Ночь

       Проходит день, за ним другой. Я коротаю их, считая часы до темноты.
Только лишь ночью я по-настоящему свободен, таков, каким был изначально создан.      
       Когда все засыпают, я остаюсь в этом мире один. Хожу по пустым улицам и проспектам, вдыхая нетронутый воздух. Останавливаюсь и долго смотрю в небо. Ветер забирается под одежду, окутывает меня и уносит с собой.
       Никогда не перепутаю как пахнут времена года. Календарь вовсе не нужен, достаточно поглубже вдохнуть. И я уже поднимаюсь вверх, смотрю на расплывающиеся фонари и бесконечные крыши домов. По дорогам едут пустые машины и автобусы, проносятся поезда с тусклыми огнями в окнах.
       Это призрачный мир, но он так прекрасен. Потому что здесь есть всё, кроме людей.


Рецензии
"Я люблю ночь за то,что в ней меньше машин.Я люблю дым и пепел своих папирос..."Цой...я один,но это не значит,что я одинок"...

Лили Морро   03.07.2014 19:03     Заявить о нарушении
Да, очень верно

Господин Никто Дневник   03.07.2014 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.