Сила преодоления

С момента появления человека на свет, ему приходится совершать усилия...
Первый вдох, первый шаг, первое слово. 
Для чего в жизни столько трудностей, столько преодоления?
Наша суть - желание получать.

И все, что не согласуются с получением для себя, вызывает протест. 
Нам очень тяжело дается преодоление.
Совершая усилия, мы движемся к цели. 
И в этом смысл. 

Что это за цель, какое желание на пути к цели...
Если цель для нас жизненно важна, мы бежим к ней бегом, не замечая усилий.
Все эти преодоления для того, чтобы мы ставили правильные задачи, наполняли себя правильными желаниями. 

Чтобы привести нас к вопросу, в чем смысл моей жизни? К какому конечному результату я хочу придти? 
И тогда, я начинаю работать над вопросом: как я заполняю эти 24 часа? 
То, чем я сейчас занимаюсь, согласуются ли с целью моей жизни? 
Но у нас нет сил на все это! Преодолевать, наполнять себя правильными желаниями...
Выход есть. 

Важность цели придает наше окружение.
Существуют различные группы взаимопомощи. Где человек, окружен людьми, имеющими такие же желания. И это окружение дает энергию движения на пути. 
Если мы хотим достичь какой либо цели в своей жизни, нам нужно искать то окружение, которое нам даст ее важность. 

И тогда жизнь станет приятным путешествием! 

Искра Долина


Рецензии