О чем думают великие умы современности?

Владимир Попов, мой друг, издал прекрасную книгу «Божественная система», в которой он предлагает, без смеха, ответы на все вопросы, которые волнуют сегодня людей на планете. Я пользуюсь этой книгой, когда пишу свои миниатюры, и вы тоже можете ее скачать по ссылке внизу моей страницы.

Так вот, о чем же думают великие умы?
Вы, наверное, представили уже себе, что о проблемах глобализации, о том, как выйти из мирового кризиса, о войне в Украине, о поисках альтернативных источников энергии, о великой полярности бедности и богатства на планете, о внеземном разуме, наконец.
Ошибаетесь. Многоуважаемый господин Попов ставит, как главный следующий вопрос:

«Как сделать ощущение счастья вечным?»

И его книгу очень хорошо покупают! Потому что если вы подумаете пару минут, то поймете, что это действительно самый коренной и самый животрепещущий вопрос. Потому что если найти средство, как сделать ощущение счастья вечным, то не страшна никакая мировая война! Гори оно все синим пламенем, но мы будем счастливы, несмотря ни на что. Пусть катастрофы и страдания обрушиваются на Землю одна за другой, но нам на это наплевать, потому что наше счастье постоянно, пей кокосы, ешь бананы. Думаю, что даже бананов не надо — будем счастливы, несмотря даже на голод.

Я, правда, не читал, что там дальше написано. Потому что ленив по природе. Мне предлагают средство от всех бед, а я сижу у компьютера, как старый пень, уставился на статистику продаж в моей партнерской программе, считаю деньги, и мне даже лень пальцем пошевелить, чтобы перелистнуть вкладку и ответить на самый важный планетарный вопрос: как продлить свое счастье?

Спрашивается, у меня что, воли совсем нет?
Или атрофировалась любознательность?
Или я не верю нашему великому отечественному мыслителю?

Нет. Просто у меня в холодильнике хороший запас..., не скажу чего, дабы вы не подумали, что моя статья это некая скрытая форма рекламы алкогольной продукции.
Но, не знаю как вы, а я сегодня свое счастье точно продлю!


Рецензии
Пусть катастрофы и страдания обрушиваются на Землю одна за другой, но нам на это наплевать, потому что наше счастье постоянно, пей кокосы, ешь бананы. Думаю, что даже бананов не надо — будем счастливы, несмотря даже на голод.

вот, очень верно, еще они братья украинцев и русских (которые помнят про особый путь русских, предречённый Оптинной пустошью и Вангой):

- И что прицепились к Путину? Это российских детей убивают на Украине? Россиянам-то что? И них все нормально (вечно счастливо, по Вашему)
Вот и завидуют - не иначе...

Татьяна Ульянина-Васта   19.06.2014 16:31     Заявить о нарушении
Ну, и компот у Вас в голове, Волна! Сколько Вы всего приплели! Я даже не знаю, как реагировать, если человек до такой степени не понимает юмора.

Марк Алан   20.06.2014 09:47   Заявить о нарушении
Владимир Попов, мой друг, издал прекрасную книгу «Божественная система»
так и отметили бы: в разделе юмористической проза вышла книга адепта Попова по поводу личного мнения мыслей великих Богов (к слову территория Богов из текста не просматривается) отсюда предположение, что всё ж таки Россия в божественной системе координат

а оказывается в системе Реальных пацанов - так кто ж знал?

Татьяна Ульянина-Васта   20.06.2014 14:17   Заявить о нарушении
Мил человек, напишите же четко, что Вы хотите сказать! А то я не понимаю, блин, что это за "система Реальных пацанов"? И каким боком она сюда пришита?

Марк Алан   20.06.2014 15:11   Заявить о нарушении
сатирики-юмористы такие есть на одном из каналов РФ

некоторым юмор нравится
но если не нравится - можно удалить замечание, Попов думаю не обидится, что я его поняла превратно

всего хорошего в творчестве

Татьяна Ульянина-Васта   20.06.2014 15:18   Заявить о нарушении