Izabella фрагмент-232
Совет Южных Стран, ещё именовали Совет Южного Мира и в окрестностях Алабамы столицы Турции собралась очередная сессия Совета. Сюда был приглашён Генерал Андреев от Штаба Армии России и с ним прибыл кроме адъютанта капитана Логинова, сержант из патруля стран Азии – Алексей Злобин. Так как акция была от вооружённых сил России, был вызван и ревизор от Генерального Совета Мира, герр Шерман, ибо Россия относилась больше к КЛЕ. Вопрос поднимался от положении дел новой Азии, после разгрома оккупационных войск джихада от Арабских Эмиратов. Эта война считалась внутренним делом Империи Ислама и остального мира в принципе не касалась. Но теперь вопрос стоял ребром об отделении Средней Азии от Арабской Коалиции и получении для Азии собственного статуса в мировом сообществе. Пока этот вопрос касался только Совета Южного Мира.
- «Я так и не понял этих азиатов и их власть или вернее наместников, исполняющих временно роли местной власти. По идее Азия также разваливается на отдельные княжества, как было и в России, но Россия сохранила единую государственность, на основе признания союза соглашательских советов и придания им государственного статуса. Общий итог компании – никакой. Я понимаю, что азиаты не могут сразу перемениться во мнениях и отношениях к остальному миру, но уже давно ни секрет, что Россия является лучшим и самым выгодным посредником для создания своего лица в КЛЕ. Тем более в последние хотя бы полсотни лет, Россия не выступала против Азии и не предпринимала никаких акций против неё, даже косвенно. У России своих проблем по уши. За время прежней истории России, у нас накопилось немало представителей родов Азии и многие живут в России в весьма хорошем положении. Однако в самой Азии оказывается шла длительная и тщательная обработка мозгов населения против русских. Я могу прийти только к такому выводу без всяких фактов на то. Азиаты давно и постоянно торгуют в России и хоть это единичный пример, который далеко не говорит о какой общей тенденции, могу вспомнить заявление некоей пресловутой Багиры, что когда она прибыла на рынок отца в Тулу, она ненавидела русских и считала нас недостойной расой. Это конечно политика так именуемого «врага» нации, которую долгое время применяли почти во всех странах мира. И потому найм контингента российских войск не был уж столь и банальной мирной акцией, хоть нас азиатская сторона уверяла в обратном. Лучше всего смогла бы описать состояние Азии во время проведения рейда патруля сама Багира. Однако мнение женщины, к тому столь молодой, во внимание в Азии не принимается, и потом я её понимаю в нежелании выступать хоть в какой форме критики против своей родины. Но по опыту проведения рейда могу сказать поверхностно; власти Азии использовали негласно российский патруль для иных целей, характер которых заключался в умышленных ситуациях в попытке вовлечения в них патруля, в нежелании населения в установлении порядка и мира, в духе отторжения русских по местам его пунктов рейда и прочих нюансах, так сказать. В общем это была на 80 процентов бесполезная акция. И море примеров с предъявлением от местных чиновников претензий к действию или бездействию патруля. Уже те намёки, что они собираются посылать свои претензии в какой-то там высший совет Азии, говорит тут о многом. Выводов нет кроме догадок, которыми я тут пользоваться, как военный, не стану. И есть заявление некоего народа Азии, что находится в тени и пассиве от власти. Сдаётся что Азия и не собиралась строить новую систему власти, а скорее воскресить прежнюю, на основе наместничества баев и ханов, что невозможно признать государственностью, а властью частных собственников», - выдал свою резолюцию генерал Андреев и совет активно загудел.
- «Вы можете представить хоть какие конкретные примеры из проведения рейда патруля, на основании которых, мы смогли бы сами сделать какие-то выводы?», - спросил представляющий роль секретаря совета синьор Монгерти и генерал дал слово сержанту который по основным событиям описал два случая с участием Багиры в рейде ; в районном центре Варканджи-Уга и в городе Саманхад в Таджикистане.
- «В принципе в Узбекистане, Туркмении и Казахстане были примерно такие же ситуации хоть не столь часты. Но именно Таджикистан и даже без Багиры, показал наиболее характерные примеры отношение населения и умышленные акции в сторону патруля. Притом представители власти появлялись после этих акций и как правило с претензиями к патрулю», - подвёл итог генерал Андреев.
- «Как вы полагаете в отношении населения к патрулю в основе было свободное волеизъявление или за ними кто-то стоял?», - вновь спросил секретарь.
- «В основе, кто-то стоял или из баев которых мы не видели или чиновников власти, ибо это чувствовалось, что население выступало с подачи из-за спины, образно говоря. И акции планировались заранее, на что способны только чиновники или баи», - ответил сержант. Потом выступил представитель от Азии и провёл целый ряд по перечню замечаний в адрес активности патруля на территории Азии.
- «Ну это и составлено на основании так именуемых претензий местных чиновников от власти к патрулю. Что я могу сказать сам. Во-первых, за всё время проведения рейда, ни население ни чиновники так толком и небыли поставлены в известность о том что такое ; военный патруль. Примеров этому было много и один из них ; ваши замечания в наш адрес. Мы не освободительная армия. А патруль. Во-вторых в обращении к нам чиновников подчёркивалось, что мы солдаты исполнители приказа. Поясняю, это можно расценивать только так что мы теперь, как исполнители, прибыли в распоряжения местных властей или чиновников. Ибо мы выходит, те же рядовые слуги власти, а не силы военного порядка. Потом, у чиновников нет нормальных представлений о силах регулярной армии, чести воина и присяге. Похоже что в Азии часто практиковалась тактика наёмников из любых подручных граждан, а воин – это железная дисциплина, культура и школа опыта. Это сразу видно что претензии властей не к воинам, а скорее к наёмникам исполнителям. Далее, все эти искусственно подстроенные акции служили скорее всего для особых привилегий власти над нами, либо создание предпосылок для особых условий в пользу чиновников. Мне очень понравилась реплика самой Багиры – не обращайте внимания, власть в Азии, что не берёт штрафы – это не власть. Т.е. эти акции и были созданием прецедента для выставления нас штрафниками перед местными чиновниками. Понимаете суть? И ещё одно замечание, какие бы по месту вооружённые формирования не образовывались, пусть самого бандитского или подрывного характера, они чиновникам от правления никогда ничем не угрожают и их не тронут. Так же как и чиновники абсолютно не реагируют на таких повстанцев, хоть те станут собираться у них под самым носом. Это говорит о настоящей власти которая сама не сидит в правлении и не воюет, а только руками наёмников, и чиновники содержатся от этой же теневой власти, потому их наёмники и не трогают», - дал расстановку сержант и в зале собрания слегка рассмеялись.
Свидетельство о публикации №214061800711