1 глава

1 глава.
 
-Что ж, задания записали, теперь все свободны,— прозвучал громкий и спокойный голос нашего преподавателя.
Это был высокий и подтянутый мужчина с пепельными короткими волосами, привлекательным лицом и светло-зелёными глазами. Он предпочитал одеваться так, чтобы было удобно, но со вкусом. Вот сейчас на нём была зелёная хлопковая рубашка с завёрнутыми до локтей рукавами, чёрные брюки и такого же цвета лаковые туфли, начищенные до блеска.
-Ида, задержитесь,— услышала я, выходя из кабинета.
Думаю, стоит представиться. Меня зовут Ида Михайловна (Майкловна) Сатан, невысокая брюнетка с двумя седыми прядками и спортивной фигурой.  Лицо симпатичное, до роли Мисс Вселенной, конечно, далеко, слегка раскосые глаза насыщенного синего цвета, нос немного вздёрнутый, чуть полные губы.
-Да, Марк Владиславович? Вы что-то хотели? - поправляя сумку на плече, спросила я преподавателя.
-Тебя сегодня забирают?
-Нет, Вильма ещё не закончила.
-Ты домой? - убирая бумаги в портфель, уточнил он.
-К бабушке, у меня сегодня занятия.
-С Жасмин или Иофой? - Марк накинул пиджак и снова взял портфель в руки.
-Жасмин,— выдохнула я.
Обе мои бабушки были потомственными ведьмами великих родов. Вот только первая вышла замуж за оборотня, оказавшись его парой, а вторая нашла свое счастье с демоном. В итоге мои родители, тети, дяди, кузины и собственно я, были весьма нестандартными представителями магического мира. Лично во мне 3/5 крови ведьмы, 1/5 демона и 1/5  оборотня.
-Сочувствую,— чуть улыбнулся мужчина. -Я тебя подвезу, Аскольд просил меня приехать и помочь с вопросами стаи.
-Спасибо, а то ловить машину не самое приятное занятие, — с облегчением вздохнула я.
-Когда родители купят тебе собственную?
-С моим— то даром и неумением водить? Ты настолько не любишь людей?! - усмехнулась я, с весельем смотря на оборотня.
-И то верно.
Марк Владиславович Каримов или просто Марк, был членом стаи моего дедушки Аскольда. А если точнее, то Марк был его заместителем и хорошим другом нашей семьи.
-В таком случаи, пошли.
Мы вышли из стен нашей Альма— Матер.
Уже заканчивался мой первый учебный год в Санкт-Петербургском государственном университете, на психологическом факультете. Я с детства любила наблюдать за людьми, их жестами и лицами. Собственно поэтому родители и отправили меня учиться на психолога.
Сильный холодный ветер растрепал мои волосы, которые тут же закрыли обзор. М-да... прохладно. Утром было теплее. Одев кожаную коричневую куртку, я застегнула ее и подняла воротник, закрывая уши, слегка вытащила шарф, утыкаясь в него носом.
Вот теперь мне хорошо...
-Везет тебе, холода не чувствуешь, — пробурчала я из-за шарфа Марку. На мои слова волк лишь ухмыльнулся.
В университете мы старались не афишировать наше знакомство. Мне не нужны проблемы и «хорошие друзья», которые сразу хотят зачет или экзамен «автоматом». Да и сам Марк не любит излишнее внимание к своей персоне. Ему, итак, хватает пускающих на него слюни студенток. А их, учитывая внешность оборотня, хватает.
Марк снял сигнализацию с машины, открыл для меня дверь своего синего BMW X6, затем занял водительское место.
До бабушки и дедушки ехать около 3 часов, но зная, как водит Марк, мы доберемся до границы стаи гораздо быстрее.
Мой дедушка Аскольд Волков, потомственный оборотень. Так как в нашем семействе все перемешалось, то наследником и будущим вожаком будет мой кузен, Амир, брат-близнец Вильмы. Просто он единственный чистокровный оборотень, как и его сестра, которые родились у тети Ангелины и дяди Антонио. Майло и Кайл получились колдунами без примеси волчьей крови.
Наследственность все таки странная штука.
-Как прошло вчерашнее свидание с Розой? - завела я непринужденную беседу. Я сняла сапоги и подогнула ноги под себя.
