Божественная система и реальность

Я пишу комментарии к книге Владимира Попова «Божественная система». Скачать книгу вы можете по ссылке внизу моей страницы.

Для чего написана эта книга? Первое и самое главное, по мнению автора — помочь людям придти к Богу.
Наверное, раньше не помогали? А если и помогали, то кто помогал? Как может человек, который сам не пришел к Богу, помочь другим? Естественно, он не может, то есть, вообще ничем не может помочь.

Следовательно, есть люди, которые поняли, что им тоже никто не поможет, ни церковь, ни государство, ни образование, ни даже духовные учителя, поскольку таких предположительно нет, - ну, и не надо —  и решили проторить этот путь самостоятельно.
Значит, некто Володя Попов сказал однажды себе: «Нет ничего, есть только я и Бог, и сейчас я попробую к Нему от своего «я» шагать». И человек взялся и пошел. И вот он к чему-то пришел и многое чего понял, что можно назвать прекрасными мыслями и великими истинами. Кто же не захочет поделиться этими полученными от Бога истинами с другими, которые свой нелегкий двадцатилетний путь еще не проделывали!

Но теперь возникает вопрос: поможет ли это другим людям? Или надо танцевать от печки самим?

Я лично пошел бы сам танцевать от печки. Но как знать! А вдруг, пропустишь что-то очень важное и не додумаешься до каких-то элементарных вещей, в результате будешь не то что танцевать, а всего лишь мечтать о каком-то возвышенном танце, ковыряясь при этом в своих непроходимых заблуждениях и домыслах?

Тогда уж лучше почитать что-нибудь у других. Сей путь представляется более практичным. Однако, есть одно удручающее но. Ты не сможешь предпринять свою самостоятельную попытку придти к Богу сразу же после того, как ты что-то из книжек узнал. Тебе придется взять таймаут лет так на десять или на двадцать, а кому-то и на всю оставшуюся жизнь.

И вот я смотрю на сегодняшних людей и вижу: большинство находится в таком творческом таймауте, то есть, не совсем Здесь, но еще далеко не Там. И когда из него выйдут - не понятно.


Рецензии