Про кузнечика

Про кузнечика

 Для Кузнечика мир делится на две неравные части. Первая часть, совсем крохотная, но главная, это – его Литературная Компашка, мир светлый и прекрасный. А вторая часть – всё остальное, где царит хаос, мрак и полное невежество.
 Помню, он как-то пытался пригласить меня в свою Компашку:
 - Приходи. У нас одни поэты, а писателей нет. У нас там постоянные разборки. Ты и не представляешь, как там тебя разберут. Плакать будешь. Так что, приходи.
 Мне не хотелось лишний раз плакать, и я отказалась. Может, и зря. Так бы, писателем стала.
 В своей Компашке Кузнечик всегда светел и счастлив. В остальном мире – он маленький, раздражённо-агрессивный сверчок. И смотрит на всех свысока, как бог с Олимпа на простых смертных. Все свои стихи он посвящает исключительно членам своей Компашки. Были, правда, исключения, но очень редко.
 Помню, как-то говорит мне:
 - Я хочу посвятить тебе стих.
 - Ну, что ты, говорю, какой стих мне можно посвятить? Разве что, басню…
 Но он всё-таки, посвятил. Когда я его прочитала, то убедилась, точно, басня.
 Содержание можно выразить следующими словами: как ты не надрывайся, а из своего болота не выберешься.
 Ну, да ладно.
 Помню, как-то попросила:
 - Можно, мой сын поиграет на гитаре в вашей Компашке.
 Как он взвился, посмотрел так высокомерно, как Зевс на Тараса и говорит:
 - У нас только по-белорусски…
 Ну, да ладно…


Рецензии