В последнее время стала жутко мерзнуть, везде. Вильма издевается надо мной из-за этого. Ей-то хорошо, она волчица и холода практически не чувствует, а я всего лишь ведьма. Странно, что кровь демона и оборотня не поддерживаю мою  температуру.
-Тебе-то откуда о ней известно?! - удивился Марк.
-Слухами земля полнится, тем более я раскладывала карты на тебя, — усмехнулась я, пряча руки в рукава свитера.
-Ты снова мерзнешь? Знаешь, это странно, даже для тебя. Раньше ты даже при минусовых температурах бегала в легкой кофточке, а теперь... 
-Не съезжай с темы, — пожурила я волка, а тот страдальчески вздохнул.
-Ты вреднее своей бабушки. А что тебе сказали карты?
-Я то знаю, чем кончилось дело, но хочу услышать из первых уст.
-Ладно. Мы провели прекрасный вечер в Terrassa, — на этом месте я чуть улыбнулась, один из самых дорогих ресторанов Питера. -Потом погуляли по Невскому проспекту, я подвез ее до дома и… она меня отвергла,— ох, сколько негодования в словах Марка. Однако его реакция вызвала у меня довольный смех.
Марк пользовался тем, что был очень привлекательным мужчиной. Сейчас ему 62, хотя на вид не дашь больше тридцати. Еще одно свойство оборотней. Они живут дольше обычных людей.
В свое время он обманул сотню женщин, проводя с ними лишь одну ночь, а наутро, исчезая. Вот только моей бабушке надоело постоянно разбираться с волчицами, ведьмами, демонессами, вампиршами и многими другими брошенными представительницами магического мира. Поэтомуона наложила заклятие на Марка. Лишь его пара сможет увидеть в мужчине своего избранника, у остальных девушек он не будет вызывать ни возбуждения, ни любви, лишь симпатию, которая тает в ту же ночь.
-Что ж, ищи дальше.
-Я уже десять лет ищу! - от силы чувств волк ударил рукой по рулю, ломая пластик.
-Марк, ты ведь знаешь, что все приходит в свое время. Твое время еще не пришло.
-Но десять лет без секса, — вздохнул он.
-Да, сложно, но когда ты найдешь свою пару, то будешь на седьмом небе от счастья и силы чувств.
-Вот почему ты не умничаешь на занятиях, молча отсиживаясь на задней парте?
-Я не отсиживаюсь, а наблюдаю. Ты и сам, знаешь, мне трудно сходиться с людьми. Тем более, мы сейчас обсуждаем твою проблему, а не мою, — фыркнула я, чем вызвала мальчишескую улыбку у Марка.
-Ты еще губы надуй и будешь вылитая мать в пять лет, — рассмеялся оборотень, а я в отместку кинула в него ароматической елочкой. А он стал еще громче смеяться, раздражая меня своим дурацким поведением.
Оставшийся путь прошел в тишине. Каждый из нас думал о своем.
У меня всегда были проблемы с общением. Причем то, что я ведьма не сильно помогало мне в этом. Я ходила в обычную школу, где меня считали странной. Со мной дружила лишь одна девочка. Веселая, умная, неординарная. Она была единственной, кто помогал мне. Ее зовут Луна Авдеева. Она сразу догадалась, что я ведьма. Просто у нее тоже есть дар. Она ясновидящая.
У смертных встречаются способности, редко, но встречаются. Я гадала Луне, она знала ответы на вопросы. Мы с ней часто дурачились, применяя свои способности. Когда на уроке было очень скучно, я шутила над преподавателем при помощи электрокинеза, вырубая свет в кабинете или проектор.
Потом я познакомилась с еще одной девочкой. Она тоже была в меру веселой, умной, серьезной и жутко прямолинейной. Временами меня это бесит, аж выводит из себя. Она не замечает как своими словами ранит окружающих, но я вижу. Ее зовут Виолетта Киселева. Она на два года старше меня, но разница не ощущается. Сейчас Виола живет в Испании, вместе со своим мужем Артуром и полугодовалым сыном Анжело.
Я сразу почувствовала, что мы въехали на территорию стаи. Аромат магии и силы накрыл меня с головой. Мой кулон загорелся, оповещая о том, что его пора зарядить. Бабушки сговорились и подарили мне комплект из кулона и кольца. Это были своего рода накопители и амулеты одновременно, защищающие меня от зла и дурного влияния.
