Путь к судьбе Глава XIII

-Стой, ты же не собрался идти через парадный вход?
-Эээ... а что в этом такого?
-Ну, охрана там какая-то да имеется. Мы полезем вверх, к окну. - Артем указал на пожарную лестницу. - Я думаю, что по ней вполне возможно залезть внутрь. Полезешь первым?
Я не ответил. Окно находилось не очень высоко, все дело было в лестнице. Она выглядела ненадежной, хрупкой и местами сгнившей. Наверно ей никто и не пользовался никогда, но другого пути нет - придется лезть...
-А что мы искать будем?
-Пока не знаю, залезем - посмотрим.
-Это тебе Стас сказал?
-Да.
-Понятно.
К окну мы добрались быстро, все не так уж страшно как казалось сначала. Я залез и осмотрелся, а когда подошел к двери - сказал:
-Ну, и куда дальше?
-Тихо!
Мы оба внимательно вслушались, но я ничего не услышал.
-Что такое? - на этот раз шепотом.
-За дверью кто-то есть.
-Может, тебе показалось? - но Артем отрицательно поматал головой. - Значит, проверим. Вдруг он не один.
-Ты поосторожней там.
Аккуратно приоткрыв дверь, я увидел мелкого. Он рылся в какой-то шкатулке, которая по всей видимости принадлежала не ему.
-Ты его знаешь? - спросил Артем.
-Ага. Приходилось видеться.
-А что это там у него?
-Я пока не знаю, нужно взглянуть. - и я двинулся в направлении к мелкому.
-Эй, стой. Так нельзя...
Я не послушал его, и он смирился. "Красный" нас не заметил. Все внимание его было в той загадочной штуковине, которая находилась в шкатулке.
-Я думаю это не твое. - сказал я негромко, но эхо пронеслось по всему пустому залу. Находился я от мелкого в шагах десяти, а сзади послышались торопливые шаги подоспевшего Артема.
"Красный" быстро закрыл шкатулку, повернулся к нам лицом и спрятал ее за спину.
-Я тебя знаю. Ты тот самый "выскочка". Что же тебе на своем месте не сидится, а? А ты кто? - указал он пальцем на Артема.
-Это тебе знать не нужно. Что там у тебя?
-Где там?
-Не глупи. - и тут я сделал несколько шагов вперед.
-Ааа, там. Точно! Эээ... ничего.
-Серьезно? - Артем подобрал с пола кусок арматуры. - А если я гляну?
-А если я позову на помощ?
-Зови, им тоже будет интересно посмотреть, что ты там утащил.
-Ладно, ладно. Только не говорите никому, а не то меня могут убить.
-Показывай. - настоял я.
Он достал из-за спины маленькую шкатулку. Я осторожко, глядя на него, чтобы мелкий не вытворил какой-нибуть фокус, открыл ее. Там было кольцо. Серебрянное, с большим черным камнем.
Я прикоснулся к нему и на момент увидел темный корридор. По сторонам были решетки, слева и справа. Корридор был длинный, он мне напомнил тюрьму. Здесь отсутсвовало освещение, а в конце корридора в центре тоже была решетка. За ней сидел кто-то в черном плаще. Он медленно встал и будто всматривался в пустоту, будто искал меня глазами, пытался почувствовать мое присутствие. Лица его видно не было - на голове капюшон. Он резко накинулся на решетку, которая и удерживала его. Он нашел меня, увидел. Глаза из-под капюшона загорелись ярко-красным цветом. Мне стало не по себе. И тут он произнес мое имя: "Дима!"
-Дима!


Рецензии