Женское счастье

Скажи, имею ли я право на счастье?
На нежность, на ласку, любовь?
На белое, пышное платье?
На взгляды без лишних слов?
Могу ли мечтать о бессмертном,
О вечном, о райском, о сне?
Имею ли право я где - то
Забыться, растаять в тебе?
И можно ли мне быть наивной,
Судьбе доверять во всем?
Иль надо всегда быть сильной,
И не давать спуску ни в чем!?
Скажи, я могу быть любимой?
Чуть робкой, смущенной слегка?
Твоими руками хранимой,
В мечтах твоих быть всегда?
Могу ли любить тебя страстно,
И вечность свою быть с тобой?
Могу ли, мне это подвластно -
Остаться тебе родной!?
Имею ли право на счастье?
Скажи мне, ответь, не молчи!
Ведь только в твоей это власти -
Ты держишь от счастья ключи!


Рецензии
На счастье имеет право,Наталья ,каждая женщина.Только вот приходит не к каждой.
Любить и быть любимой это уже счастье!

Что такое счастье?"-спросишь ты,
Это с гор бегущие ручьи,
Это шумный,яркий водопад,
Во дворе цветущей вишни сад,
Небо голубое над землёй,
Солнце ,восходящее с зарёй.
Это переливы соловья
И улыбка малого дитя.
Счастье-собираться всей семьёй,
Знать, что рядом ты всегда со мной,
Это мир на всей большой земле,
Жить под мирным небом в тишине.

Любви Вам ,Наташенька, и настоящего женского счастья!Загляните на мою страницу.
с теплом Лиза

Елизавета 5   01.03.2017 09:51     Заявить о нарушении