Заживо погребённые

Заживо погребённые

 Приехали мы в колхоз на картошку. Поселили нас в специальном, построенном для нас, доме, в огромных, как солдатские казармы, комнатах, где койки в несколько рядов. В первый день в нашей комнате не было на окнах занавесок, и для комфорта мы водрузили на него тюфяк со свободной койки, который закрыл почти всё окно.

 Перед сном я прочитала несколько рассказов Эдгара По. А когда выключили свет, засунула книжку под подушку.

 Среди ночи проснулась я от непонятного сотрясения, и не поняла, где я нахожусь. Сверху – твёрдое, снизу твёрдое. Похоронили.

 «Спокойно,» - сказала я своим, собиравшимся удариться в панику, нервам. И стала ощупывать твёрдый потолок своей могилы. Вспомнила, что это мы в колхозе, и поняла, что на меня рухнул тюфяк, который мы водрузили на подоконник.

 - Так это тюфяк, - сказала я вслух, - а я думала, что я в могиле….

 На соседней койке захихикала Ирка, молчавшая до сих пор. Мы с ней вместе водружали этот тюфяк,  и он свалился на нас обоих.

 - Я тоже так думала, - сказала она.


Рецензии