История моей жизни

Жизнь.
 Начинается и разворачивается сначала в одних красках, потом в других.
Сегодня мы счастливы, завтра мы совсем одиноки. Нам нужно общение, нужна поддержка, ласка, тепло.
Люди стали грубыми, они не могут лишний раз обнять и понять, любят поучить жизни и убеждать, что ты живешь неверно. А ты кто?! Тебе откуда знать?!
 От окружающих тебя не устаешь слышать, что каждый день надо бороться, чтобы чего то достичь. Что нужны стальные нервы, невероятные связи и много еще чего. Читай в кавычках – куда ты лезешь? А если ты борешься  с самого рождения, каждый день, что тогда? Кто вправе решать за тебя, как жить? Где брать силы, на что надеяться?

Лично вот, что знают обо мне, да ничего. Родилась, начались проблемы со здоровьем. Что должен чувствовать ребенок, который начинает кашлять и задыхается? Паника, страх, что каждый вздох может оказаться последним. Все это прекрасно укладывалось в голове маленькой девочки. Боялась спать, вдруг на этом все закончится. Страшно, ведь правда?!
Каждый приступ наносил удар. Это могло произойти в любое время суток. Жутко, болезненные препараты кололи изо дня в день. Девочка не понимала ничего. Она просто боялась…Каково жить вот так маленькому человечку?!

Все дети, как дети бегают, играют, развиваются, а ты отдельно. Ни с кем. Сам по себе.
Вокруг тебя крутятся родители, сестра и больницы. Постоянные процедуры. Не каждый взрослый может справиться, но она боролась. Вот и пришел момент, что нужно было идти на подготовку перед школой. Тут и началась проблема. Девочка не могла общаться. Просто молчала. Мама каждый день выслушивала, что ее ребенок даун и нечего ей здесь делать. То, что она отличалась  от всех, сильно било морально. Постоянное сравнение... В классе не было никакой поддержки. Могли просто ударить,  подставить подножку через которую летишь и падаешь, выкинуть все вещи за пределы кабинета. Терпела..
Во время того, как ребята могли составить предложения, девочка не могла сформулировать свою мысль и писала просто слова, которые приходили в голову. Все это читалось на весь класс. Далее разносился смех, летели подколы в ее адрес.   
 Дорога из школы и в школу – всегда за руку с мамой. Приходя домой – слезы, непонимание, ощущение себя не такой как все. А какой? Хорошо, что мама всегда рядом. Она все поймет и не обидит. 
Доверяться посторонним становилось все сложнее. Становясь старше, девочка узнала, что когда только она родилась, «добрые» врачи  пообещали маме, что ничего кроме инвалидной коляски в ее жизни не будет.
Но уже сейчас, девочка была другой и продолжала бороться. Все благодаря родителям. Мама и папа – кто еще?
Почему то когда тебе плохо, все сразу исчезают из окружения семьи…
Прошло еще время, все начало налаживаться и даже отсутствие понимания и друзей уже не так ранило. Казалось бы, все, сейчас будет все хорошо….. но, увы…

Лето. Ребенок выбрался погулять один, впервые за 8 лет. Точнее, она оказалась одна на несколько минут.
Эта прогулка, помнится и посей день. Маленькая горка, со сломанным поручнем, который лежал рядом.  Вокруг никого, полянка с цветочками. Девочка собрала цветочки и забралась под горку, ей было скучно, но вариантов было не много. 
Решив прокатиться несколько раз, она вышла из под укрытия и упала …споткнувшись об тот самый поручень..
Аккуратно поднявшись, девочка поняла, что не может согнуть и разогнуть руку. Слезы хлынули из глаз. Дальше все летело со скоростью света, родители, паника, больница наркоз.

Врачи задавали вопросы :
- Откуда ваша девочка упала? С какого этажа? У нее очень страшный перелом !
Девочка ничего не говорила, и сказала не сразу….
Здесь мы остановимся.
Наркоз.
Вот в этот момент началось самое страшное.
Большая доза наркоза, отключка от всего мира и только голос человечка, который лечил ее несколько лет. Больше ничего. Врачи, они чуть не лишили жизни маленькую девчонку.
Реанимация.

Была сложная операция, пришлось вставлять спицы…
После операции была очень тяжелая ночь, жуткие боли, просто невыносимые.

Вскоре родители привезли девочку домой. Вы знаете то чувство, когда ты заходишь в комнату, а она чужая. Все потому, что ты чаще находился в больничной палате.
Вот так было и тут.  Ребенку 8 лет, просто вот попытаться понять, сколько пришлось пережить, а ведь на этом не остановилось .
Все лето в процедурах и гипсе, счастье, что появился французский гипс, он не давал такой тяжести и без того слабой девочке. Терпим..

Спустя некоторое время гипс сняли и начали разрабатывать руку.
Это очень тяжелый период в жизни, со слезами криками руку все-таки привели в чувства.

И с этим справилась, ну все, теперь будет все хорошо.

Нет!
Держи еще!

Однажды, девочка осталась ночевать у бабушки и дедушки. Также там были братишка и сестричка. Ближе к вечеру раздался звонок, это была мама. Ей было плохо, папа был в командировке, а старшая дочь с друзьями. Бабушка, перепугавшись собрала вещи и улетела на бешеной скорости. Что-то происходило….
Девочка все прекрасно понимала, но ей не говорили ничего…
Братишка весь вечер старался отвлечь , да и  потом пора было спать. Утром нужно было идти в театр .

