Дикий Ангел Muneca Brava 29

- А она мне понравилась, немного взбалмошная, но хорошая девушка.
Подливая Рамону кофе в чашку Марте жутко захотелось налить ему его и за шиворот. Что за дела, в самом деле? Что это все вдруг затосковали по этой малолетней дуре? Ставя кофейник на стол, девушка раздраженно произнесла.
- Тихоня. Никогда не доверяй девушкам с ангельским личиком. Она не только воровка, но еще и грязнуля.
Лина все это молча чистила картошку, но наконец не выдержала.
- Прости, о ком это ты говоришь?
- О твоей дорогой подруге - воровке.
- Во - первых, позволь тебе сказать что моя дорогая подруга не воровка, и во - вторых, это ты будешь говорить что она грязнуля? Ты?
Совершенно игнорируя угрозу в голосе Бабочки, Марта продолжала издеваться дальше.
- Да дорогая, она грязнуля.
- Послушай, Милагрос никогда не разбрасывала свои вещи. Она всегда мыла ванну, после того как принимала душ, причем делала это каждый день. И даже два раза в день, не то что ты - грязная. Грязнуля. Неряха.
- Да пошла ты. - пихнув Лину в плечо Марта собралась уйти, но не смогла - рыжая девченка словно фурия вцепилась ей в волосы.
- Если ты еще раз скажешь гадости о Милли, я вставлю тебе клизму пока ты спишь, мерзкая тварь! Поняла меня? Не смей ничего говорить про Милли! Неряха! Грязная тварь! - кричала в ярости Бабочка, от души таская Марту за ее пышные волосы. Сокорро так опешила,.что даже не пыталась защитить дочку. Наконец в патасовку вмешались Рокки и Рамон и с трудом растащили по углам взъерошенных девченок, хотя те и пытались дотянуться и стукнуть друг друга.

