Лишь-бы отовАриться, да к другой отпрАвиться...

    (ПодражАния и подоРЖАНния)

                <<Я ответа ожидал
                Года два, не менее,
                И один переживал
                Все свои сомнения.
                Может быть, цветы мои
                Скромные наскучили?
                А не любишь - не таи,
                Что ж напрасно мучаешь?>>
                (В.Малков)

Я тебе дарил цветы,
Астры белоснежные.

Слова В. Малкова.
Музыка Л. Бакодова.

Я носил тебе
И дарил тебе -
цветы лучшие =
цветы НЕЖНые:
цветы белые - белоснежные:
Белы лилии,
Что мне снилися,
РОЗы белые,
КАЛы белые,
Сливы спелые,
КАстры белые =
Очень нежные -
       белоснежные:
Может - НЕ повЕришь ТЫ
Да захлОпнешь двЕришь ТЫ -
Перед моим нОсом
Да покрутишь нОсом,
КАК перед понОсом;
Да повЕртишь ПОПою,
Глазками похлОпаешь...
Может, улыбнЁшься ты -
Ну, хотя-б немнОжко ТЫ -
На эти цветы...

Не терял надежды я,
Подбирал одЕжды я -
Те, что Тебе нравятся,
Чтоб Тебе понравиться,
Чтоб с ТебОю спрАвиться,
Да к другой отпрАвиться...

Я любОви и не ждал
И ночАми крепко спал:
Лишь-бы <отовАриться>,
Да к другой отпрАвиться...

Я, пока ответа ждал,
Время зря я не терЯл,
Со сговОрчивой гулЯл,
По путИ к Тебе <вилЯл>....


От Тебя я получал -
Лишь одни претезии,
А Тебя - не поучАл,
Не давал рецезии...

Я ВСЁ ЭТО наблюдАл -
ГОда два = не мЕнее,
НЕ худЕл-переживАл -
За Твои сомнения,
Да другой я отдавАл -
ВСЕ мои <стремлЕния>...

Да, Тебе цветы покА -
Белые наскУчили!
Да, Тебе - навернякА -
НОсят цветы лучшие!

Коль не любишь - не таИсь -
Что ТЫ любишь лучшева,
Сколько хощь с другим любИсь,
Напрасно НЕ мучайся!

ДведдА моя рАнняя:
ПодсскажИ, каким путЁм
Ходишь на свидание,
Чтоб не встретиться с <гусЁм> -
Повернуть заранее -
К другОй на свидание?
     Крыленко Владимир  18 июня 2014


Рецензии