Леонид Дербенёв

В 2009 году я создала сайт памяти моего любимого поэта-песенника Леонида Петровича Дербенева. Полгода собирала по Интернету информацию, печатала его стихи. Я подарила любимому своему поэту, на чьих песнях я выросла, сайт его памяти, с главной страницы которого он смотрит с фото, улыбаясь. В это время я читала книгу о Дербеневе, которую выписала из интернет-магазина. Автор книги – Вера Ивановна Дербенева, вдова поэта. Через три дня после того, как в Сети появился Сайт памяти Леонида Дербенева, снится мне человек: голубые глаза, доброе лицо, светлые волосы, улыбка… Я во сне подумала – вроде мой дед, и вроде не он, не похож. Утром я открыла книгу о Дербеневе – увидела фотографию. Это мне снился Леонид Петрович Дербенев! Так он поблагодарил меня за сайт. Потом мне неожиданно нашли телефон вдовы моего любимого поэта Леонида Дербенева - Веры Ивановны. Известная московская композитор Юлия Донская, которая писала для Пугачевой, Киркорова, Аллегровой (всех тех, с кем мне в детстве пророчили пить чай) посмотрела сайт и нашла номер телефона, хотя я даже не просила. Вера Ивановна обрадовалась новости. А у меня так тряслись поджилки, когда я с ней разговаривала! Это же соприкосновение с жизнью моего любимого поэта-песенника. Я даже не думала о том, какие хорошие события будут происходить в моей жизни благодаря этой идее – сделать этот сайт памяти!

Познакомилась я благодаря Сайту памяти и, конечно же, благодаря Леониду Петровичу Дербенёву, со служителем Сретенского монастыря Москвы – архимандритом Тихоном Шевкуновым. Этот батюшка очень известен и любим в Москве. В нем сочетается всё – он и современный человек, и мудрый, не смотря на довольно молодой возраст. Когда я вижу его по телевизору, всегда удивляюсь, как столько сочетается в одном человеке. Оказалось, что архимандрит Тихон очень любит песни на стихи Леонида Петровича Дербенева. Он даже однажды сказал об этом в своем интервью. И вот – на меня выходит пресс-секретарь Сретенского монастыря по заданию архимандрита Тихона и просит у меня телефон Веры Ивановны Дербёнёвой. Я и подумать не могла, что такое бывает.

В это время я уже закрыла организацию, которой руководила. В моей жизни пришло время избавляться от всего ненужного. Она отнимала у меня всё время, которое я могла посвятить более полезному для себя. В июне я решилась лечь в больницу на операцию, потому что были боли, и это были последствия той ошибочно сделанной операции. Даже легла, но сбежала на другой день. Пришел анестезиолог, который мне очень не понравился, и на мою просьбу не ставить мне капельницу с глюкозой, на которую у меня приступы, весело ответил, что быть такого не может, что поставит и посмотрим, что за приступы. Еще там была такая жесткая подготовка к операции, что мне хватило ее, этой подготовки. Когда утром пришел врач, я тряслась – и он отказался делать операцию, если я так боюсь. Потом операция откладывалась и откладывалась. Осенью снова собиралась на операцию. В сентябре записала в студии песню о Москве. И вот… В начале сентября мне снится мой дед. Как будто я нахожусь в его доме (своем родном доме) и слышу: звучит красивая песня о России. Заходит мой дед и подает мне длинные лакированные красивые сапоги и красивое блестящее концертное платье со словами «Это тебе». Потом заходит мама, я спрашиваю у нее – а что это за песня звучит? А она отвечает: «Это твоя песня». Я проснулась. В тот же день пришло приглашение участвовать во всероссийском конкурсе в Москве. В конце сентября мы сели в поезд «Кузбасс – Москва» и отправились в столицу. На первую свою поездку в Москву я потратила деньги, которые были отложены на операцию. Мне столько раз в жизни раз мешали болячки – жить, заниматься своим любимым делом, и тут я решила, раз столько терпела боли, то потерплю их еще немного. Потому что это уже было не смертельно. Хотя – я рисковала здоровьем, я это теперь понимаю. Но… Я выбрала Москву. Не могла позволить болячке в очередной раз испортить мне жизнь. Правда, через полтора года операцию всё же пришлось делать, и она прошла с осложнениями. А та самая песня о России, которая снилась мне в том вещем сне, появилась у меня в 2014 году …



Альбом песен Леонида Дербенёва   http://vk.com/audios33809483?album_id=5578755


Рецензии