Твоё письмо 161

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 12 января, спасибо тебе за нежность и искренность. Конечно, ты права, мы ждём от жизни чуда, надеемся на сказку, а на самом деле мы сами строим жизнь и выбираем свой путь.

Не знаю, что со мной произошло тогда, и почему я сломал всё, что построил.

Я даже не помню тот день, когда впервые попробовал наркотики и почему не остановился, не сказал себе, что хватит! Я оказался слабым, очень хотел «завязать», когда освободился, но меня сильно затянуло в это «дерьмо», не знал, как выбраться. Я не мог остановиться, боялся той боли, что ждала впереди, боялся всего и столько натворил бед, столько горя принес своим близким. Мне было обидно, что  такой слабый, решил, что единственный мой шанс – снова тюрьма, только там я мог покончить с ними разом. Конечно, я знал, что меня здесь ожидает, но другого выхода не было, пошёл и сам сдался. К тому времени за мной была кража, ведь наркотики требуют денег и немалых, сначала брал у отца, когда тот попал в больницу с сестрой, часть его вещей продал, а что мне нет прощения. Потом меня совсем «припёрли» с долгами, и я пошёл на кражу.

Самое главное, здесь я почувствовал себя человеком, а не монстром, смог спокойно посмотреть судьбе в глаза, и понял, что могу измениться, могу любить и быть любимым. Прости, родная меня за ту слабость, но ты никогда не увидишь меня тем, кем я был. Хочу быть нормальным, хочу подарить тебе то, что у меня сохранилось в сердце – любовь и надежду на счастье.

Сегодня 18 января, год назад мы в этот день были на краткосрочном свидании. Я вспоминаю, как мы сидели, смотрели в глаза друг другу и улыбались, нам было хорошо вместе. Мне было жаль тебя, твоя рука была сломана, как я хотел расцеловать твои пальчики и унять боль,  мне хотелось, чтобы это у меня была сломана рука, а не у тебя! Милая моя девочка, береги себя, сейчас погода такая непредсказуемая, постоянно гололёд, ходи осторожно.

Я так хочу, чтобы мы были вместе и ловлю себя на том, что мне этого хочется с каждым днём сильнее, хотя сильнее, казалось,  уже невозможно. Когда  выйду, то не хочу, чтобы ты работала, я сам смогу нас обеспечить, много ли нам нужно будет двоим.  Мне хочется, чтобы я возвращался с работы домой, а ты ждала меня. Тебе надо отдохнуть, ты так устала от этой бесконечной работы и беготни, ты у меня хрупкая, нежная, и мне нужно беречь тебя.

Милый мой котёнок, я хочу прижаться к тебе, услышать твоё дыхание, урчание в животике, почувствовать всё твоё тепло. Ты у меня самая-самая, а я всё тот же семнадцатилетний хулиган, которого ты когда-то встретила у себя на пути, и он не хочет тебя отпускать.

Извини, я хочу задать один вопрос, если не хочешь, не отвечай. А это правда, что  все эти годы я снился тебе? И как ты догадалась о том, что это я, а не кто-то другой? Если не ответишь, ничего страшного, но мне очень интересно, какой я был в твоих снах.

У меня всё нормально, может, на следующей неделе выйду на работу, а то я уже устал сидеть в отряде, скучно.

Смотрю телевизор, читаю, твою книгу я давно прочитал, а других интересных нет, здесь скудная библиотека, в основном обмениваемся.

Сейчас карантин на длительные свидания, а на краткосрочные пускают, до февраля осталось немного времени, и совсем  скоро ты сможешь приехать, я очень хочу тебя увидеть, соскучился!

Единственное, что спасает меня сейчас, так это твои письма и фотографии. Я смотрю на них, и у меня сердце щемит, так хочется обнять тебя. Я засыпаю с мыслью, что ты хоть во сне придёшь ко мне, но вижу сны редко, и мне ничего не остаётся, как надеяться, что на следующую ночь ты мне приснишься.

Малыш, пиши мне, я очень жду! Пора ложиться спать, и я хочу пожелать тебе спокойной ночи, пусть сны к тебе приходят только хорошие!

Целую нежно, моя девочка,


                С любовью, Виталя.
               
                18.01.2004 г. 

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/19/1731


Рецензии
Вот только сейчас я узнала всю предысторию героя! Помните мои вопросы? Это письмо на них отвечает и даже более того... Оказывается, героиню "зацепил" семнадцатилетний хулиган еще много лет назад и приходил к ней в снах... Значит, точно судьба...
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   18.06.2014 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Сны - наше подсознание, оно многое нам выдаёт, в чём мы себе не признаёмся или не осознаём! С теплом,

Ольга Шрейнер   19.06.2014 20:21   Заявить о нарушении