Девочка сделав вид ,что спит….очень сильно переживала, плакала. Заснула к утру.

-Танюшка просыпайся, мы не успеем – начал будить ее брат
Девочка потянулась, улыбнулась и начала собираться. Дедушка  собрал ребятам завтрак, а сам сел на диван и включил телевизор.
Брат с сестрой начали трапезу, разговаривали и даже смеялись.
Все было ровно, ничего не предвещало беды…но…

Девочка упала навзничь, сидя на стуле и потеряла сознание..
Очнулась она на кровати, возле нее сидел дедушка. Он был очень напуган. Увидев, что внучка пришла в себя, он начал гладить ее по голове, глаза были наполнены слезами. Мужчины не плачут?! Ерунда, дедушка очень переживал, ему было страшно..
Вскоре позвонила мама,  сказали ничего ей не говорить, потому что она не очень хорошо себя чувствует. Братишка ходил из стороны в сторону, не мог найти себе места.


Все это продолжилось , потеря сознания стала обычным явлением. Каждый день по несколько раз. Происходило это неожиданно, то с горячим чайником в руках, то просто падая на ровном месте. Девочку положили в больницу. Обследование со всех сторон, в результате назначили лекарство, которое вроде улучшало общее состояние. Перешла в другую школу, в общей сложности их было три.
Назначенный препарат дал результат – приступы прекратились, но начались другие проблемы. Препарат отшибал напрочь память девочки. Она помнила только лица родителей и периодически забывала остальных, но не говорила потому, что боялась обидеть.
При этом надо было учиться, продолжать жить, как???
Принимать препарат нужно было постоянно, иначе снова приступы.
Диагноз поставили, а толку?  Врачи сказали, что это на всю жизнь. А как жить с этим? Не понимая, что живешь? Ходишь по кругу и заходишь в тупик! Где выход?
 
Много позже мама рассказывала, что надежда была только на Бога. Она каждый день просила помочь, направить, подсказать. И это сработало. Мне повезло.
Нашелся человек, много сделавший для моей теперешней жизни. Еще много лет борьбы за здоровье  и выход из небытия. Вам покажется странным, но многие события тех лет просто выпали из моей памяти. Крупицами и частями составляю ту мою жизнь.
    Никто в меня не верил! НИКТО!!!
Как я доучилась до 11 класса??? Очень сложно, приходилось объяснять всем преподавателям ситуацию. Никто ничего не требовал, просто чуть-чуть больше внимания.
В ответ  - заберите на домашнее обучение. А тут еще ЕГЭ, каждый день куча репетиторов.
Учителя не понимают – чего вы хотите, она же не сможет дальше учиться?! А мама – откуда вам знать? Сестра взяла за руку и отвела в колледж, который закончила сама. Она знала, что мне нужно. Произошло знакомство с зав.отделением – человеком, который сыграл большую роль в моей жизни.  Далее меня познакомили с преподавателем по рисунку. Я только удивлялась, что я тут делаю, но решение сестры меня успокаивало.
Попробовали пообщаться с преподавателем, это был второй человек в колледже, который в меня поверил, а я еще туда даже не думала поступать. Договорились о занятиях, было жутко, ибо ранее нигде не рисовала и понятия не имела как выглядит мольберт. В больницах было не до того. Представьте себе поступила, чем очень удивила школьных учителей. Мало того, отучилась и одна из немногих получила грамоты за хорошую учебу и активное участие в жизни колледжа. А мой дипломный проект, до сих пор выставлен в технологическом отделении, одним из лучших.
Спасибо всем преподавателям колледжа, директору, преподавателям с других факультетов и просто всем с кем я общалась  за годы учебы в колледже!
Вы столько мне дали и многому научили!
Спасибо моим однокурсникам и всем кто учился в технологическом отделении, какое счастье, что я вас узнала!
Вот так меняется жизнь от неверия в тебя  в школе, до великого восторга от того, что тебя понимают и главное ты понимаешь, где ты!
Большим открытием для меня стало, что можно барагозить на парах и,  представьте, я стала это делать и ,наконец, поняла как приятно, что тебя ругают не без причины. Получать наслаждение от обычной жизни, которой живут все меня окружающие уже давно я начала только теперь. Сколько я пропустила!

В прошлом году, когда я уже год отучилась в университете, куда тоже поступила в последний день приема, мама встретила мою учительницу и с удовольствием ей сообщила о моих успехах. Шок и квадратные глаза учительницы  маму очень порадовали.
Как такое могло случиться?  Никто же не верил?!
А одноклассники…
В выпускном классе все мечтали кто кем станет, только я сидела молча. Вдруг на меня обратили внимание и спросили - а ты чего? 
Набравшись смелости, я сказала, что у меня будет большой дом, прекрасный муж и несколько детишек. А также работа, которая будет в радость.
В ответ услышала, что все это сказка, и одна из лучших учениц задала вопрос:
-  Ты что хочешь сказать, что  ты будешь ездить на лимузине, а я на рынке буду продавать апельсины?
На что я ей ответила: -  Не я это сказала.

Вот правда хочется знать, сказка это или нет?
Началась она в моей жизни или я жду?
Я думаю началась…В прошлом году…Летом…
Собираю героев для своей сказки, кто хочет поучаствовать?
;


Рецензии