Астенический синдром

Да, в который раз убеждаюсь, что с миром надо очень аккуратно взаимодействовать. Очень аккуратно. С оглядкой, так сказать, со всей ответственностью за последствия.
Он так точно соответствует душевному состоянию, что просто диву даешься.
Вчера мне было  несладко, и всё вокруг удивительным образом тут же выстроилось именно так: да, да, да - несладко! Хорошее - трусливо и предательски скрылось; отвратительное и печальное - отчетливо и победоносно проявилось, но даже этого миру показалось недостаточным, и потому к вечеру меня  угораздило наткнуться ещё и на творение  Киры Муратовой "Астенический синдром", который и добил  меня  окончательно со всей силой своей правды.

Но надо отдать должное миру -  уверена, что сие было вполне справедливым завершением моего дня, в котором плохо было всё.
Заслуженным.


Рецензии
Привет, Марийка. Расскажу тебе смешной случай. Это он сейчас кажется смешным, а тогда , честно, я не смеялся. Давно это было. Когда я ещё зелёным совсем был. Встречался с девчонкой. Любовь и всё такое.
Однажды встретились мы с ней в условленное время. И получилось у нас не свидание, а бой местного значения. Девчонка на меня озлобилась непонятно за что, смотрит волчонком, грубит, язвит. Так и поругались. Я в одну сторону, она в другую ушлёпала.
Меня такая обида душила: за что? Что я такого сделал? Дождаться не мог вечера, чтобы её увидеть, а она меня в чём только не обвинила.
Не помню потом, как помирились. Но помню вот что: она мне призналась, что такое настроение у неё стало после того, как прочла она рассказ Толстого "Крейцерова соната". В этом рассказе Толстой отношения между женщиной и мужчиной выставил в самом скотском виде. Ранил негативом душу девчонки, а она донесла и на меня ведро негатива выплеснула.
Это я тебе к тому рассказал, что и у тебя с фильмом Муратовой также получилось. Наложилось бытие на осознание. И на выходе негатив и жизнь в серый цвет. Учись этому противостоять, Маша. Не давай серости взять тебя в плен.

Зеленый Ил   02.08.2014 23:21     Заявить о нарушении
А что потом стало с этой девочкой, Илка, когда она поверила, что всё хорошо в отношениях между мужчиной и женщиной? Как сложилась её жизнь? Она счастлива?
Я сопротивляюсь серости. Старательно и настойчиво. Мне хорошо Собака рыжая помогает, роща зеленая, небо синее, черное, звездное, дождливо печальное... Любое! Вода в реке. Прохладная, чистая. Я плаваю, плаваю, плаваю, а Собак мой на берегу сидит, ворчит на меня, если далеко заплываю. Да, совсем забыла, радуга ещё. Вот она просто замечательно помогает от серости защищаться. Илка Зеленый не забывает-тоже хорошо! Жить можно, Илка!
Спасибо!

Мария Левина   03.08.2014 10:19   Заявить о нарушении
С этой девочкой стало... она стала мамой двух прекрасных пацанчиков.)) Всё у неё нормально. Видимся иногда. Муж у ней толковый такой мужик, настоящий.))
Купайся побольше, Маша. Набирайся здоровья впрок. Зимой пригодится. Собак у тебя - знойный товарищ. Передавай ему привет от моих Тёпы и Фони.))

Зеленый Ил   03.08.2014 10:31   Заявить о нарушении
Илка,я так рада, что у той девочки всё хорошо! Привет Собаке от твоих обязательно передам! Знаешь, я в отпуске была, никуда не отправилась, потому как нигде мне нехорошо пока. Пока так. Но я не жалею, что никуда не отправилась, я знаю, что всё правильно делаю, остальное дело времени. Уходила на реку вместо утренней прогулки с Собаком, даже когда и не жарко было,и дождь шел, а все же плавала. В такие дни на пляже кроме меня и Собаки моего ни единой души, как будто целый мир лишь мне принадлежит. Чайки смеялись, так четко-четко: Ха-ха-ха-ха!Собак мой пытался их поймать, носился по берегу свободный, счастливый, на волка похожий. Коршуны кружили... Илка, я столько красоты заметила, что нисколечко не пожалела, что мой отпуск так прошел.
Тебе спасибо, Илка, за внимание твое. Оно теплое-теплое, как солнышко!

Мария Левина   03.08.2014 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.