Зело Катерина. Исповедь мужчины

                "Зело" - очень, весьма., древне славянский

...И пошли наши дети служить Родине. Мой попал в Германию, Миша - в Афган. Переписывались от туда и до туда. И, как ни странно, доходили их письма "духовские". Правда, шли долго.

   Потом, Миша вернулся, мой остался там, прапорщиком. В общем, Миша, почти как сын. Приходит, однажды:
-  Дядь Вов, это, Катька...
   Посмотрел, посмотрел на них...
-  Пожениться бы вам ребятки, да детишек бы...

-  А мы уже муж и жена, не зарегистрированные только. И дочка у нас, Танюшка...
   Охренеть!
-  Дядь Вов, можно Катька у тебя переночует. У нас проблемы с мамой. В общем, я побежал...

...Так и ночевала, то у меня, то дома. Мать, серпом уперлась - не пропишу и точка!
   Не знаю, Татьяна (это бабушка, Мишина мама, - так любить  внучку и ненавидеть невестку?!) - может, надо было прописать? Хрен когдаго эти прописки решали.  А, может ты была и права...

   Хочу сказать, что мы, как-то, привыкли друг к другу. И Миша относился ко мне как к третейскому судье...
   Однажды пришла "в дупель", стала приставать ко мне, извините, "по женски". Я, извините, приподнял её над собой и произнес всего одну фразу:
-  Катерина, как я завтра буду смотреть в глаза Мишке?!
-  Ну, и смотри! Слезла с меня...

...Потом, моего зарезали у "Байконура" лихие 90-е. Потом Миша погиб от разрыва печени и наркотиков... Катька спилась. Так, с дочкой иногда виделась, водила её в "Макдональдс" или кафешку на мои деньги. Так...
   Когда попадался мальчик, - бежала за ним сломя голову "Дядь Вов, мне же надо устраивать свою жизнь?!" Потом возвращалась...

...Не давала, просто жила. И стало доставать меня это самое дело.
-  Кать, а помнишь, как Ты навязывалась?
-  Да, дядь Володь, Ты поступил тогда благородно...
   Надо же, какое словцо нашла для той... сиуэйшен!
-  Так, вот, слушай меня сюда. Ты приходишь когда захочешь, пожалиться. Пьёшь, ешь, клянешь свою судьбу, куришь, спишь... Ты - имеешь. Я же, мне же одна участь определена, выслушивать Тебя и соболезновать... Так не справедливо!
   Давай, за всё и я буду получать что-то. В порядке компенсации, давай буду трахать Тебя? Конечно же, я сказал всё это в шутку...
-  Давай...

...Так и повелось. Но вот, однажды, лежа на ней, я прочитал в глазах этой Бабы-женщины - "Ты, старый пень, балдеешь от того. что под Тобой лежит молодая и красивая? Посмотри на себя в зеркало!" Противно стало... И не надо того секса уже. Просто, противно стало! Да, и не пнем я был...

...После этого я стал избегать её. Не то, не то мне мама говорила... чтобы в знак благодарности за все, эта фиговина меня унижала. Старый - да! Молодая Ты - да! Но, как же Ты, вольно или не вольно, потребляешь и себя, и меня, и весь мир своим половым органом... Катя - Катерина...

   Потом пришла Ты...Всё что было кануло в лету. И этот червь Земной, точнее, червиха - Катька, тоже. С Тобой и при Тебе...


Рецензии
Трагично, обычно,жизненно может потому и трагично, выпить охота стало...

Василий Лыков   03.07.2014 10:17     Заявить о нарушении
Давай! Зело... Правда, я одно пива пью. Давай за нас, за русских, с опахмелюгой... Слабо?!

Владимир Молчанов 2   03.07.2014 10:36   Заявить о нарушении
За русского оно, каждый горазд выпить а на халяву да и уксус..

Василий Лыков   03.07.2014 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.