Валя. дневник доктора веры

 ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ " НА ДОРОГАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ"  ВАЛЯ.  ДНЕВНИК ДОКТОРА ВЕРЫ.
АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ - АЛЕКСАНДРА РУДЭН.( Раннее - Полевая Алла Владимировна) 04.07.47. ПЕНСИОНЕРКА. Г. ТЮМЕНЬ. 2014 г.

«Сегодня у меня день - особенный. Ко мне на прием пришла женщина, которую я знала много лет назад. Передо мною сидит она, с очень состарившимся и обрюзглым лицом. Я подмечаю то, что по ее лицу в полный рост прошелся алкогольный сидром. Она пристально смотрит на меня и что – то пытается вспомнить. Пока, я ей не помогаю восстановить память о прошлой жизни. Фамилия у меня изменилась, а имя мое, без прежней фамилии, ей ни о чем не говорит. Я задаю ей стандартные вопросы.  Она находиться в затруднении со своей речью. Женщина рассказывает мне о своих проблемах. Хочу узнать, понимает ли она то, что на чужом несчастье свое счастье никогда еще никому не удалось построить. Всегда нужно чем – то или кем – то платить. Ее зовут Валей. Я смотрю в блокнот и мои мысли подтверждаются ее именем и фамилией. Помнит ли она Любу, мою подругу, которая была влюблена в Андрея, а он  был влюблен в Любу? Но, поехал Андрей в совхоз на уборку свеклы со студентами и там его женили на дочери председателя совхоза. Так как ты отцу солгала и сказала ему о том, что Андрей тебя обесчестил. Было ли это правдой или нет, но отец твой довел дело до суда.  Андрей плакал, говорил, что только провел тебя из клуба, по твоей просьбе, так как тебе страшно было идти домой по родной деревне. Я, почему – то, верю Андрею, а не тебе. Позже, ты откровенно скажешь мне, что очень тебе понравился парень и это был последний шанс, так как тебя отец желал выдать замуж за своего друга, раз у тебя не было кавалеров. А где было тебе взять их в деревне? Работала фельдшером и в рабочее время смотрела в окно в ожидании того, что приедет твой парень, с которым ты училась в одной группе, но, ему не хотелось жить в деревне, а отец тебя не отпускал, так как считал, что ты ему не пара. Нашли «пару» - Андрея, и чтобы не мотать срок, он женился на тебе. А, что стало с Любой?  К тоске по Андрею у нее прилипло неизлечимое заболевание. Сгорела Люба в болезни, еще в молодости. С тех пор прошло много лет. Три тысячи километров разделяют мой кабинет и ту больницу, где умирала Люба, а ты засомневалась, что она серьезно больна и пришла ее добить словами. Теперь вспомнила меня, коварная разлучница двух влюбленных?
Это мистика, что именно я, а не кто – то из друзей Любы, встретилась с тобой.
Я давала клятву Гиппократа и обязана тебе помочь, забыть о прошлой жизни.
Говоришь мне о том, что тебя измучил страх? Ну что же, будем разбираться в твоем прошлом, кто спровоцировал у тебя первоначальный страх?
- Не помню, - отвечает Валя. – Возможно, отец. Он был очень правильным человеком, для других. А сам, возводил дома в других районах,  за счет совхоза.
- Дома, не относятся к твоему страху.
- Да. Не относятся. Я прятала школьный дневник от отца, когда там были замечания.
- Почему прятала?
- Боялась его. Он наказывал ремнем меня, в назидание другим детям. Мне было стыдно.
- Боль или стыд?
- Боль можно перетерпеть, а то что он бил меня ремнем по голой попе, а мне было уже двенадцать лет, мне было очень стыдно.
- И часто было такое наказание?
- Раза три. Дальше, я старалась все делать правильно, чтобы учителя ему на меня не жаловались.
- Тебе это удавалось?
- Однажды, я не запомнила карту по географии и чтобы не поставили мне двойку, я умоляла учительницу не писать ничего в дневник, стояла перед всем классом на коленях.
- Почему?
- Так, как я солгала, что в нашем доме отключили электричество. И боялась наказания.
