Апполон. Часть7

Любовь открыла глаза, она лежала на диване и долго не могла понять, что с ней. В большой светлой комнате было свежо и уютно. Сердце у неё содрогнулось,  когда память вернула её к реальности. За столом сидели двое мужчин и негромко разговаривали между собой.
-Григорий, ты должен понять, что ты, - это я, а я, - это ты,- сказал Йирогирг.
-Как такое могло произойти? Мой разум отказывается понимать услышанное?- ответил Григорий.
-Ты меня спас, дал надежду  бессмертия, к вечной жизни на земле.
-Каким образом?
-Несколько веков назад, я был повелителем тёмных сил. Никто не мог мне противостоять, но этой власти мне было мало. Тогда я,  принял решение подчинить себе всех живых, как на земле, так и на небе. Одно желание затмевало разумом - быть повелителем всей вселенной. За то, что перешагнул грань дозволенного, Боги заточили мою душу в прозрачную призму шестигранного кристалла и спрятали в пещере скал Жардон –Рокс. Когда ты упустил призму, и она разбились о камни, то моя душа освободилась от вековых оков.
-Мне не понятно, а почему я, это ты?
-То тело, в котором ты видишь меня, оно никогда вновь не станет живой плотью. В этом теле много веков жила моя душа, но высшие силы его уничтожили. Его нет. Поэтому моя душа, будет покоиться в твоей душе до тех пор, пока ты вновь не обретёшь живую плоть на земле. В новое тело может вселиться только одна душа.
-А куда денется моя душа?
- Твоя душа погибнет. Она разлетится на миллионы  искорок,  растворившись в бескрайней вселенной.
-Такого быть не может, моя душа бессмертна.
-Мне дана такая сила, уничтожать бессмертие душ.  Что я, и сделаю с твоей душой, обретя  своё бессмертие на земле. Любовь, моё настоящее и будущее, а когда ты будешь уничтожен, она станет моей единственной женщиной.
-Почему твой выбор пал именно на Любовии?
-Когда наши души приобретут живую плоть на земле, то судьбой будет начертано, что она станет моей спутницей жизни. Соединятся  души - света и тьмы. Мы  родим ребёнка, который станет сильнее меня. Он будет повелитель зла,  как на земле, так и на небе.
- Тебе никогда  не добиться её любви. Любовь, моя мечта, моя любовь, моя судьба.
-Да, но всё изменилось. Сейчас она, твоя и моя.
-Господи!- простонала Любовь,- Как же такое может быть? Я делю с ними обоими, свою любовь?- и она заплакала, её плечи вздрагивали. – Он разорвал мою душу, втоптал меня в грязь! Ведь теперь я, падшая женщина, и моя душа будет гореть в Аду.
-Тебя он любил, не спрашивая твоего согласия, это был Йирогирг в облике Григория,- услышала она собственный голос. - Твоей вины в прелюбодеянии нет, ты не изменила своему любимому.
- Григорий, Вам пора покинуть преисподнюю Ада. Через несколько минут закроется переход в параллельный мир. Торопитесь,- и Дьявол, махнув рукой, зажёг мерцающий огненный круг огня.
-Любовь, вставай любимая,-  и  Йирогирг привлёк её к себе, страстно целуя в губы.
-Боже,- его глаза! Они пугают и манят меня, завораживают, околдовывают, заставляя терять рассудок,- сладость поцелуя нектаром разливалась по всему телу. 
-Как же хочется прикоснуться к нему, насладиться медовым, хмельным поцелуем. Как же он красив! Настоящий Апполон.
-Отпусти её,- она моя,- и Григорий хотел оттолкнуть его, но натолкнулся на неведомую преграду.
-Ты, ошибаешься, она также и моя женщина. Но сейчас не об этом. Когда зайдёте за черту огненного круга, память Ваша будет стёрта. То, о чём мы говорили здесь, и то, что Вы здесь видели, останется навсегда тайной. Никто не должен знать, где находится преисподняя Ада. До скорой встречи,- сказал Дьявол. Прощайте!- Любовь и Григорий зашли в огненный круг. Неведомая сила подхватила их,  кружа в неописуемой  карусели огня. Были слышны слова  невидимого гида, который  рассказывал им о путешествии через центр земли. Нам предстоит преодолеть расстояние в 12 524 километра.
-«Ядро - центральная, наиболее глубокая часть Земли, геосфера, находящаяся под мантией и, предположительно, состоящая из железо-никелевого сплава с примесью других сидерофильных элементов. Глубина залегания -2900 км. Средний радиус сферы — 3485 км. Разделяется на твёрдое внутреннее ядро радиусом около 1300 км и жидкое внешнее ядро радиусом около 2200 км, между которыми иногда выделяют переходную зону. Температура в центре ядра Земли достигает 6000 °С, плотность около 12,5 т/м;, давление до 360 ГПа (3,55 млн атмосфер). Масса ядра  -1,9354•1024 кг». Далее: наш полёт будет проходить через слой Мантии и Земной коры. «Согласно теории тектонических плит, земная кора состоит из относительно целостных блоков - литосферных плит, которые находятся в постоянном движении относительно друг друга. Плиты представляют собой жёсткие сегменты, которые двигаются относительно друг друга. Существует три типа их взаимного перемещения: конвергенция(схождение), дивергенция (расхождение) и сдвиговые перемещения по трансформным разломам. На разломах между тектоническими плитами могут происходить землетрясения, вулканическая активность, горообразование, образование океанских впадин».

