Вера в жизнь22 часть. Море-Sea

  Они прожигали нас взглядами.Мы продолжали всё так же растеряно стоять на местe.Нужно было спасать ситуацию:
-Я..Мы..Это не то,что вы подумали!
Лиам перебил моё оправдание и строго приказал:
-Приведите себя в порядок.Потом поговорим.
Мы подскочили и направились на второй этаж.
-Эй,а продолжение?-недовольно вскрикнул Стайлс.
Проходя мимо него.Я сексуально прошептала ему на ушко:
-А с тобой займёмся позже.
Я громко засмеялась и потащила удивлённого Хорана за собой.
-Ещё та штучка!-протянул Зейн с Луи и тоже за смеялись.
Зайдя в комнату с Найлом,я закрыла за нами дверь.Я продолжала стоять и ждать пока мне кто-то объяснит где моя одежда.
-Чего ты стоишь?Одевайся.
-Может ты мне скажешь где моя одежда?
-Я не знаю где она.Одень другую футболку.
-Нет,мне уже хватило.На тебя плохо действуют короткие футболки на девушках.
-Ну,прости.
-Ладно,кто меня переодевал тогда?
-Гарри,спроси у него где твоя одежда.
-Я это и собираюсь сделать.
Я снова вышла с комнаты.Так не хотелось спускаться к ним.Опять эти взгляды на тебе.Мне ужасно стыдно и в одно же время прикольно,вы просто не поверите,но это так.Спустившись я снова почувствовала эти проникающие взгляды внутрь.
-Гарри?Где моя одежда?-мои глаза уставились в пол,щёки предательски налились румянцем.
-Что?Ты уже и с Гарри успела?
-Лиам,я не девушка лёгкого поведения.Спроси у него сам,что он делал когда я заснула.Гарри,ты не ответил.-тихо и твёрдо произнесла я.
-В моей комнате в шкафу.-я наконец-то услышала голос кудрявого парня.
-Спасибо.
Поднявшись наверх я зашла в комнату Стайлса.Открыв шкаф я нашла свою одежду.Она была аккуратно сложена на полочке.Я быстро взяла её,после натянула на себя джинсы и кофточку.Снова вышла с комнаты и отправилась на поиски своего партнёра по бедствию.На втором этаже некого нет,значит все уже собрались в гостиной."Не хочу,не хочу туда идти!Сейчас будем обсуждать это!Такое ощущение,что меня застукали предки.Особенно Лиам,он мне,как отец сейчас!"-промелькнуло в моей голове.Я медленно спустилась с лестницы,зашла на кухню.("Мне просто повезло,идеально!").За столом сидит Лиам и пьёт чай.Он сразу окатил меня грозным и сосредоточенным взглядом.
-Садись.
Я послушно приземлилась на стуле.И тут меня словно окатили кипятком.
-Лиам,не нужно меня учить!Ты мне не отец!Это моя жизнь,понимаешь?МОЯ...Я не желаю тебе,что-то рассказывать!Моя жизнь,мои проблемы всем похуй на это!
Я резко вскочила со стула и выйдя из кухни,громко хлопнула дверью.Проходя через гостиную все в шоковом состояние посмотрели на меня.
-Что-то случилось?-в унисон спросили ребята.
В ответ я лишь рявкнула:
-Не ваше дело!
Я выбежала с дома.Мне нужно побыть одной!Прогуливаясь по безжизненным улицам города,можно о многом узнать,разобраться в себе и во всей этой жизни.
Почему душевные раны всегда больнее,чем твои порезы на руках?Когда по раскаленной плоти начинает течь красная жидкость,перемешиваясь с капельками пота.Но нет,это ничего не значит по сравнению с криком души,страстными порывами сердца.На этот раз у меня только две серьёзные проблемы Найл и Рик.Они,как собаки которые растаскивают меня по частям.Перервав свои мысли,я выбежала на обочину трассы,чтобы поймать машину и доехать до моря.На удачу ко мне быстро подъехала машина.Я открыла дверцу и спросила:
-До пляжа подвезёте?
-Садись.-голос слишком знаком для меня,но из-за солнце защитных очков невозможно разобрать лицо.
Я села на переднее сидение и хлопнула дверью.Автомобиль тронулся с места.Заметив,что кто-то сидит на заднем сидении я обернулась.В мои глаза бросилась голубоглазая девушка.Шатенка с не очень длинными волосами."Стоп!Это же сестра Рика!"-теперь я кажется поняла к кому подсела.
