17Понравиться др. Чувство собственного достоинства

Проявлять чувство собственного достоинства -отличная привычка.
Как его проявлять? Надо заставить всех носиться со своей персоной. Дать понять, что Вас не устроит то, что годится для других.
Вам нужны особые условия и особое отношение. Вам неловко затруднять других? Значит, вам не хватает чувства собственного достоинства.
Человек с чувством собственного достоинства претендует на многое - на достойное отношение и зарплату, на то, что ему уделят столько внимания, сколько он пожелает. Он выйдет из помещения тогда, когда захочет он, а не владелец этого помещения, закончит разговор, когда сам сочтёт нужным, а не когда собеседник даст почувствовать, что пора сворачиваться.
Не обязательно человек с чувством собственного достоинства будет обладать хорошими манерами. Хотя и на это тоже будет претендовать.
Почему человек с чувством собственного достоинства нравится другим? Потому что его хотя бы замечают. Других просто не заметят и забудут через минуту. Нравится он не всем, он на любителя, но жить ему проще, чем остальным.
ЧСД проявляется в движениях, словах и поступках. Слова веские, размеренные, о поступках сказано выше, а волнуют меня их движения.
Я ненавижу движения людей с чувством собственного достоинства!
Когда на маршрутке по пути на работу я прикидываю, успеет ли она проехать на зелёный, как назло выплывает девица с ЧСД. Она делает ленивый взмах рукой, и маршрутка останавливается. Девица начинает к ней вышагивать. Всё, один зелёный светофор пропал. Батюшки, а кто же это тащится сзади неё? Фрукт явно не собирается садиться в маршрутку, и они начинают прощаться. Она даёт ему последние наставления и плавно присаживается. Естественно, за такой срок на горизонте появляются ещё несколько особей с ЧСД. Наконец все внутри маршрутки, им надо заплатить за проезд.
И тут ЧСД появляется в их поступках! Они не желают собрать деньги, рассчитаться между собой, передать результат водителю и ехать наконец, ведь мне ж на работу же! Каждый из них отдельно подаёт свои деньги водиле, и тот не спеша отсчитывает сдачу каждому. А ему что? Пока он считает, в его маршрутку набьются ещё клиенты.
В очереди вышеозначенная особь станет вальяжно, отодвинувшись на большой промежуток от толпы. В этот промежуток иногда встают юркие негодяи, так как особь  занята либо разговором, либо своим смартфоном. Иногда бесполезно стоять сзади особи с ЧСД, лучше переместиться вслед за юркими негодяями в свободный промежуток. Зла особи ты не принесёшь -она явно не торопится и ничего не заметит, а очередь закончится для тебя быстрее. Тем более, что хуже нет, чем ждать, пока человека с чувством собственного достоинства обслужат. "Знаете, один великий философ сказал на эту тему..." - слышишь ты краем уха. "А нельзя ли побыстрее"? - взволнуется кто-нибудь из очереди. Особь окинет очередь презрительным взглядом "Как, вы не понимаете, что вы здесь только постоять, поддержать компанию?" - и разговор продолжится. Кассиры, регистраторы и прочие, обслуживающие очередь, обожают особей с ЧСД и готовы разговаривать с ними часами. Во-первых, им надоела их рутинная работа, во-вторых, они ненавидят все эти очереди и злорадствуют, что могут отыграться.


Рецензии
Так-с! Срочно к нам на форум! Я напишу тебе очень развёрнутую рецензию и будет очень обидно, если наши её не увидят.

Пумяух   08.01.2016 15:19     Заявить о нарушении
Ладно, только сначала для конкурса напишу. А ты почему в конкурсах не участвуешь? Твои форумские разборки сделали тебя очень плодовитым, а то, что всё написано по поводу кого-то, не будет заметно тем, кто не в курсе. А то действительно, профессии нет.

Биккулова Инесса   08.01.2016 22:11   Заявить о нарушении
Ну, наворотила! Ну, что? Начинаем разбор и отделение котлет от мух (не ем ни то ни другое).
Ну, во 1-х, ты смешала 2 совершенно разных явления, а во 2-х, ни то ни другое не называется чувством собственного достоинства.
Есть ЧВАНСТВО. А есть НАПЛЕВАТЕЛЬСВО на других. Разница? Большая. В первом случае, человек пыжится, чтобы показать свой социальный статус, во втором, просто не задумывается о том, что кому-то неудобно. Конечно, и то и другое плохо, но это разные вещи.
А под чувством собственного достоинства принято понимать совсем другое: самоуважение, готовность дать отпор обидчику. Человек с ЧСР не позволит сесть себе на шею или вытереть о себя ноги. Только и всего.
Ты пытаешься доказать, что чувство собственного достоинство – это плохо? Вероятно, плохо. Для тех, кто любит садиться на шею и вытирать о других ноги. Ну, что это за наглость, считать себя ни червём, не рабом, а человеком, заслуживающим уважения? Например, требовать достойную зарплату. Иди и работай! А хозяин сам решит когда и сколько тебе заплатить. Не ты ли в своё время возмущалась бастующими шахтёрами? Что с того, что им несколько месяцев не платят зарплату! Всё равно должны работать!
А, помнишь, когда то в официальных документах было положено унижаться, «Нижайше прошу Вас», «Пишет Ваш недостойный раб»… Как чудесно, правда?

