Идти - не идти? Не свиданье, однако...

Идти – не идти? Не свиданье, однако,
К тому же опять ожидается дождь,
И серое небо является знаком,
Что вечером вряд ли куда-то пойдёшь...

И значит, никто мне сегодня не скажет,
Как я хорошо написала стихи,
И в них что-то близкое, важное, наше,
Чего не встречали давно у других.

И я в это верю, я вижу по лицам,
Что люди не льстят, а признали меня.
Была бы тщеславной, могла бы гордиться,
Однако я рада: они как родня.

Идти – не идти? Я скучаю по людям,
Которые чувствуют так же, как я.
Но муж мой порыв непонятный остудит
Словами о том, что есть долг и семья.

Идти – не идти? Надвигается туча...


13 июня 2014 года


Рецензии
Здорово! ПОчти гениально!

Александр Казак 2   09.09.2014 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.