-Тина?
-Да,дорогая.Сколько не виделись ты почти не изменилась.
Я жестом спросила у Тины кто водитель.Она кивнула,что это мистер Фаунз.Я снова отвернулась и перевела свой взгляд на окно.
-Узнала?-монотонно спросил парень.
-Как же не узнать тебя.
В салоне автомобиля снова появилась напряжённость.Я решила перервать эту тишину:
-Тина,пошли со мной на пляж?
-Я с радостью,но у меня нет купальника.
-У меня тоже.Это нечего не решает.Пошли?
-Хорошо,а Рик?
-Не знаю,как хочет.
-У вас,что-то случилось?
-Нет,всё хорошо.
-Просто замечательно!-вмешался в наш разговор мой "парень".
-У вас определённо,что-то случилось.
-Просто кто-то перестал со мной общаться и не известно где и с кем шляется.
-А ты же всегда со своим Найлом.Только он один у тебя на уме!Даже сны про него сняться!-снова подал голос Рик.
-Хватит!Приехали.-я вышла с Тиной с машины.
Парень быстро завёл автомобиль и уехал.Я взяла руку девушки в свою и мы отправились на пляж где некого не было.Мы долго шли по горячему песку в поисках уютного места,наконец-то наши глаза нашли отдалённый от людей пляж.
-Остановимся здесь?
-Да.
Мы побежали к дереву в тень.Удобно усевшись на травке,Тина всё таки решила узнать нашу причину такой "столетней" ссоры:
-Рассказывай.
-Про,что?
-Ты меня прекрасно поняла.Расскажи всё в подробностях.
-Ладно,всё таки мне нужно с кем-то поделится.-я перевела дыхание и начала рассказ.-Когда я жила здесь мне было 16.Вскоре я случайно познакомилась с Риком.Мы с ним начали встречаться.У нас всё было хорошо,но неожиданно он пропал.Точней мы попали в маленькую аварию.Полиция известила всех,что он умер.Несколько дней я была в истерике,меня утешали мои близкие подруги и мой лучший друг.После,по одной причине я уехала к брату.Мне захотелось новой жизни,чтобы убежать от всех своих проблем.Но увы...От проблем некуда не убежать.В Лондоне я встретилась с известной группой One Direction.Мы стали с ними хорошими друзьями.Позже я сильно привязалась к Найлу,он был мне лучшим другом..Может больше не знаю,но с ним мне действительно хорошо.Когда я поехала во Флориду искать своего брата,я познакомилась с тобой.Ну,а дальше ты и так знаешь.Вскоре я получила пулю в живот.-я приподняла кофту и указала пальцем на шрам.-Я надеюсь ты знаешь,как это произошло?Тебе должен был рассказать он.-она кивнула в знак согласия.-Я потеряла сознание и очнулась уже в больнице.Возле меня сидел Рик,он рассказывал,как во сне я звала Хорана.После этого мы с ним сильно поругались.Они ревнуют меня.Раздирают на куски,как голодные волки.Хочется,чтобы они оба были рядом ВСЕГДА.Но этого не будет.Боль съедает меня,я чувствую,как ломаюсь.-я перевела свой взгляд на неё и тихо спросила.-Чтобы ты сделала на моём месте?
-Я бы для начала разобралась в своих чувствах.Осталась бы с тем,кого действительно люблю.Как бы больно не было другому.
-Они нужны мне оба...Эгоистка,правда?Всё же,какой другой вариант?
-Уехать от них подальше.Да,я бы сделала именно так.Просто отпустить их.Пусть они будут счастливы с другими.Но...Это очень трудно.Оставить друзей,близких...Трудно.Выбор за тобой.
-Ладно,к чёрту всё!Побежали купаться!
Я быстро соскочила и убежала к морю.Тина за мной.Я прыгнула в воду прямо в одежде.Шатенка немного постояла,но сделала всё так же,как и я.На небе уже появлялся закат.Мы продолжали брызгаться в воде.Вскоре вышли с воды и сняв мокрую одежду,разместились высыхать на траве.Мы молча сидели и разглядывали закат солнца.Когда наша одежда подсохла мы оделись и решили остаться здесь на ночёвку.Возле дерева мы и заснули.


Рецензии