Жаркий день

Вы никогда не думали, что такое провести весь день босиком на раскаленной крыше? Что такое быть погруженным в море из лавы? Быть вечно муравьем, погибающим под лупой, которую держит гадкий ребенок, фокусируя на вас лучи солнца?
То лето в Барселоне мне забыть уже никогда. Тот полный надежд и планов день, начавшийся так ярко и ввергнувший всех нас в свое огненное безумие.
Я – скромный служитель правосудия, капитан столичной полиции Марко де Лука, а также моя дражайшая кузина Мария из небольшой каталонской деревушки, устав, решили сделать привал на пути в Валенсию. Остановившись примерно на полпути до нее, у приморского городка Тортоса, мы нашли прекрасную лесную поляну. Разместив мою машину в тени большого дерева, мы расстелили неподалеку покрывало и начали наш воскресный пикник.
Солнце жгло кожу нещадно, метеосводки по радио не предвещали никакого снижения температуры. Мы наслаждались кратковременным покоем и отдыхом от душного автомобиля. Воздух, казалось, стал плотным и осязаемым. Каждый вдох его прожигал по пути к легким в моем теле огненные воронки. Я обливался водой, к счастью, оказавшейся в количестве двух бутылок в нашей корзине для пикника, но это помогало мало. Мария накрыла лицо соломенной шляпой и решила прилечь. Я последовал ее совету и вскоре совсем уснул...
Разбудил меня ее отчаянный крик.


Рецензии