-М-м-м... запах дома, — довольно протянул Марк, закатывая глаза.
Территория стаи распространялась на весь Санкт-Петербург, как и ее власть над всеми оборотнями, живущими здесь. Но их штаб, если можно так выразиться, находился в Приморском районе, на другой стороне от Государственного природного заказника «Юнтоловского», довольно глубоко в лесу, чтобы смертные случайно не наткнулись на оборотней. Но на всякий случай бабушка создала магический контур, который отводил глаза смертных от всего, что здесь происходило.
Марк припарковал машину возле дома вожака. Большого трехэтажного кирпичного особняка с черной разноуровневой крышей, садом, зеленой лужайкой и гаражом на четыре машины.
Мой дедушка, которому недавно исполнилось 140, сейчас разговаривал с Амиром и он был явно зол. Вожак стаи был строгим и временами перегибал палку, воспитывая своих внуков и внучек. Он любил свою семью, оберегая нас от всего на Свете.
-Что такое? - нахмурилась я, вылезая из машины и закрывая дверцу.
-Не знаю, но эти двое уже пятый день выясняют отношения.
-Пойду и узнаю, — я быстрой походкой направилась к кузену и деду.
Дед заметил меня первым:
-Договорим после, — строго проговорил он.
Амир повернулся и окинул меня злым и усталым взглядом.
-Отлично! - резко отозвался кузен и размашистым шагом покинул наше общество, заходя в дом.
-Здравствуй, звездочка, — просиял дедушка, с любовью окидывая меня своими карими глазами.
Дедушка был высоким широкоплечим мужчиной с седыми короткими волосами, карими глазами, длинным носом, узкими губами и квадратным подбородком с милой ямочкой посередине. Сейчас на нем была легкая белая рубашка, синие джинсы и черные ботинки с круглыми носами. На правой руке были надеты золотые часы, которые ему подарили на юбилей.
-Привет. О чем вы спорили с Амиром? - сразу перешла я к делу.
Дедушка замкнулся в себе. Его густые брови нахмурились, а губы превратились в тонкую линию.
-Неважно, — сухо отозвался дед.
-Я вижу что это важно, по крайней мере, для Амира.
-Довольно, это касается только нас двоих, не лезь в это, — отрезал волк, складывая руки на груди.
Я вздохнула, закрывая глаза. Вот так всегда. Стоит задать вопрос, который слишком важен для дедушки, как он начинает злиться. Мы привыкли к этому, уже не обижаясь и не замечая. Оборотни очень импульсивный народ, они действуют на эмоциях, особенно ярко это происходит ближе к полнолунию. А сейчас до него полторы недели.
-Бабушка ждет тебя в саду, — без эмоций отозвался дедушка, а потом зашел в дом.
-Спасибо.
Моя бабушка даже в свои семьдесят могла дать фору любой женщине, на вид ей не дашь больше пятидесяти пяти. Высокая и статная шатенка с зелеными глазами, аккуратным маленьким носиком, ямочками на щеках и полными губами, которые всегда растягивались в улыбке, стоило ее близким появиться рядом.
Она сидела на деревянной лавочке, закинув ногу на ногу и закрыв глаза, слушала ветер. Ее длинные волосы немного растрепались, на губах играла легкая полуулыбка. Бежевая блузка с длинными рукавами, черные брюки и туфли очень ей шли.
-Так и будешь там стоять? - донесся до меня ее вопрос.
Бабушка открыла глаза и улыбнулась мне.
Я быстро подошла, чмокнула ею в щеку и села рядом.
-Что сегодня будем изучать?
Обе мои бабушки по очереди обучали меня магии. Два раза в неделю у меня занятия. Сегодня очередь Жасмин, на следующей недели занятия у Иофы.
-Будем увеличивать твой дар.
-Как? - удивилась я.
-Что ты знаешь об электрокинезе?
-Это способность генерировать электрические разряды, посылать их, метать молнии кончиками пальцев.
-Верно, а именно сейчас ты будешь пытаться наэлектризовать воздух.
-Воздух? - удивилась я.
-Да. В воздухе витает электричество, почувствуй его и усиль. Вперед, — скомандовала бабушка, складывая руки на груди. -Только вытащи мобильник из кармана, а то еще током ударишься.
