Тоннель

       Казалось, это длинный темный тоннель. Такой видят те, кто переживает клиническую смерть. Но у них есть выбор: остаться или пойти на свет. У меня же не было никакого выбора, я просто оказался во тьме.
       Пытаясь двигаться на ощупь сначала в одну, потом в другую сторону, я снова и снова натыкался на стены, не находя и малейшего источника света. Именно так люди сходят с ума, медленно теряя надежду. Сил было все меньше. В тот момент когда ноги в очередной раз подкосились, откуда-то издалека донеслось эхо. На последнем издыхании я поднял голову и слепо уставился во мрак. И снова прокатилось эхо по бесконечному пространству. Я потерял сознание.
       Мне снилось голубое небо и шум прибоя. Когда я ощутил ветерок, холод земли и острые камни под спиной, то сразу понял, что это не сон. Было никак не открыть глаза, их моментально сжимала боль. Сколько я пробыл в темноте? Не терпелось скорее осмотреть всё, узнать есть ли здесь люди, кроме меня.
       Я испуганно дёрнулся, когда моей руки кто-то коснулся. Было по-настоящему страшно. Но то что я услышал, не то чтобы успокоило, оно исцелило меня. Это был ее голос. Точнее шепот. Но я сразу понял, что это она. Прошло много времени, а раньше я ощущал ее присутствие просто уловив дыхание. Этот голос сильнее любого лекарства, это есть противоядие, способное вытащить с того света. И я стал единственным подопытным, кого заразили смертью, а потом вылечили.
       Не знаю, смогу ли жить как прежде, но сейчас я здесь: дышу, вижу, чувствую.


Рецензии
Не знаю, как насчет больших произведений, а маленькие читаются одним глотком.

Кольге   25.06.2014 00:31     Заявить о нарушении
Вот и боюсь, что в больших появится "вода" и будет не то...

Господин Никто Дневник   25.06.2014 00:57   Заявить о нарушении
В маленьких свои плюсы и много. У них плотность другая.

Кольге   25.06.2014 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.