Вечер

   Был вечер долгого  жаркого  дня.  Гуляя, я  бродила 
незнакомыми  закоулками. Старые заборы дышали  теплом...
Пролетела, едва коснувшись щеки, паутинка…
На душе  было  легко  и всё  казалось таким добрым и знакомым…
И вдруг я очутилась на улице детства.
Там звучали далёкие родные звуки            
и витал особый запах. Мамин голос звал меня…               
Со знакомой шелковицы упала фиолетовая ягода…
Я подняла её и унесла с собой.


Рецензии
Всего несколько строк, а в них столько настроения, что я попапала сама в этот жаркий вечер и погуляла по улицам детства :). Спасибо Вам.
С теплом,

Анна Парусникова   01.02.2015 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка! Мне очень приятно!
С теплом.

Инна Симхович   01.02.2015 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.