Какая забота...
Что ж, спорить с бабушкой фатально, поэтому приступим к выполнению задания.
Я закрыла глаза, сосредотачиваясь. Глубокие и медленные вдохи и быстрые выдохи. Для начала нужно успокоиться и слиться с окружающей средой. Кончики моих пальцев начали зудеть, означая, что я все делаю правильно. Несколько мгновений и рядом раздался громкий хлопок.
Я резко открыла глаза.
-Он мне никогда не нравился, — поджала губы бабуля, сплетая пальцы в замок.
Оказывается, хлопок издал сломанный мной на две части фонтанчик, что стоял в центре двора. Мраморный и серебристо-серый, на нем любили сидеть птички. Теперь уже не будут.
-А теперь целься в мишени, тебе нужно наэлектризовать воздух рядом с ними и заставить взорваться. Твои цели это банки в количестве пяти штук. Начинай, — бабушка вновь закрыла глаза и ушла в себя.
Ей-то хорошо, она не боится что я ее задену. Дело в том, что моя бабушка обладает врожденным щитом, который не позволяет причинить ей физический или магический вред. Пробиться сквозь него сложно, но все же, возможно, только из всей семьи это удалось лишь Майло. Он единственный, чей дар никто не может остановить.
Мой кузен телекинетик, он может силой своего разума двигать предметы, двигать себя. От этого нет никакой защиты, мы проверяли. Теперь он самый сильный после бабушки. Ему достался дар своего дедушки по линии отца. Мне же магию передала прабабушка Изольда. Она была великой ведьмой. Ей была подвластна погода. Изольда с легкостью вызывала молнию с небес, поражая ею своих врагов. Многие считают, что вскоре и я так смогу.
Спустя минут сорок, мне удалось поразить все мишени и упасть на лавочку без сил. Все-таки наэлектризовывать воздух очень сложно, потому что он невидим, тем более, я никогда этого не делала.
-Ну вот, ничего сложного, — обратилась ко мне бабуля, вставая и поправляя блузку, а я закатила глаза. -Ты останешься у нас или попросить кого-нибудь отвезти тебя домой?
-А завтра опять возвращаться? Нет, я останусь. Надеюсь, что в честь освоения нового трюка мне полагаются твои фирменные оладьи на завтрак? - сделала я щенячьи глазки, от вида которых все мои родственники плавились, как воск на солнце.
-Ладно, но только в честь твоего прогресса, а теперь топай в свою комнату делать уроки.
-Бабушка, я уже окончила школу и завтра суббота, — напомнила я ей.
-Насколько мне известно, скоро летняя сессия, иди и поучи что-нибудь.
Я постаралась спрятать улыбку в шарфе, но бабушка все же увидела ее.
-И не стыдно тебе смеяться над своей больной и немощной бабушкой? - искренне оскорбилась ведьма.
-Ой, да тебе до немощной и больной, как той-терьеру до ротвейлера, — рассмеялась я, уже не сдерживаясь.
-Никакого уважения к старшим, — фыркнула бабушка и ушла в дом, разнося по двору стук каблуков. Я же так и продолжала улыбаться.
В доме дедушки и бабушки у меня была собственная комната. Но своей территорией я выбрала чердак. Он не покрыт паутиной и там не бегают пауки и тараканы. Нет, он благоустроен не хуже остальных помещений в доме, тем более я сделала там ремонт полгода назад, покрасила стены в синий и зеленые цвета, разрисовала потолок, тут пригодился Майло.
Раньше я жила тут каждое лето, пока родители были заняты работой. Моя мама-фотограф, постоянно в поиске новых образов и вдохновения. А мой отец-предприниматель, у него сеть строительных кампаний, которые вкладываются в благотворительность.
Демоны, хоть они и зло, все равно не такие плохие, как о них думают. Они могут любить, защищают свою семью. Да, они бывают излишне жестоки, высокомерны и тщеславны, однако, они такие же живые, как и все остальные.
