Апрельские катаклизмы

Апрельские катаклизмы

 День обещал быть ясным и тёплым. Небо было синим, а горизонт окрасился в розовый цвет. Свежий воздух и изумрудная трава на газонах, кое-где в тени за кустами прятались почерневшие спёкшиеся остатки снега. Я шла в школу, в первый «Д» класс, радуясь весне и приближающемуся лету. Прыгала через лужи.
 С горки, пересекая дорожку, бежал бурный  ручей, образовавшийся  от растаявшего снега.

 На школьном крыльце околачивались два моих одноклассника,  Толик с Валеркой.
 - Иди домой, - сказал мне Валерка, -  Сегодня занятия в школе отменяются, потому что тёплое течение изменило своё русло.
 «Тёплое течение – это, наверное тот ручей, мимо которого я проходила», - подумала я и радостно побежала домой.
 ***
 …В тот день по причине того, что тёплое течение изменило русло, занятий в школе не было…
 …Это было первое апреля, и кто-то очень удачно пошутил…


Рецензии