Победа в Боге

          Воззвание Господа

     "Особо хочу,чада, обратить сейчас ваше внимание на тот факт, что все больше и больше вокруг вас бытует той злостной информации, пропаганды и действий, через которые вас постараются искусить, заставить поверить в ложь, усомниться во Мне и в том, что вы познали в Библии (Иуд.18-21; 2Тим.2:1-17;4:3-4). Суть волки в овечьей шкуре ныне будут набирать силу на земле, бойтесь тех, кто стремится ввести в заблуждение сердца и умы человеческие (Мф.7:15-21).Молитесь Господу о каждом факте, если имеете малейшее сомнение, сверяйте информацию со Словом, используйте силу и власть, данные вам Спасителем. Старайтесь защищать немощных, заблудших, погибающих, несите им любовь, истину и Свет, в ваших руках Мои права и Дух Святой в сердцах ваших, который будет обличать, вразумлять, вести, направлять вас по жизни. (Рим.8:5-11).

     Строго следите за своими отношениями с людьми, будьте на страже, в Духовном покое, это много значит: ваши отрицательные эмоции, раздражение и сомнение только на руку сатане. Избегайте всяких конфликтов, споров, несите в себе Мою любовь. Будьте чадами Света среди ближних и дальних, на работе и в быту, всюду, где придется находиться сейчас. Всегда помните о Моем присутствии рядом, во Мне ваша сила, не надейтесь на свою, не ищите оправдания, если оступились, молитесь о милости Господней, живите в Духе истины.
 
     Велики свершения, грядущие на землю, многие соблазнятся о Мне, смотрите, как стоите, чтобы не упасть, враг пытается сейчас всеми силами сбить вас с ног, кто не тверд в вере, в ком нет искреннего, глубокого упования на Господа, знания Слова Моего (Рим.16:!7-18; 1Кор.10:12-13). Пусть поддержкой для вас будет тот факт, что Я уже победил этот мир и он в моих руках, чтобы ни случилось. (Ин.16:33). С любовью к вам Спаситель и Господь Иисус Христос".

         Аминь.


Рецензии