Яркие, солнечные лучи играли в водяных брызгах. Разноцветные радуги выстроили сказочные мосты по небосводу. Любовь и Григорий купались в тёплой воде купели Дьявола.
- Григорий, как мы здесь с тобой оказались? Я помню наше путешествие в бездне Марианской впадины, как нас чуть не проглотило морское чудовище.
-И не только.  Мы, с тобой  путешествовали в параллельном мире через центр земли.
-Это я помню, но мне кажется, что мы с тобой ещё,  где то были? А вот где? Никак вспомнить не могу. А может быть, мне это показалось? Что это за место?
- Любимая, это водопад Виктория,  находящийся на границе двух стран  Зимбабве и Замбии, который поражает своими размерами: « будучи вдвое выше Ниагарского, он пропускает через свое жерло 750 миллионов литров воды в минуту. Это место издавна считалось сакральным, около водопада жрецы совершали жертвоприношения, а колдуны – магические обряды. Они называли это место «Дым, который гремит». Бассейн рядом с водопадом местные жители прозвали Дьявольским за то, что он окутан туманом и фантастическими брызгами от летящего вниз потока воды! Протяжённость его 1708 метров, и высота 108 метров. Водопад Виктория одно из самых популярных  мест в Африке.
-Какое величие, мощь, красота,- которую создала природа. У меня всё сжалось внутри, захватывает дух, когда стоишь на краю водопада и смотришь в лицо бездны. Спасибо любимый, за столь замечательное, увлекательное, незабываемое путешествие,- и она поцеловала Григория  в щёку. - Моя душа поёт. Ах, как я счастлива, любима, желанна!
Хочу ещё путешествий, приключений,  сказочной любви!
-Предлагаю отдохнуть на озере Виктория. На закате будем любоваться прекрасными видами залива Кенду. На севере озера остановимся на острове Русинга. Там нет диких слонов, львов, бегемотов. Прекрасная экзотическая природа. На ужин поймаем и приготовим нильского окуня. Его ещё называют принцесса Нила.   
-Как интересно! А они крупных вырастают размеров?
-Крупный хищник обитает на больших глубинах от 10-60 м в реках и озёрах. Окунь достигает гигантских размеров - до двух метров и вес более двухсот килограммов. Обычная его длина 45-65 см, а масса тела 9-20 кг.
-А на какую приманку его можно ловить?
-Сгодится обыкновенный кусок мяса или  рыба грамм  триста. Хотя неплохо клюёт на блесну, воблер  и другие приманки.  Главное, чтобы было крепкое удилище, катушка и леса.

Деревянный плот качался  на небольших волнах недалеко от каменного утёса. В этом месте была большая глубина и огромное скопление рыбы. Метров 30 отмель и резкий обрыв до шестидесяти метров глубиной. От знойного Африканского солнца их защищал разноцветный  зонт. Григорий зацепил рыбину на острый, кованый   крючок и забросил снасть метров на тридцать от плота. Под тяжестью груза, наживка быстро стала опускаться на дно.  Не прошло и минуты как от сильного удара удилище согнулось в дугу. Григорий,  вращая ручку катушки,  стал медленно вываживать рыбину с глубины.  Минут через десять показался серебристый бок окуня,  и он неожиданно сделал свечку, выпрыгнув из воды на полтора метра. Любовь, была в восторге от такого волшебного зрелища. 
-Какой ты Григорий молодец! Поймал окуня не менее двадцати килограмм и как умело справился с ним. Смотри, какое у него удлиненное, несколько сжатое с боков тело серебристой окраски с синеватым оттенком и темными глазами с ярко-желтым кольцом вокруг них.
-Да, славная сегодня рыбалка, - окунь лежал в сетке подхватника,  и лишь изредка открывая рот, хватал воздух. Григорий установил  небольшой парус, и западный ветер погнал деревянный плот к берегу.
Продолжение. Часть 8.


Рецензии
То, чего Григорий был лишен при жизни, стала получать его душа...
Вообще про параллельные миры хорошо сказано у М.Фрая. Типа любой человек может создать свой мир, и даже не один.

Алексей Бойко 3   19.09.2014 21:50     Заявить о нарушении
Не читал никогда. Надо будет заглянуть на огонёк!

Василий Ковальчук   24.09.2014 09:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий.
Если не читали, то настоятельно рекомендую. Пишет в стиле ироническое фэтези. У него очень много вещей, объединеных общими героями. Вроде самая первая называется "Лабиринт".
С уважением, Алексей.

Алексей Бойко 3   24.09.2014 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.