- Ну, что же Валя, путь в прошлое пройдем мы вместе. Я помогу тебе.
- Мы знакомы?
- Да. И если ты вспомнишь меня, то я пойму, что ты там была, в молодости, со своими мыслями.  Тебе сейчас, пятьдесят лет.
- Сорок девять. Не поздно ли мне, что – то исправлять в своей жизни?
- Поздно бывает тогда, когда человек умер и умерла с ним последняя надежда.
- Это не все. Муж меня никогда не любил. Бросил учиться, в совхозе работал водителем и через четыре года пьяным разбился на машине. Оставив меня с двумя маленькими детьми. Вот, с тех пор я и квашу, так как, где мне найти мужика с моей внешностью. На Север перебралась после смерти отца, думала, что здесь, что – то изменится в моей жизни. Ничего не изменилось, только чаще стала прикладываться к бутылке. Дети выросли и отошли от меня, стесняются моего положения. Еще, работаю. Раньше фельдшером работала в медсанчасти завода, теперь убираю там.
- Почему не любил тебя муж, если женился на тебе?
- Другую он любил. А отцу понравился работящий студент, он мне его показал и сказал: «Последний твой шанс, этот студент, не окрутишь его, отдам тебя вдовцу, без свадьбы». Кому охота за старика замуж выходить?
- Валя, я не священник и мне твое лживое покаяние – не нужно, а чтобы избавиться от отрицательной энергии - тебе нужно проговорить вслух правду.
- Да,  солгала, легче свалить на кого – то вину, чем признать ее. Трое нас было у отца и все девочки. Шебутные мы были и нравоучений отца не слушались, как будто дьявол у нас внутри сидел. И не было мне стыдно, так как он нас за провинность всех лупил. Ненависть к нему была. Средняя сестра убежала из дома с солдатом. В Узбекистане живет. Много детей у нее и хорошо живет с мужем. Ей повезло. Когда меня выдали замуж за Андрея, то младшая сестра заявила, что за одноклассника выходит замуж, на что отец сказал: «Никогда. Он сын разбойника и душегуба, который из тюрьмы не вылазит. Мне наследственность во внуках – не резон такое видеть. Для него, что ли я дом в другой деревне строил?». Младшая сестра спалила тот дом и уехала в Москву. Знаю, что жива, но даже на похороны отца она не приехала.
- Стоп. Ты говоришь о всех. Вызываешь жалость к себе, что жила, по твоему мнению, в недобрых условиях. О себе ничего не говоришь. Снова пытаешься спрятаться за спину отца, сестер.
- Да, я подговорила сестру младшую уехать в Москву. Тогда бы, все два дома нам с Андреем достались. Может быть, он тогда бы меня полюбил. Младшая сестра - дура спалила дом, предназначенный ей после свадьбы.
- Чувствуешь - ты после свадьбы жила жизнью сестер и отца.
-  Тогда, мы все в куче жили.
- И ты решила, ради богатства избавиться от сестер?
- Раньше не думала об этом. Как не крути - выходит, что так.
- Ради любви к Андрею?
- Запутала ты меня, доктор Вера. Теперь, я уже не знаю, любила ли я его. Не знаю. Меня задевало то, что он горожанин, аккуратист и никогда сам мне на плечо руку не положит.
- Как чувство свое к нему назовешь?
- Не знаю. Назови ты - это чувство.
-  Определись.
- Наверное, чувствовала, что нагадила я на его жизнь, а он пренебрегал мною, а я спешила нарожать ему детей, чтобы повязать его навеки. После того, как увидела я Любу, это его невеста, я вообще сбесилась. Она хороша была и училась, говорят, хорошо в институте. Я готова была убить ее за то, что он меня ночами, когда пьяным был, Любой называл.
- Хотела? Почему?
- Грех какой я на душу взяла бы.  Нет, не смогла бы. Женская болтология от унижения, что она ни разу не пришла и не начистила мне морду за Андрея.
- Зачем тебе, это было нужно?
- Тогда, я поняла бы, что мы с ней соперницы.
- Логика у тебя странная. Но, не все потеряно. Не пыталась убить невинную душу, значит,  шанс на выздоровления у тебя есть.