Внутри особняк был еще больше, чем могло бы показаться снаружи. Высокие потолки, ровные стены. На первом этаже располагались гостиная, кухня, две ванные комнаты и кабинет дедушки. Все выполнено в теплых и расслабляющих тонах. Гостиная выкрашена в цвет кофе с молоком, в центре стоят два дивана, рядом с ними кресла. Все они были обтянуты коричневой кожей. К стене привинчен плазменный телевизор, а под ним стоял прямоугольный журнальный столик со стеклянной крышкой. Справа от двери располагался книжный стеллаж во всю стену, однако, если знать секрет, то можно открыть потайной проход, который ведет в подвал и запасной выход на задний двор. Под потолком висела красивая люстра, которая в солнечный день раскрашивала стены во все цвета радуги.
Кабинет дедушки был в глубине дома, однако, я там была лишь пару раз и то в детстве, когда никто не видел. Однажды меня поймал Майло и осторожно вывел, чтобы меня не нашел дедушка и не отругал. Сейчас оттуда были слышны голоса деда и Марка.
Поднимаясь на чердак, я услышала частые глухие удары в одной из комнат на втором этаже. Там были спальни Амира, Вильмы, Майло и Кайла. Сейчас же в доме жили только Амир и Кайл. Тетя Ангелина и дядя Антонио уехали решать какие-то проблемы между нашей стаей и стаей из Новосибирска, члены которой нарушили наши границы без разрешения.
Естественно, что пройти мимо я не смогла и пошла на шум. Как оказалось, удары были из спальни Амира. Осторожно постучавшись, я зашла внутрь. В меня чуть не прилетело книгой. Я успела увернуться в последний момент.
-Что у тебя случилось? - спросила я оборотня. Он повернулся ко мне и зыркнул так, что ждать ответа на вопрос резко расхотелось.
-И нечего меня взглядом убивать, все равно не поможет! Выкладывай, — я демонстративно сложила руки на груди и уставилась на кузена.
Да, с оборотнями нужно быть жесткой, иначе они могут сесть на шею.
Амир какое-то время просто стоял, не моргая. Я же обвела взглядом спальню кузена. В стенах зияло несколько дыр, размером с кулак оборотня, подушки разбросаны по всему помещению, книги, тетради и многое другое валяется на полу, создавая бардак.
М-да... налицо явные признаки расстройства в масштабных размерах.
-Я люблю ее, - отчаянно выдохнул Амир и опустился на кровать. Он закрыл лицо руками и опустил голову.
-Кого?
Я села рядом, складывая руки на коленях.
-Флору. Я хотел сделать ей предложение, но дедушка мне запретил.
-Почему он тебе запретил? Или погоди... она смертная?! - удивленно воскликнула я, непонимающе смотря на кузена.
-Нет, она фейри.
Фейри- это лучше, чем смертная, однако, ненамного. Фейри были, одной из немногих магических рас, кровь которых полностью или частично затмевала кровь оборотня. У пары оборотень— фейри чаще всего рождались, либо полукровки без внутреннего зверя, либо фейри с волчьими инстинктами и желтыми глазами, как у животного. В общем, как ни крути, для вожака, жена, которая не сможет родить наследника, весьма  нежелательна.
-Ммм... Что конкретно сказал дедушка?
-Конкретно? Конкретно он сказал: «Если ты свяжись себя узами священного брака с этой девушкой, то ты для меня умрешь». Ну как? Довольна? - зло проговорил Амир, сметая с кровати несколько журналов. Те упали на паркет, открывшись на различных страницах. На одной рекламировали новую машину.
-Но что самое интересное, у него наследники так и не появились, у дедушки две дочери и он женат на ведьме, а мне запрещает связать себя с той, кого я люблю! - прорычал Амир, зверея. От злости его руки частично изменились, покрываясь шерстью, ногти превратились в длинные и острые когти, способные резать металл.
-Успокойся, разгромом комнаты ты настроение деда не улучишь, я бы сказала, твои действия приведут к обратному эффекту. А теперь давай думать, как нам заставить его изменить свое решение.
-Ты ведь его знаешь, он никогда не разрешит мне жениться на Флоре.
-Возможно, сейчас и не разрешит, однако, ты забываешь волчьи традиции.
-Насколько я понял, у тебя есть идея, — Амир смотрел на меня так, что у меня просто защемило сердце. Его серые глаза молили меня о помощи.
-У меня есть знания традиций, которыми ты в детстве пренебрегал и которые сейчас помогут решить данную проблему, — фыркнула я, складывая руки на груди.
