Писюн

   Нет не тот писюн, который потом потом вырастет и  писАть будет, а самый, что ни на есть, натуральный детский писюн. Мальчуковый. Про девчуковый не знаю, не довелось как-то.
...Так, уж, повелось, и с первым сыном, и со вторым, писать с ними - это была моя обязанность. Может Ольга стеснялась подсознательно, или иные соображения... В общем писал с ними я. Иногда минут по десять стоять над унитазом приходилось... И думать, при этом, ну, какого же Ты хрена, не писаешь?! Чё отвлекаешься и в потолок смотришь? Лучше, уж, я бы за Тебя,паразит?!

...Потом, в силу опыта, приспособился. Как-то, случайно, дотронулся до головки... и, тут, струя! Попробовал следующий раз - опять писает!!! "Кто там ссыт как старая кавалерийская лошадь? Это я, папочка. А... донюшка, писай, писай..." Да-с, не любят наши Женщины этот анекдотец... Так и пошло - трогаю, писает, не трогаю - не писает. А, потом, вообще, писает и писает. Хрен поймешь!

...Вот и стою как идиот рядом, а он продолжает  писат и писат... И смотрю на его пыписку- а что из неё вырастет, думаю, тоже, так, от потолка, размышляю. В принципе, все одинаковые. Нет, бывают исключения. Пришлось мне как-то сопровождать Нинкиного (сестра жены) Сережку к унитазу... Батюшки! У него с рождения пыпыс раз в шесть отличается от пыпыс моих дураков. Вот это пыпыс, так пыпыс. Но это как генетическое исключение...

   Так, вот, он (моё) писает и писает, а я думаю... Чё ж из твоего писуна вырастет? Куда он начнет потом всовываться? В какую такую дырку? И будет ли он при этом доволен, особенно когда пойдут и его собственные писуны? Вопросы, вопросы... О, птица Тройка!
   Да, почти так я думаю, пока мое чадо облагодетельствует меня своими испражнениями.

   Девочка моя, Тебе не приходилось еще сталкиваться с такими вещами... Поверь, это всё правда. Хотя... Своя ноша... Писай, Доченька, писай!..


Рецензии