- Какое выздоровление? Я не больна.
- А зачем пришла ко мне?
- Страх меня замучил, доктор.
- Если есть страх, то отрицательные поступки твои будут в дальнейшем …
- Водкой глушу этот страх.
- Страх за кого?
- За себя.
- Это уже, ближе к истине. Боишься себя?
- Да.
- Валя, страх заложен в каждом человеке изначально его существования.
В Библии сказано, что первый человек был создан покорным, послушным и без отрицания. Открыв путь к познаниям с помощью третей энергии, это был искуситель Змей, - он заразился вирусом страха перед наказанием. И уже первородный человек нес в себе целый набор отрицательной энергии. Вирус страха стал частью программы внедрения отрицательной энергии на Земле. Первые люди на земле испугались перед наказанием и страх дал им новые импульсы отрицательного склада. Это ложь, переложение своей вины на другого человека. Страх лежит глубоко в нашем подсознании и он стал частью нашего существования. Советую к своему страху относиться с интересом. Чтобы жизнь для людей медом не казалась и чтобы они не утонули в своей эйфории, игнорируя такую сильную эмоцию, как страх, иногда нужно задумываться о том, чего я боюсь на этом свете?
- Доктор, а чего вы боитесь?
- Тревожусь и боюсь за здоровье своих детей и внуков, боюсь не дописать свой дневник, так как злая сила в лице людей, может помешать мне. Боюсь того, что солнце стало ярче светить, чем двадцать лет назад и от этого может произойти изменения в жизни человечества, не в лучшею сторону. Не боится тот ничего, кто со своей психикой не дружит и, кто не может ответить адекватно на действия со стороны. Я человек и подвластна влиянию, как и все люди на Земле. Вся задача человечества состоит в том, чтобы вовремя накинуть уздечку на такие отрицательные чувства, производные от страха, как гнев, ненависть, зависть, блуд и много других производных можно перечислять.
- И пьянство?
- Это тоже, производная страха. Поэтому мы говорим так долго о нем.
- Я хочу понять и определиться. Что происходит с человеком, когда он испугался? – спросила Валя. – Вы влияете на меня, доктор. Вначале фамилию свою не могла вымолвить правильно, рот ленился открываться, а теперь я уже мыслю и рассуждаю.
- Очищается мозг от отрицания. Когда на человека наседает вирус страха, и если он получает его неожиданно, то в доли секунды наступает шок в мозге.  На это время человек теряет реакцию сосредоточиться, так как происходит торможение в мыслях. Идет сбой энергии в энергоносителе мозга. В первые секунды человек может легко оклеветать другого человека, спихнуть на него свою вину, чтобы избежать физического и морального наказания.  Первый включается в работу мозг, он дает команду всем клеткам уравновесить баланс в теле, а клетки, в свою очередь посылают команду в активные точки на коже, и она перестает охлаждаться. От сильного психического удара на человека, может отключиться и мозг.  Но, уже из резерва внутренней энергии спешит сила, которая активизирует мозг. Он начал работать и по цепочке пошла энергия в клетки, активизируя их.  Все ли системы справляются с выводом отрицательной энергии вируса страха? Нет. Страх может надолго заблокировать систему или заблокировать поступление энергии в какой – то орган и тогда развивается болезнь там. Человеку, кроме медицинских препаратов нужна еще и биологическая помощь от своего же собрата, или от живого существа, которое он любит и чувствует ответственную реакцию.  Собака, кошка, птички в клетке, лошадь и другие животные могут сбалансировать энергию у человека. Но, полностью страх, может вывести из человека, другой любящий его человек. Поэтому не желательно для человека одиночество. Ему нужна особь противоположного пола. Сексуальная связь с любимой или любимым может страху не позволить гнездиться в организме.
- Я одинока и детям нет до меня дел. Впрочем, как и мне до них, - сказала Валя.
- Я тоже,  не замужем, но я не одинока. Всех, кого я люблю - все рядом со мной.
- А мужчина?
- Мужчина. Конечно, хотелось иметь верного друга на старость лет. Но, я уже смирилась.