-Да не томи ты уже! - не сдержался кузен.
-Даже ты должен помнить о том, как именно оборотни относятся к детям. Отказываться от женщины, которая носит под сердцем твоего ребенка, значит, отказаться от своей стаи, что ведет к изгнанию.
-И ты намекаешь на то…
-На то, что твоей Флоре нужно забеременеть, желательно от тебя, — чуть ли не по слогам разъяснила я свою мысль.
-Ты думаешь это сработает?
-Я уверена в этом. У вас в любом случае были бы дети, а так вы просто ускорите процесс. Кстати, когда ты собирался нас познакомить?- изобразила я обиженную. -Почему я не в курсе, что мой милый кузен, влюбился в кого-то, да еще и фейри! А где вы познакомились? -начала я сыпать вопросами.
-После твоей помощи, я просто не могу не познакомить тебя с Флорой. А встретились на вечеринке у моего друга вампира, три месяца назад.
-Вы знакомы три месяца?! Знаешь, Амир, это свинство, столько времени прятать Флору от своей семьи. Ты мог хотя бы нам с Вильмой о ней рассказать.
-Признаю, был неправ. Обещаю, что познакомлю вас на следующих выходных. Как прошел урок с бабушкой, я слышал взрывы?
-Я взрывала банки, наэлектризовывая воздух.
-Что? - удивился Амир.
-Бабуля решила увеличить мой дар, поэтому с этого дня наши занятия немного изменятся, — вздохнула я, падая на кровать кузена и складывая руки на груди. -Ладно, сегодня бабушка была права в одном, мне нужно готовиться к экзаменам. Кстати, а почему ты не учебе?
-Если ты не забыла я перевелся на заочное отделение.
-Точно, точно. Халявщик.
-Тебе бы так отдыхать, как мне, — пробурчал кузен. -Иди уже заниматься, мелкая.
Я лишь фыркнула на заявление Амира и покинула его комнату.
Мне действительно нужно заниматься. Зачеты начнутся уже через неделю. По многим предметам у меня «автоматы», в том числе и по «Общей психологии», которую преподает Марк.
Я поднялась на свой любимый чердак и кинула сумку на подоконник. Моя обитель была обставлена просто, но с душой. Потолок был под наклоном, окно всего одно, но большое, пропускало очень много света в комнату. Вместо штор я повесила жалюзи. Рядом с окном стоял длинный узкий диванчик с мягкой обивкой серебристого цвета. Справа от двери стояли письменный стол из черного дерева, офисный черный стул и небольшой стеллаж с книгами. Слева же стояла полутороспальная кровать с синим постельным бельем и кучей подушек разных размеров. Прямо за дверью Амир и Майло поставили шкаф с вещами и зеркалом во весь рост.
У меня не было своей ванной, но на втором этаже их было целых пять.
Вечер я провела за книгами, делая записи в тетрадях.
Следующий день прошел довольно быстро и не без проблем. Сначала несколько часов я тренировалась с бабушкой.
-Ида, вчера у тебя все прекрасно получалось, сосредоточься!
-Я уже полтора часа сосредотачиваюсь. Я устала, — огрызнулась я, мои руки затряслись  мелкой дрожью.
-Не надо на меня кричать.
В общем, переругиваясь с бабушкой, я тренировалась еще час. В комнату добралась без сил. Голова болела, ног и рук практически не чувствовала, а ведь нужно еще ехать домой. Сегодня я встречаюсь с Луной.
Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню, желудок одобрительно заурчал, стоило мне подумать о еде. На часах было около полудня. Достав из холодильника яблоко, я вгрызлась в его красный бок. Яблоко было сочным и сладким, липкий сок заляпал подбородок.
Пока мне нечем было заняться. Я зашла в гостиную, решила посмотреть телевизор. До отъезда было еще два часа. Марк занят делами стаи, а больше меня некому подвезти. Просто все остальные заняты. У Амира проблемы с дедушкой и Флорой, бабушка водить не умеет, а больше и некому. Просить членов стаи не очень хотелось. У них какое-то странное отношение ко мне. Не неприязнь и не ненависть, но какое-то недоверие. Некоторые из оборотней пытались встречаться со мной, но дальше одного свидание дело не шло, потому что парни пытались через меня пробиться на верхушку власти. А это не то, чего я жду от своей второй половинки.
