БАют ВРЕМя лечит исцелЯет НОВой ЛюбОвью наделЯет

ВЕРой, НадЕждой (но С одЕждой!) награждАет...
БАют ВРЕМя лечит исцелЯет НОВой ЛюбОвью награждАет...

Говорят, что время лечит, исцелЯет,
ЛюбЫе бОли утишАет
И ТЫ УЖ к бОли привыкАешь:
ТАК, что БЕЗ бОли даж стралАещь,
Словно чегО-то нехватАет...

НАМ краснобАи бАют:
Что время лечит, исцелЯет,
НОВою ВЕРой награждАет,
НОВой НадЕждой (но С одЕждой!) награждАет,
НОВой ЛюбОвью (что БЕЗ бОли!) награждАет,
И даже СИФильс добавлЯет!
 
и ВСЁ, ЧТО было - повторЯет...
НЕ ЗНАю, но старАюсь - повторЯюсь:
С НОВою ВЕРой (в НАШем СКВЕРе!) повторЯАюсь,
С НОВой НадЕждой (БЕЗ одЕжды!) - повторЯАюсь,
С НОВой ЛюбОвью (УЖ БЕЗ бОли!) повторЯАюсь,
НОВой ЛюбОвью награждАюсь...
 
Но ты всё ещё стОишь МНЕ мучЕний,
Но ты всё ещё стоИшь у меня перед глазами:
Ведь Ты = мой идеАл = неповторИмый идеАл,
ЧТО ЖЕНщин ВСЕХ - в одну ТебЯ собрАл!

Ведь Ты = мой эталОн:
В однОй Тебе - ВЕСЬ МИР МОЙ воплощЁн,
В однОй Тебе - ВЕСЬ МИР МОЙ заключЁн!
   Крыленко Владимир  18 июня 2014


Рецензии