- Вам повезло, ваша работа позволяет заботиться о людях и отдавать себя им. Как вы делаете, сейчас. Я чувствую, что вы мне сочувствуете. Почему?
-  Помочь человеку, это моя профессия. Валя, почему ты ко мне раз обращаешься на «ты», а второй раз на «вы». Объясни.
- Иногда,  я чувствую себе ровню, а иногда, вы не досягаемая в своем мировоззрении.
- Мы с тобой обязаны говорить откровенно и раз мы с тобой одногодки и к тому же знаем друг друга давно, то нет преград на создание стены.
- Откуда я вас, то есть,  тебя я знаю? Помоги мне вспомнить?
- Для начала, ты почистишь свой организм от ядов, нужно иметь почву, хорошую почву, чтобы слова мои проросли в тебе.
- Я поставлю себе капельницы, я умею это делать. Поговори со мной ещё, понимаю, что время у меня истекло.
- Только, после очистки организма, будем говорить.
- Хорошо. Напомни, хоть одно имя, нашего общего знакомого.
- Андрей.
Валя надолго замолчала. Она встала, направилась к двери. Я ее не останавливала. Каждый человек имеет право выбора, даже, на лечащегося врача. Валя вернулась от двери, села в кресло.
- Ты не будешь меня лечить? Может, хочешь мне вред нанести? Не старайся, я уже и так наказана за то, что отобрала Андрея у Любы. Я вспомнила тебя, ты ее подруга Вера. Конечно, я тебя не узнала, из худенькой девушки ты превратилась в пышную даму. А помнишь, как я бесновалась в больнице, потому, что меня не пропускали медсестры в палату к ней. А ты, стояла возле меня и читала молитву, от которой у меня тепло разнеслось по всему телу и я успокоилась. Смелая. А, тебя везде разыскивал мой отец, чтобы сообщить в комсомол о боготворящей студентке.
- Он и сообщил. Меня долго таскали по комитетам, еле оправдалась, помогли врачи из той же клиники. Они не предали меня и сказали о том, что первый раз меня видят в больнице. Они хорошо нас с Любой знали, так как мы там, в свое время, практику проходили.
- Значит, не простишь мне?
- Что, именно?
- Любу. Знаю, что она очень страдала.
- Мертвым – память и уважение, а живым – помощь.
- А, комсомол?
- Была хорошая встряска и я поняла, кто есть - кто из моих сокурсников. И снова, ты ищешь причину и прячешься за дела, давно минующие. А теперь, с выдуманного горя пойдешь и напьешься, так как тебе никого не жаль - ни Любу, ни Андрея, ни меня.
- Это правда. Думаю о том, сколько рублей у меня в кармане осталось.
- Я свой выбор сделала и предлагаю тебе помощь. Пройду по пути выздоровления вместе с тобой. На данный момент, чего ты боишься?
- Потерять последнее место работы.
- А, что желаешь?
- Восстановиться в своей должности, фельдшером.
- После очистки мы с тобой построим вехи, по которым ты будешь идти дальше.
- Простила меня?
- По большому счету скажу, тебе незачем у меня просить прощения. Научись не прятаться за спину других. Отвечай всегда только за свои поступки перед тем, кого ты обидела.  Лично, ты меня ничем не обидела. Я есть, твой лечащий врач, а ты, пациентка. Хочешь, я проведу тебя домой?
- Бросишь прием больных?
- Да, так как ты нуждаешься во мне.
- Нет. Обещаю почистить свой организм и прийти к тебе на прием.
… Только через погода Валя пришла ко мне со своей внучкой.
- Помирилась с детьми. В церковь хожу. Но, все равно донимают подруги по бутылке. Правда, редко это бывает. Пришла я, поговорить с тобой. Мне помощь твоя нужна.  Завтра, можно?
- Найду я тебе окно. Обманешь, ведь.
…  Через год я простились с Валей. Она вышла замуж и переехала жить в другой город. Писала письма, я ей отвечала, знала, что она еще нуждается во мне.  Нуждается в добром слове, а это не мало для того, чтобы выздоровевший человек жил спокойно.
 


Рецензии