Пумяух   09.01.2016 22:11   Заявить о нарушении
Ну ты даёшь! такое ощущение, что ты решил отточить своё чувство собственного достоинства на мне в ответ на мой вопрос о твоей жизни и профессии.
Что касается понятий, то они размыты и включают в себя другие понятия. Посмотри на любое определение. То, что ты называешь ЧСД -тоже не оно, так как человек с ним иногда промолчит и не оспорит глупца. Офицерам российской армии в неких уложениях вменялось избегать уличных скандалов и удаляться от места свары. Что касается отношений с равными, то знаю много случаев, когда отпор даётся на вполне обоснованную критику, человека заносит.

Биккулова Инесса   10.01.2016 03:56   Заявить о нарушении
И потом, что за глупость, что я возмущалась бастующими шахтёрами - не платят, а ты работай. Вот именно мне это и не нравилось -им не платят, а они работают. В остальном мире работники не работают бесплатно.

Биккулова Инесса   10.01.2016 04:05   Заявить о нарушении
И третье - я поняла, что на форуме можно только тебе поддакивать, а ты заносишься и часто необоснованно груб. Я испытала это на себе, помнишь, "чья бы корова мычала, вы вообще еретиков жгли"? Оказалось, что мой невинное и справедливое замечание ты счёл поводом вести себя грубо. Дескать, я "начала".
Если я неправа, назови мне хоть один случай, когда бы тебя критиковали, а ты отнёсся бы к этому с пониманием.

Биккулова Инесса   10.01.2016 04:11   Заявить о нарушении
Ох, ну, начинаю отвечать. Это надолго. Начну с конца: о критике.

Ну, и портретик ты мне нарисовала: самовлюблённый диктатор, не терпящий никакой критики, никакого возражения и которому можно только поддакивать.

А вот теперь вспомни: сколько лет мы знакомы? В этом году будет 20, если не ошибаюсь, в марте или апреле. И все эти годы мы с тобой яростно спорили по любому поводу. Скажи, будь я таким вот нетерпимым к чужому мнению, сколько времени продолжалось бы наше знакомство? Заметь, мы никогда не были ни деловыми партнёрами, ни любовниками и никаких других интересов у меня к тебе нет. Просто ты интересна мне как человек, как личность. В частности, тем и интересна, что у нас на всё разные взгляды.
Вот я позвал тебя на свой форум. Скажи, если мне нужно, чтобы все мне поддакивали, какого чёрта я тебя позвал, прекрасно зная, что у нас почти на всё взгляды расходятся? Ну, нафиг мне головная боль, в виде тебя? Ты же не дура! Включи логику, хоть немножко!
Как раз наоборот, мне интересны люди, которые со мной спорят. Но уж, извини, и я с ними буду спорить. Или принимать критику, это сразу с ней соглашаться?

Продолжение следует.

Пумяух   10.01.2016 21:10   Заявить о нарушении
Вот это ты читала? http://proza.ru/2011/07/02/1017
А спор помнишь про "Вересковый мёд"? Ведь он был у нас с тобой. И я тогда проспорил тебе книгу. И поражение своё, если помнишь, признал легко и радостно. И книжку, которую проспорил, откупил тебе.

А ты говоришь...

Продолжение следует

Пумяух   10.01.2016 22:01   Заявить о нарушении
Я ж тебе там написала -что ты меня мужиком подменил

Биккулова Инесса   10.01.2016 23:30   Заявить о нарушении
У меня, между прочим, сегодня день рождения http://bikinna.livejournal.com/123777.html

Биккулова Инесса   10.01.2016 23:34   Заявить о нарушении
Счастья! Здоровья! Творческих успехов!

Пумяух   11.01.2016 00:09   Заявить о нарушении
Спасибо! Я думала, ты в качестве подарка заменишь мужика мной... Ноконечно, я не вписываюсь - всякая там женщина не должна быть права в таком рассказе.

Биккулова Инесса   11.01.2016 10:35   Заявить о нарушении
ноконечно = это но конечно, не все клавиши хорошо работают.

Биккулова Инесса   11.01.2016 10:36   Заявить о нарушении
Ну, уж, извини! Полностью менять рассказ не буду.

Пумяух   11.01.2016 10:43   Заявить о нарушении
Теперь дальше. Один мой оппонент, с которым мы спорили на тему закона об оскорблении религиозных чувств, высказался в том духе, что раз у атеиста религиозного чувства нет, то его и оскорбить, в принципе, невозможно. Наговорила про атеистов всякого, а когда я тебе ответил, смертельно обиделась.... Ой, побегу! У меня очередной христианский мученник на костре подгорает. Как бы пожара не было.

Пумяух   11.01.2016 11:16   Заявить о нарушении
"Всякого" я наговорила не грубо, того же и в ответ ожидала.

Биккулова Инесса   11.01.2016 19:24   Заявить о нарушении
Мой тон ты считаешь грубее своего?

Пумяух   11.01.2016 20:21   Заявить о нарушении
Здесь и считать нечего, Дима, а выводы неутешительные - не тянет после этого на твой форум, и подозрения возникают по поводу людей. которые принимают сторону противника "ни с того ни с сего".

Биккулова Инесса   12.01.2016 13:43   Заявить о нарушении
Пожимаю плечами.

Пумяух   12.01.2016 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.