Первая встреча - граница стёрта!

Душа томилась в ожидании
И сердце билось от желания
Тебя услышать, твои ноты
Понять, узнать наконец -кто ты?
Кто тот, кто нагло забрал мысли
Залез в сердце, заставил биться
Учащенно, как после бега
И сил бороться - у меня нету
Да и зачем, пусть будь как будет
Пройдет время, оно забудет
Пусть бьется ровно и хладнокровно
Пусть как обычно и монотонно.
Пусть эти чувства приятной неги
В душе живут, лежат под снегом
Живут внутри и греют душу
Что ты в нем был и меня слушал.

Звонок, молчанье, тихий голос,
Порыв, стеснетье, какой-то холод.
Сто тысяч мыслей, удар разрядом
Все, ты со мной, сейчас ты рядом!
И неизбежно, не кинешь трубку
Не убежишь, не отмотаешь,
Не сделать шаг назад,
И ты об этом знаешь!
Ну и пускай, давай не думать!
Все не случано, зачем пургу гнать)
Пороть горячку,срывая крышу
Сейчас с тобой я, я тебя слышу.


Рецензии
заставляет задуматься... )

Виталий Хан   18.06.2014 08:36     Заявить о нарушении