- Как ты могла вынести такое?!
- А что я могла сделать?
- Не знаю! Ну расцарапать им физиономии например, как ты могла позволить обвинить себя в воровстве?!
Глория и Чолито стояли в холле приюта и смотрели сквозь стекло двери на просторный монастырский двор. Отвернувшись на минуту Чолито проглотила комок горечи и посмотрела на подругу.
- Да, думаю ты права. Я должна была что то сделать, но поверь - как раз в тот момент я бы не смогла, меня как парализовало. Мне было так больно... Я с трудом сдерживала себя, чтобы не расплакатся. Все равно это не оправдание, я понимаю... Я не должна была позволить им унизить себя. Ладно, сейчас мне больше всего хочется - это быть здесь. Пока я что - нибудь не найду...
- Я тебе говорила! Я тебе говорила!!!
С этими словами к ним по коридору из кабинета матушки неслась сестра Каталина, кто бы мог подумать что эта пышка умеет так резво бегать! Она бежала раскинув руки и развевающееся монашеское платье делало ее похожей на большую черную птицу. Наконец добежав сестра Каталина тяжело отдышалась и торжественно сообщила, взяв Чолито за руки.
- Можешь пожить, только пару дней.
- Это лучший подарок на день рождения!
- Ладно. Отнеси свои вещи в спальню, а потом приходи в столовую, хорошо?
- Хорошо. - поцеловав Глорию, девушка удержала уходящую монахиню. - Сестра Толстушка! Прости, сестра Каталина... Спасибо!
- Да не за что. Добро пожаловать! - расстроганная Толстушка крепко обняла девушку, она была безумно счастлива, что снова видит ее в стенах монастыря. - Зови меня сестра Толстушка!
Тихо и не заметно на "Соледад" опустился такой же тихий вечер. Даже не тихий, а тоскливый. Двое сидели в комнате и не включая свет, тихо разговаривали, сидя на прикроватном сундуке.
- Ты подумаешь что я сумасшедшая старуха, но я по ней скучаю...
- Я знаю... Я тоже скучаю по моей сестре, мы были очень близки. И мне бы очень хотелось увидеть племянника. Своего племянника...
- Моего внука. Но я говорю не о них, я скучаю по этой сумасшедшей девушке.
- Воровке? - удивленно переспросил Бернардо, но еще больше его удивило то, что хозяйка довольно категорично оборвала его.
- Не называй ее так!
- Пусть не ворует.
- Она его не крала. Интересно, что за жизнь у нее была? Ты думаешь, она украла мой медальон чтобы продать его? Нет, я уверена, что это сделала не она.
- Как вы можете быть уверены, сеньора?
- Я знаю людей. Это невероятно - но за эти годы, пока я сидела взаперти, я научилась распознавать людей... Понимать их. Ужасно жить без надежды. Сначала наступает день, потом ночь, потом утро и так далее... Ничего не меняется.
И все же Бернардо замечал изменения, он хорошо знал свою хозяйку, был ее единственным другом уже очень много лет. И вот, впервые за все эти долгие годы он видел на по прежнему красивом лице Анхелики счастливую улыбку. Такая улыбка у человека появляется только когда он кого - то любит, когда ему кто - то нужен.
- Тем не менее вы стали немного другой, я даже видел как вы улыбались.
- И все благодаря этой девушке. Ладно... Можешь идти, Бернардо.
Поцеловав руку хозяйки дворецкий тихо ушел, а Анхелика осталась одна, наедине со своими мыслями и воспоминаниями. Вспоминалось как Милли легкой розовой бабочкой порхала по комнате, наводя порядок. Как же тоскливо и тихо было теперь без ее грубоватых шуток и звонкого смеха... И ведь сама прогнала счастье из своей жизни... Просто не поверила, когда зеленые глаза молили о помощи... Просто не защитила...
- Сумасшедшая девченка... Такая невоспитанная! - с улыбкой прошептала Анхелика, чувствуя как по лицу бегут слезы...
- Я знаю, что мне веришь только ты. Я ничего не крала, но этого не достаточно... Как их заставить поверить? Разбить головы? Расцарапать лица? Ты видел как со мной говорил этот кретин? Слышал, что он сказал? "Ты сказала, что тебе нравится эта Святая". Этот парень кусок дерьма! Прости... Прости, я знаю тебе не нравится когда я так говорю. - сидя на скамье в часовне Чолито виновато азглянула на большое распятие Христа, висящее над алтарем. - Но я такая злая! Ужасно злая... Клянусь, меня это так злит...
Договорить ей не дала Глория, прибежав она утащила подружку за собой в столовую.
А там просто замерла от восторга - на одном из столов горел свечами именинный пирог, а рядом были падре, Толстушка, Глория и даже матушка.
- Это все для меня?
- Да. Прежде чем задуть свечи, загадай три желания. - падре Мануэль с улыбкой пододвинул пирог к любимице, ты шустро справившись с заданием, хитро взглянула на матушку.
- Если я скажу мои желания, они не сбудуться, верно?
Матушка улыбнулась в ответ, все - таки Чолито была еще таким ребенком.
- Если это хорошие желания, Богу все равно - скажешь ты или нет.
- Серьезно? Я скажу мое первое желание. - именинница нежно обняла падре и матушку, ощутила нежное прикосновение рук Толстушки и Глории, на душе стало так тепло и спокойно, впервые за этот день. - Я хочу, чтобы вы были рядом. Потому что вы - моя семья.
После праздника девушки ушли в сад и уселись на любимой, поваленной сосне. Глории не терпелось узнать остальные тайны Чолито.
- А какое твое второе желание?
- Второе мое желание - найти отца.
- Ты говоришь со злостью, Милли...
- По его вине умерла моя мама.
- А может он ничего не знал?
Чолито презрительно фыркнула на эти слова.
- Не знал чего?
- Ну, что твоя мама была беременна... Монахини говорят, что она ни разу не сказала об этом, пока была в монастыре.
Да, хоть Глория и делила с Чолито хлеб сиротства, но ее идею найти гореродителя и показать ему небо с овчинку. Ну бросили родители? Их выбор, значит не нужен им ребенок их был. Зачем искать и навязываться? Чтобы вновь пережить боль и обиду от предательства? Нет уж. Хватит. Но Чолито никогда так не считала, вот и сейчас упрямо возразила.
- От боли! Боль не давала ей говорить, я его найду и он меня выслушает.
- Значит твое желание не сбудется, матушка сказала что Бог исполняет только хорошие желания. А ты хочешь найти его, и отомстить. Это не хорошо, понимаешь Милли?
Чолито по детски насупилась и исподлобья посмотрела на вредную подружку.
- В таком случае мое третье желание тоже не сбудется.
- И какое у тебя третье желание?
- Чтобы Блондин оказался передо мной.
- Какой Блондин?
- Тот зазнайка.
- Который тебя поцеловал. - заметив как зарделись щеки Чолито, Глория озорно улыбнулась. - А зачем?
- Чтобы выбить ему зубы, он назвал меня воровкой. Я должна отомстить ему.
- Хорошо. Но ты не сможешь это сделать, знаешь почему? Матушка ясно сказала - такие желания никуда не сбываются.
- Матушка ошибается, иногда - Чолито хитро и с надеждой посмотрела на небо. - Бог делает исключение.


Рецензии