Счастья много, счастье для всех!

Владимир Попов, мой друг, издал прекрасную книгу «Божественная система» для всех, обо всем и на каждый день. Порой и я прочту из нее пару предложений, и ко мне моментально приходят крутые мысли. Только успевай записывать! Вы тоже можете скачать книгу по ссылке внизу моей страницы и пользоваться ею в своем творчестве.

Вот что он говорит о состоянии радости и счастья:
«Книга, прежде всего, написана для того, чтобы: как ощутить состояние радости и счастья».
Да, прямо так и написано!

Не знаю, как вы, но я уже ощутил, но не радость и не счастье, а что-то типа усмешки: ну и ну! Это ж надо так написать! И это пишет не какой-то новоиспеченный автор прозы.ру, а человек уважаемый и известный! Он делает на книге большие деньги, однако неужели до сих пор не обратил внимания на грамматическую правильность фраз?

Ладно, оставим в покое грамматику, мы все грешим, и Бог простит нам эти ошибки. Только вот одного я не пойму: зачем изучать некую философскую книгу, чтобы ОЩУТИТЬ состояние радости и счастья? Ведь это же можно сказать о любой хорошей художественной книге: прочел, и ощутил состояние радости и счастья. Блин, это состояние просто находит на тебя, и зачем мне знать, КАК!

Или автор имеет в виду, что можно ощутить состояние радости и счастья без всяких на то причин, то есть, не читая книг, не слушая музыки, не занимаясь сексом с любимой женщиной, не достигая никакой высокой цели, не переживая победу своей команды, не принося пользы и радости никому на свете? Просто так взял и ощутил счастье, ни с того, ни с сего! Или внушил себе: я счастлив, я счастлив, я счастлив!

Как там говорят, смех без причины признак дурачины. Тоже самое, наверное, относится и к счастью без причины. Впрочем, вам видней! Ведь говорят же люди: Я просто счастлив, не понятно почему. На меня нашло какое-то безотчетное состояние радости и счастья... Я не могу придти в себя от внезапно накатившегося счастья. И так далее.

Вот вы прочтете книгу и узнаете, как это делается, как входят в состояние счастья. Но, пожалуйста, без меня. Потому что я подозреваю, что это все, во-первых, не бесплатно, а во-вторых, я бы хотел, чтобы кто-нибудь написал книгу, как ощутить состояние БОЛИ за все то, что происходит вокруг: за войну в Украине,  за ложь, которая вешается на уши всеми средствами массовой пропаганды, за стремление уничтожить мою страну и мой народ, за тонны несправедливости и дерьма, в которых тонет всякое доброе начинание, просто за страдания людей, за страдания Христа на Кресте...


Рецензии