След

       Спустя долгое время снова видел тебя во сне. Тысяча дней и ночей прошли, как я живу иной, совсем другой жизнью, не зная радости, не зная горя, не испытывая ни волнения, ни спокойствия, разучившись отличать людей, смешав всех в один серый цвет. Я не живу, а проживаю, давно потерявшись в толпе и позабыв, куда держал путь. Земной шар вращается, а я топчусь на месте. Как сюжет дурного сна: сначала идешь, потом пытаешься бежать, но понимаешь, что не сдвинулся с места. Так можно совсем пропасть, если однажды перестать ощущать грань между сном и явью. В проплывающих мимо витринах блекнет отражение, а днем на солнце больше не увидишь мою тень. Чувствую, что слабею.
       Однажды ты снова мне приснишься, но это будет уже не по силам. Та ночь сотрёт меня, не оставив и следа.


Рецензии
о Господин Никто, самый сложный жанр, это миниатюра, у вас она получается.
спасибо

Александр Балашов   29.06.2014 09:39     Заявить о нарушении
Серьезно? Я все время загоняюсь на счет этого... что не рождаются у меня рассказы, очень коротко пишу.

Господин Никто Дневник   03.07.2014 03:22   Заявить о нарушении
можно расширить до средненького рассказа, потом еще до посредственной повести, ну и закончить никудышным романом.
пишите мини. это не столь просто, как некоторым кажется.

Александр Балашов   03.07.2014 19:59   Заявить о нарушении
Вот в том и дело, что не хочется, да и не умею я лить воду. А писать мини непросто, крепко согласен, каждая строка тяжело дается, иногда приходится вообще всё стереть и начать сначала, и так много раз. Спасибо еще раз!

Господин Никто Дневник   03.07.2014 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.