***

В универмагах шаговой доступности меня всегда впечатляют охранники.
Несмотря на то, что в ассортименте магазина нет столового серебра и украшений с полудрагоценными каменьями, охраняют это мыло, хлеб, воду и зубочистки, как Мавзолей.
У касс мается, как собака у дерева, какой-нибудь уроженец Хакасии.
В черной замусоленной форме охранного агенства с мужественным названием.
Вроде "Щит", "Аскольд", или "Барс".
И в тапках на носки.
Раскосые глаза оглядывают каждую бабульку с кефиром, как оглядывают старую лошадь - пустить на колбасу или нет?
Только без заглядывания в зубы.
Иногда (видимо кумыс ударяет в голову) страж начинает подозревать в темных и корыстных намерениях конкретного злодея.
Сегодня этим злодеем стал я.
Потомок диких калмыков ходил за мной по пятам, цокая языком и сощуривая до узости лезвия щели глаз.
Подозрительно косился на мою корзинку с кефиром и одинокой калорийной булкой.
Когда я оборачивался, старательно пытался рассмотреть полку с консервами.
В общем, конспирировался на уровне сотрудника внешней разведки.
Моя покупательская активность от этого упала до нулевой отметки.
Стоя возле хлебного отдела я повернулся к нему и щелкнул пальцами:
- Эй, челаЭк! Выпечка сегодня свежая?
Он оглянулся через плечо, пожал плечами и промолчал.
- Любезный! Я к Вам обращаюсь. Не делайте вид, что не слышите. Допускаю, что Вы не можете мне вспоможествовать в этом вопросе, но утрудитесь малую толику и соблаговолите ответить.
Ну, думаю, уел я его. Пусть знает, что мы тут люди просвещенные и Даля читывали.
Гордость распирает и волосатая грудь моя под майкой вздымается волною.
И тут он усмехается и произносит с поклоном:
- Внемлю...


Рецензии