Одинокая 1 часть 2 глава

Я улыбнулась Кендалл, и вышла из комнаты. Как я и предполагала там стояли два упитанных мужчины в черной форме, и больше никого. Они оба обратили на меня внимания.
-Вернись в комнату - сказал один из мужчин, голос у него был мягким, не таким ,как у того сатаниста.
-Мне нужно в сартир.
- Только с разрешением Грея.
-Хорошо. А когда он мне даст разрешение?
-Он прибудет сегодня вечером.
- МНЕ ЧТО ДО ВЕЧЕРА ТЕРПЕТЬ? - Заорала я на них.
-Да.
Тогда я поняла,что весь мой план крушится прямо на глазах. И решила рвануть, я бежала по коридором, за мной погнался только один, он готов был стрелять, отбежав на некоторое расстояние от комнаты я остановилась, и с улыбкой сказала:
- Мне просто хотелось пробежаться. - Я подошла ближе к охраннику, и пнула ему ниже пояса. Он схватился за то место, а я отобрала у него оружие. И прицелилась в него. И только я нажала курок, то выстрела не было. ЧЕРТ ОН НЕ ЗАРЯЖЕН!!!
-Ты хотела сбежать?
-А почему бы и нет?! Сидеть в каком-то доме где воняет. И терпеть всю эту боль, ну уж нет!Ах да, это же ещё не все. Быть девушкой на заказ, так привлекательно!-сказала я с иронией.
-Мою сестру похитили сатанисты, и через неделю полиция нашла её мертвой.
- Мне очень жаль. - Тут я поняла ,что эти мужчины, они другие, они не такие, как те сатанисты, они другие. В них есть чувства сожаления, любви к чему-то. Они верующие.
-Беги.
-Что?!
-Беги, сейчас все эти придурки уехали, так что ты можешь выйти через черный выход.
Тут я почувствовала облегчение, но вспомнив про Кендалл, я не могла оставить её в комнате, и сбежать как крыса. Я должна идти за ней.
-В комнате осталась моя подруга, Кендалл. -проворчала я.
-Хорошо. Держи оружие. На этот раз оно заряжено, если кто-то подойдет к тебе, стреляй. А я пока схожу за твоей подругой Кендалл.
-Почему ты помогаешь мне? Минуту назад я хотела убить тебя.
-Потому что ты очень похожа на мою сестру.
Тут я замерла ,и видела отражающийся силуэт охранника. Я простояла 20 минут, я не понимала, почему так долго?! И тут я вижу Кенди, с тем мужчиной. Он улыбнулся мне.
- Идите прямо , затем поверните налево, а затем направо. Спуститесь вниз по лестнице, там будет дверь. Это выход. Там нету охраны. Если кого встретите, стреляйте. А теперь бегите.
-Спасибо. -вырвалось у меня из уст, и мы с Кендалл побежали на всех порах. ,мы следовали точно указанием. Но на дороге нам встретился тот парень, который вез нас сюда. Я остановила Кендалл, и достала оружие, я это делала очень быстро. Я прицелилась и раздался громкий выстрел, я попала в живот. Пока я делала второй выстрел, чтобы убить его, он выстрелил в ногу Кенди. Боже мой! Я сделала выстрел, ещё и ещё, пока не удостоверилась, что он убит.
-Кендалл, ты сможешь дойти до выхода? Нам нужно бежать, я обещаю, когда мы отсюда сбежим, мы незамедлительно поедем в клинику.
-Да, Элисон.
На этот раз мы уже не бежали, а шли быстрым шагам, я видела как больно было идти Кенди, по её выражению лица, это было очень видно.
Наконец мы дошли до двери. Я удостоверилась ,что снаружи никто не стоит, и мы пошли, нам оставалось перелезть через забор, с травмой Кенди, это было достаточно трудно сделать. Я решила ,что сначала перелезет Кенди, встав на меня, а затем я. Мы перелезали через забор минут 30, удивительно, что нас никто не заметил. Мы шли по дороге, пытаясь спросить где здесь ближайщая клиника, но люди остерегались нас. Но не удивительно, мы шли в рванной одежде, а у Кенди и того вся нога была в крови. Но один человек, нам помог и рассказал как до туда дойти, это находилось недалеко. Мы дошли за 20 минут, медленным шагом. Я ждала Кендалл, когда ей достанут пулю, и остановят рану. Но ей не торопились это делать. В этой больнице очень много пациентов, кто-то уже почти при смерти, а у кого-то небольшой перелом. Соответственно, врачи очень суетятся.
20 May
Утро 9:07. Сегодня солнечно. Моей подруге достали пулю, и остановили рану, поэтому мы можем уже идти. Но вот проблема. Нам не куда. Мы в незнакомом городе, совсем одни, не у неё не у меня здесь знакомых нет. У нас нет денег, и телефонов. Нам нужно научится выживать.
Мы вышли из больницы. Начали искать, где мы можем остановится на ночь. Так мы проблуждали целый день. Но ничего не нашли. Нам не куда идти, мы голодные. Ах,да ещё пошел дождь, поэтому мы промокли, и теперь нам холодно. Эта неделя "удалась".
И тут я вспомнила, что неплохо пою, и если буду петь на улице как многие бродяги, то, возможно, смогу заработать нам хотя бы на еду. Я начала вспоминать слова из любимой песни, встала и начала петь.
Now I will tell you what I 've done for you
50 thousand tears I've cried
Screaming deceiving and bleeding for you
And you still won't hear me
Don't want your hand this time I 'll save myself
Maybe I'll wake up for once
Not tormented daily defeated by you
Just when I thought I'd reached the bottom
I'm dying again

