Призыв

 
 Это стихотворение посвящено Украине, где идёт гражданская война.

              ***
 Мне не надо алмазов, ни злат, серебра.
  Не для этого я рождена,
 Бог дал мне Разум, свет и любовь.
  Дал богатое сердце и взлёт.

 Я ввысь унесусь и вернусь опять.
  Буду я дома жить ликовать.
 Доброй душою всем помогать.
  В этом есть счастье,
 покой и смысл жизни иной.

  Хочу мира, любви и согласья,
  чтобы все народы   были преданы  объятьям.
  Чтоб над головой не свистели не пули,  не бомбы,
  чтобы солдаты не рыли в земле катокомбы.

 Чтоб не проливалась кровь и был мир,
 и не напоминал кровавый  он тир.
  Смысл жизни, вы люди поймите,
  землю вы в рай превратите.

 Живите вы счастливо дружно и мирно.
 Любите  друг друга, живите вы смирно,
  Чтобы не было сирот и погибших людей,
  к  Богу вернитесь вы поскорей.

 Узнайте, что хочет от нас наш Отец
  Он ведь создатель всех наших сердец.
 Так почему же вы люди, предаёте Его.
  На земле должен быть мир и свобода,
  нет покоя от земного народа.

  Им воевать, убивать и стрелять.
  В радость хотят войну развязать.
 Бог наш, ОТЕЦ, ТВОРЕЦ И СОЗДАТЕЛЬ,
 нашей земли основатель,
  Он видит кровавые бойни, убийства,
 и думает, как избежать это свинство.

  И сердце его стонет, болит,
 он нам с небес говорит:
  "Дети мои, любите друг друга.
 Пусть каждый из вас будет порукой".

 РАЗВЕ ОН НАМ НАПРОРОЧИЛ КОНЕЦ?
 ОН  ВЕДЬ НАШ ,  ОТЕЦ И ТВОРЕЦ.
  ОН ДАРОВАЛ НАМ СВОБОДУ, ЛЮБОВЬ,
 А МЫ ПРЕДАЁМ ЕГО ВНОВЬ И ВНОВЬ.

 Я хочу мира, любви  и согласья,
 и всем настоящего счастья.
  Мысль излагаю точь, в точь.
   ВЕДЬ Я БОГА ОТЦА СЕГО ДОЧЬ.


Рецензии