рифмы полезли всякие, нецензурщина... тут будильник прозвенел, жене на экскурсию, она ещё спросила, чего такой улыбающийся...,- но я не стал рассказывать, чтобы никто не догадался, вам, разве что..., во рту как будто и впрямь, то ли мочу пил, то ли ...* поцеловал..., и побежал зубы чистить! Занимался солнечный летний день! Настроение - замечательное! Да что мы, не сумеем им  нагадить, что ли? Друзьям, хоть и бывшим, надо помогать! По любым каналам!!!

18.6.2014


Рецензии
Как же - помню: в школе буйно протестовали против убийства Лумумбы (хотя мало кто знал, что такого он натворил, но директор и секретарь сказали - он друг СССР и против мирового империализма). А потом пели песни -"Слышишь чеканный шаг? Это идут барбудес!"
А сейчас Америка снова так обнаглела (как наши непуганые министры и депутаты), что уж русский Донбасс считает зоной своих национальных интересов. Пора освобождать Киев и брать Берлин. Фашизм - это болезнь. Смертельная. И ее надо лечить на РАННИХ стадиях.

Петр Евсегнеев   24.07.2015 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Пётр! Конечно, Америка со временем взорвётся изнутри, а если континентальные страны объединятся экономически - превратится в пиратское государство. Надо не дать шанса. Успехов Вам!!!

Соколов Юрий Михайлович   24.07.2015 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.