I'm going under
Drowning in you
I'm falling forever
I've got to break through
I'm going under

Blurring and stirring the truth and the lies
So I don't know what's real and what's not
Always confusing the thoughts in my head
So I can't trust myself anymore
I 'm dying again

I 'm going under
Drowning in you
I'm falling forever
I've got to break through

So go on and scream
Scream at me I 'm so far away
I won't be broken again
I’ve got to breathe I can't keep going under
(Evanescence - Going Under)
Когда я пела ,подходили люди и бросали деньги. Так, что этого вполне хватала на питание примерно 3 дней. Когда я допела, ко мне подошел парень ,на вид ему было лет 20-25.
-Привет, ты очень круто поешь. Это же рок, да? Ты слушаешь рок?
-Да.
-Я создаю рок-группу, и мне не хватает 1 девушки певицы. Ты могла бы ею стать.
- Слушай, это конечно замечательное предложение, и если бы я была бы в другой ситуации, то я бы согласилась.
-А что тебе мешает? - удивленно спросил парень.
-Во-первых я в незнакомом городе, без денег, еды, жилья. Во-вторых, я со своей подругой. В-третьих, я недавно сбежала от ненормальных людей, а точнее сатанистов, так что не могу тебе доверять.
- Моя группа.. Мы все живем в одном доме, и зарабатываем на концертах. И я, я даю слово, что ничего с тобой и твоей подругой не случится, пока ты будешь в нашей маленькой группе.
Тут Кенди вступила в беседу.
-Она согласна.
-Что?! - выкрикнула я ей.
- Сама посуди, они предлагают жилье и питание. Мы начнем новую жизнь.Взрослую жизнь.
Я вздохнула. -Мы... Мы согласны.
-Тогда садитесь в машину, вы выглядите жутко, мы заедем в магазин, и купим вам нормальную одежду.И затем отправимся в мой.. уже наш дом.
-А как тебя зовут?
-Меня зовут Люк.
-Я Элисон, а это Кендалл.
Этот парень показался мне очень добрым, я ему почему-то доверяла. Я верила ему.
У Люка светлые волосы, и очень дружелюбная улыбка. Его глаза отливают голубо-серым цветом.Он высокий и немного накаченный. Одежда на нём прекрасная, от него пахнет дорогими духами. Такое ощущение, что он очень состоятельный молодой человек. Скорее всего так и есть.
so-created by Dasha Kessel.


Рецензии