Девушки- волчицы недолюбливали меня из-за того, что я не оборотень. Тем более, они считают, что своим присутствием я отвлекаю внимание волков от них. В общем, полный бред.
Вскоре ко мне присоединился Амир. Он сел рядом и отобрал у меня яблоко, доедая его.
-Эй! Возьми себе свое, там еще целый ящик! - возмутилась я, пытаясь отобрать, свою пищу.
-Неа, — довольно ухмыльнулся парень, —Когда вы с Марком уезжаете?
-Через два часа.
-У Луны не было новых видений? Мне бы пригодилась ее помощь.
-Нет вроде бы. По крайней мере, мне она ничего не говорила. Но если что, тебе я первому сообщу.
-Спасибо, я этого не забуду. Кстати, у меня для тебя подарок, — Амир достал из кармана брюк небольшую квадратную коробочку.
-В честь чего? День рождения у меня только через две недели, а Восьмое Марта уже было.
-Это тебе за помощь нам с Флорой.
-Но вы ведь еще ничего не решили и не изменили, — тут же нахмурилась я.
-Да, но это вопрос времени, а без тебя я бы не додумался до беременности. В общем, бери, а то я обижусь и не буду с тобой разговаривать, — Амир засунул мне в руки коробочку.
-Хорошо, хорошо, не психуй.
Я открыла свой подарок. Внутри лежала красивая подвеска в виде молнии. Внутренним зрением я увидела суть, это был накопитель.
-Спасибо, она очень красивая.
-Не за что. Ладно, мне еще нужно рассмотреть заявки на вступление в стаю.
-Кто— то хочет перейти к нам?
-Да, две волчицы и два волка из разных стай. Нужно решить их дела до конца недели.
-В таком случае удачи тебе.
-Ага, спасибо, — кивнул оборотень и быстро покинул комнату.
Время за просмотром фильма прошло незаметно.
На часах было почти два. Поэтому я собрала вещи, переоделась в толстовку, джинсы, кеды и вышла из дома. На улице меня уже ждал Марк. У него назначено очередное свидание с очередной женщиной.
-Ладно, поехали, у меня еще есть дела, — торопил меня Марк, повиснув на открытой дверце машины.
-Какой нетерпеливый, - пробурчала я. -И кто твоя очередная подружка?
-Марина, почему-то мне кажется, что она именно та, кто предназначен мне судьбой, — взгляд Марка был слегка затуманен из-за любовной лихорадки.
-Еще немного и вокруг тебя начнут летать маленькие купидончики, — хихикнула я.
-Какая же ты вредная, — угрюмо буркнул Марк, закатывая глаза.
-Поехали уже.
Каждый раз, покидая территорию стаи, я чувствовала грусть и одиночество. Да, я живу с Вильмой и родители всего в получасе езды от меня, но их постоянно нет, Вильма целыми сутками рисует, не вылезая из своей студии. В общем, если бы не Луна была точно одна-одинёшенька.
Мы уже подъезжали к моему дому, когда у меня завибрировал телефон. На дисплее засветилось улыбающиеся лицо Луны.
-Привет, — ответила я.
-Слушай, я освободилась раньше и уже стою возле твоего дома. Ты скоро будешь? - быстро проговорила слова подруга.
-Через пару минут.
-Ладно, буду ждать, — ответила Луна и отключилась, не прощаясь.
-Кто это был? - сразу спросил меня Марк.
-Одна моя подруга. А что?
-Голос красивый, — как-то мечтательно протянул волк, а я подозрительно сощурилась.
Это странно. Такой голос у него бывает, только когда он влюбляется, снова...
-Ага, голос, только хочу сразу тебя предупредить, она смертная...
-И что? Многие волки находили свою пару среди смертных. Но в твоем голосе проскальзывает намек на «но».
-Она— пророк.
-Настоящий? - в голосе волка проскальзывало сомнение.
-Нет, пластиковый, — усмехнулась я.
Я вышла из машины, навстречу мне уже шла Луна, убирая сотовый в задний карман джинсов.
