Часть 2. Незаконченный рассказ

Все начиналось с прогулок после учебы. Оказалось, мы учились на одном курсе. Для меня это было сюрпризом. Потихоньку я начал знакомиться с другими людьми, с ее друзьями. И однажды вечером, сидя дома, вгрызаясь в кончик простого карандаша я четко осознал, что это новое и незнакомое ранее чувство тоски, пожирающее меня изнутри, эта дрожь при одном лишь взгляде и ее образ, постоянно являющийся мне во снах, которые были то полны тревоги, то полны счастья и надежд, что все это и есть таинственная квинтэссенция любви, с ее чарующими и манящими переплетениями и узорами. Если бы кто-нибудь, пусть даже совершенно случайно заглянул бы тогда в мою душу, он бы сказал, что я одержим. Но если бы туда заглянул тот, кто знает о чувствах побольше остальных, он бы сказал, что это и есть самая настоящая любовь, любовь столь сильная, что порой затмевала мой разум.
Я стал немного хуже учиться, пусть и немного, но преподаватели заметили во мне некоторые перемены, я, обычно любознательный и целеустремленный, стал рассеянным и отвлеченным. Мой взгляд, раньше светящийся, померк, казалось, что фонари, ярко светящие из моих глаз наружу, теперь развернулись внутрь, выискивая что-то не в окружающем меня мире, а во мне самом.
В те редкие моменты, когда я переставал о ней думать или находиться с ней, я целиком поглощался идеей обеспечения своей будущей жизни и на учебу времени просто не оставалось. Занятия потеряли былую привлекательность, жажда знаний захлебнулась в капле любви.
Поиски внутри себя привели к неожиданному результату - я начал сомневаться в себе и своих намерениях, сомневаться в правильности моих идеалов. Иногда мне становилось страшно, что из-за этого я в итоге останусь никем, потерявшись в себе, без мечтаний, без планов, без целей.
С ней я забывал про все на свете, как наркоман, принявший новую дозу наркотика, манящего, но отравляющего, отраду души и гибель тела. Любовь во мне раскрывалась, выпуская густые облака ароматный пыльцы, заполняющей все вокруг меня.
В тот день, когда я решился рассказать ей о своих чувствах, она сделала это первее. Как обычно мы прогуливались вечером, и я предложил присесть на лавочку, чтобы едва заметная дрожь не выдала моего волнения.


Рецензии