Налево и вверх

     В углу валялась невостребованная, пыльная, кое-как прикрытая красной тряпкой истина. Отверженная много лет назад, почти голая, она все равно была прекрасна. И вот накануне весенней путины о ней вспомнили, и как сказал безвестный поэт:
Обули истину в кроссовки «Адидас»,
В штанишки Зайцева по-шустрому одели.
С рожденья голая, пошла она в модели…

     Вот так истина оказалась на службе высокому искусству, надоело гражданам лицезреть ее тощий голый зад, вот и приодели. Некоторые воодушевленно вздохнули. Ну и ладно, ну и хорошо. Вот же время наступило – не поймешь какой флаг из старого сундука доставать, да и есть ли там такой, или может шить новый, черт его знает. Череп и кости, серп и молот, шесть или пять концов, две или одна голова, красный или белый, крест или полумесяц, народ или кто…

     Вот навалилось, язви его в шары, как говорит моя бабушка. Вот и думай, вот и выбирай. Нет, выбор единый все-таки лучше, ни тебе лева, ни тебе права. Светлое будущее из-за колючки по гляделкам шарашит, а ты прешь, как петух гамбургский, ничего не замечая. И только пыль из-под «шагающих сапог» и неправда, что «отдыха нет солдатам». Ложь. Берешь путевку в Крым на лето (если дадут) и нежишься в Черном море. Да что в Черном, и за границу могут выпустить, если подойдешь поведением и прошлым своих предков. Да выучишь вместе с попугаем, как отвечать на каверзные вопросы иностранных братьев. Попка – логопед в выездной комиссии отвечает за исправление дефектов сознания. Вдруг ты не так понял героическое прошлое или завел не того отца.

    А если были… есть…, тогда вы не поедете, ибо у нас сын за отца не отвечает и не надо напраслину возводить. Хорошо жили, чего там греха таить.
Да, права то, конечно, и тогда не было, а вот лево было, да еще какое лево, с приставкой на. Так все и говорили: «Пошел ты на…лево».
 
     Наверно виновато левостороннее движение общества и я, как водитель подтверждаю: налево крутить баранку привычней, веселей. Поворачиваешь и сразу видишь какая от этого выгода. Ну как-то неправильно оценивали полезные ископаемые раньше: представьте себе, что самосвал песка налево, стоил пять рублей, а сейчас все больше в коробках налево носят, не оно, конечно, если бы рубли, то тогда самосвал, а так не, в коробках. Вот и думай, вот и рассуждай. Вот и живи как хочешь, если сможешь.

     И от этих левых размышлений рождаются левые партии и оппозиции в левой позе, привыкшие ходить и ездить только налево. Народу все больше хочется движения правильного и руль чтоб посередке и точка. Хотя есть вариант более мягкий: перекинуть сошку и тогда радиус лева будет такой, что левые заблудятся в своих поворотах. «Нет, не заблудятся – влезает попка – логопед, теперь он завкафедрой «Левподсознания», - большой радиус должен обеспечить плавное прохождение исторического пути. Движение пойдет по спирали – ты налево, а двадцать первый век, набирая силу, вверх.

     И понесет колесо истории по намеченному Богом пути: налево и вверх. Налево – для удобства, а вверх – для интереса.

                Март 2000г.
               


Рецензии