Белая лебедь и гадкий утёнок

Белая лебедь и гадкий утёнок

 Маленькая худенькая Алла Хоряк ничем не выделялась ни в плохую ни в хорошую сторону. Совсем незаметный серенький гадкий утёнок.

 Я сидела тогда с Аллой за одной партой. Кажется, это было приблизительно в третьем классе, или четвёртом. И пришла к нам тогда работать пионервожатой родная тетя Аллы, Софья Васильевна. Только фамилия у неё была другая, не Ковалевская. И это немного портило общую картинку. Вот, если бы ещё и фамилия совпала… Круто было бы. А то, Хоряк Софья Васильевна не звучит.

 И была Софья Васильевна неотразимой красавицей. Как принцесса. И мы все ей любовались. И я удивлялась, как у такой незаметной Аллы такая красавица тетка?   

 А Алла, чтобы подчеркнуть своё родство с этой олимпийской богиней вдруг сказала какую-то дерзость своим тихим скромным голосом.
 Хотя я сидела рядом с Аллой, я ничего не услышала. Остальной класс – тем более ничего не услышал.

 Услышала только одна Софья Васильевна:

 - Что ты сказала? Повтори? – громовым голосом Афины-Паллады спросила она.

 Весь класс с недоумением уставился на тихую скромницу Аллу. Никто не ожидал, что она способна на хоть малейшую дерзость.

 А Алла сильно покраснела, и сидела молча, сконфуженно улыбаясь. Она была довольна собой и своей дерзостью.

 И тут я заметила, что они очень похожи.

 - Нахалка! – продолжала греметь разгневанная Гера, - выйди из класса.

 И пунцовая Алла поднялась и вышла из класса. И в этот момент она была красавица, не хуже своей тётки.

 А что за дерзость сказала Алла, никто так и не узнал.


Рецензии