Подружка

Мух не люблю в принципе. Особенно здоровых, навозных. Б-ррр! Нетерплю, когда они летают по квартире, а тем более, не дай Бог, сядут на меня. О-ооо! Не успокоюсь, пока с ней не расправлюсь.
И вот однажды, СЛУЧАЙ, подшутил надо мной.

  Дело было в августе. Я занималась засолками. Взрослое население нашей семьи были на работе, а внучка в садике. Нравится мне одной быть дома. Никто не дёргает, тишина, спокойствие, помечтать можно, в смысле обдумать сюжет очередного рассказика.

  И тут, откуда ни возьмись – МУХА! Подрулила и села напротив меня. Я от такой наглости остолбенела. Так и сидели несколько секунд, разглядывая друг друга. Если бы она была жирной, противной, то мой охотничий инстинкт сработал бы моментально. Но это была маленькая муха, уже не ребёнок, а вроде подростка. Хорошенькая даже. Пожалела её и говорю:
- Ладно, живи! Сейчас я тебе открою дверь, и ты полетишь к своим собратьям.

  Встала, открыла дверь, взмахнула полотенцем, чтобы придать ей ускорение… Куда там! Как сидела, лупоглазая, на столе, так и не пошевелилась.  Я ещё раз предупредила:
- Лети! Иначе мне придётся убить тебя. Не бери грех на душу!

  Хоть бы хны. Какая-то нестандартная муха попалась. Другая, уже б металась по кухне с выпученными глазами.
   Начала за ней охотиться. Она, как бы играючись, ускользала от меня. Да что ж это такое? Обычная муха уже забилась бы в какой – нибудь укромный уголок, и сидела там тише воды, ниже травы… Нет. Эта не такая! Полетает – полетает и опять со мной рядышком плюхается. Я филосовски заметила:

-  Что ж, живи! Но я тебя предупреждала… К вечеру народ подтянется, так что я тебе не завидую.
  Думаю, что муха вздохнула с облегчением. Присела рядышком и наблюдала, как я шинкую овощи, пропариваю банки, делаю тузлук…
  Весь день провела возле меня. Куда я, туда и она. Вечером рассказала домашним о мухе. Показала её, благо она рядышком ошивалась. Муж сказал с ехидцей:
- Пусть живёт. Смотри, какая у тебя замечательная подружка появилась!

  Ещё с утра она залетала в нашу спальню, и ждала, когда открою глаза. Я просыпалась, а она от радости нарезала круги по комнате. Чуть ли не петлю Нестерова выделывала… Подросток, что с неё взять! После водных процедур, мы чинно летели… шли… летели-шли на кухню. Начинался наш день у «мартена»… Я кипятила, варила, жарила, парила… И она тут же, рядышком сидит. Как будто помогает мне. Веду с ней мысленный диалог:

- И чего ты тут со мной паришься? Полетела бы на улицу. Там хорошо. С друзьями бы пообщалась.
- С тобой хочу. Мы же с тобой подружки. Сама же говорила, я ведь не глухая, всё слышала.
- Да, я же о тебе забочусь. На улице хорошо, там солнышко, цветочки…
- Не видела я, что ли это солнышко, - передразнивает она меня.
- Ты же молодая, а там мальчики… муханы разные летают.
-  Больно надо, - она складывала вместе передние лапки и начинала гладить свою головку.
-  Моё дело предложить…

  Так шло время. Подружка немного подросла. Ежедневно вместе с ней занимались домашними делами, шили, читали…
  Домочадцы перестали подшучивать над моей дружбой. Воспринимали подружку, как члена семьи.

  Вдруг стала замечать, что запечалилась моя мушка. Стала часто на окно присаживаться, смотреть на улицу… Видно повзрослела моя подружка, на муханов стала заглядываться… А вскоре она пропала. Наверно, вылетела через открытую дверь или балкон. Дружба дружбой, а любовь – по расписанию. Привыкла я ней. Ещё несколько дней непроизвольно оглядывалась в поисках подружки. 

Прошло несколько лет. И вот опять залетела к нам муха. Тоже небольшая такая… Но нет, на дружбу со мной её не тянет.

продолжение Подружка-2 http://www.proza.ru/2014/08/26/378
----------------------------------------
Большое спасибо автору этой потешной мухи.


Рецензии
Любопытно, Оленька.
Писателю, несомненно, нужна
наблюдательность и изрядная
доза фантазёрства.
Тогда и муха может стать
подругой...
С тёплой, дружеской улыбкой:

Тамара Злобина   11.11.2014 14:42     Заявить о нарушении
Тарочка, очень рада была увидеть твой отклик на моей страничке! Спасибо, моя хорошая! зайду к тебе, посмотрю, что у тебя новенького!

Ольга Семенко   21.11.2014 13:42   Заявить о нарушении
Всегда рада гостям!

Тамара Злобина   21.11.2014 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.