Луна была красивой невысокой девушкой с подтянутой фигурой. Главным ее отличием были фиолетовые длинные волосы. Луна всегда была неординарной, любила экспериментировать. В итоге на спор перекрасилась, но ей так понравилось, что она решила оставить этот цвет. Лицо у подруги было в форме сердечка с темными бровями, выразительными голубыми глазами, обрамленными пышными ресницами, маленьким носиком, с россыпью веснушек и полными губами. Одевалась спортивно, впрочем, как и я.
-Привет, — обняла я подругу. -Познакомься, это мой... это друг нашей семьи Марк Каримов. Марк, а это моя подруга Луна Авдеева.
-Приятно познакомиться с такой прекрасной девушкой, — обольстительно улыбнулся Марк, гипнотизируя Луну. Я уже видела, как он применял этот трюк. Однако моя подруга лишь скептически изогнула бровь и внимательным взглядом окинула волка.
-Рада за вас, — сухо ответила Луна, а я довольно ухмыльнулась.
На самом деле, это странная реакция со стороны девушки на оборотня. Даже после проклятия практически все девушки, вешались ему на шею. Правда, продолжалось это несколько часов. Да и Луна обычно не бывает такой сухой, по отношению к довольно симпатичному мужчине.
Марк с непониманием уставился на Луну, однако, тут же включил Мистера Обояшку.
-У вас такое необычное имя, — атака на Пророка продолжилась.
-У родителей фантазия хорошая.
-Лун, я попрощаюсь с Марком и мы можем идти.
-Я жду на лавочке, — просто ответила она, быстрой походкой отходя от нас.
Мы с Марком подошли к его машине.
-Если ты продолжишь на нее пялиться, то точно опоздаешь на свидание с Мариной, — напомнила я оборотню, который не мог оторвать взгляд от Пророка.
-Что? - посмотрел он на меня.
-Говорю поезжай уже, пока дырку не просмотрел.
-А у Луны есть кто-то? - уже сел за руль Марк, но машину не заводил.
-А тебе зачем это знать? - лукаво спросила я, едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться.
-Ида, ну не мучай ты меня... - взвыл волк.
-Марк, ответь мне на один вопрос: «Она тебе просто понравилась или твой волк реагирует на нее?», — серьезно спросила я оборотня.
Я не хочу чтобы Марк просто погулял с Луной и бросил.
-Она так вкусно пахнет, — протянул он, вздыхая.
-Марк, ответь на мой вопрос, — уже требовала я, сверля мужчину глазами.
-Мой волк сейчас начнет рычать на тебя, если ты не ответишь на мой вопрос, — рыкнул оборотень и получил подзатыльник от меня.
-Не надо на меня рычать, не то зубы выбью. И я все еще жду ответа.
-Я весь на нее реагирую. Черт! Я даже отсюда чую ее цветочный аромат.
-У тебя щас слюна потечет. Ладно, у нее никого нет. Но предупреждаю, если ты обидишь ее, я прокляну тебя так, что девушки будут от тебя шарахаться и секса у тебя не будет до конца жизни. Понял? - сверкнула я молниями из глаз, так, для пущего эффекта.
-Можешь быть спокойна, я физически не смогу ее обидеть, мой зверь меня сожрет за это.
-В таком случае до понедельника, — попрощалась я с Марком и он наконец-то уехал.
Не знала, что оборотни такими ненормальными становятся, когда находят свою пару. Интересно, а у Луны уже было видение про встречу с Марком? Она из-за этого так холодно вела себя с ним?
-Луна, а ты ничего мне не хочешь рассказать? - сощурившись, посмотрела я на подругу.
-О чем именно? - решила уточнить Пророк, она начала теребить фенечку на левом запястье.
-Насколько я поняла, ты уже видела свою встречу с Марком. Что еще ты видела?
-Как ты всегда догадываешься? - всплеснула руками подруга, падая на лавочку.
Вот и сдулся весь образ Снежной Королевы.
-Каждый раз, ты знаешь, когда и насчет кого у меня видения. Временами мне кажется, что у тебя тоже есть дар ясновидения, — возмущенно восклицала подруга, а я не могла скрыть улыбки.
-И все же, что ты видела?
-Ладно. Я видела сегодняшнее знакомство и еще пару дней из своей жизни, в которых присутствовал Марк.
-И что конкретно ты видела? - выпытывала я.
-Скажем так, я в курсе, что он оборотень и у него шрам на правой лопатке, — из-за последней фразы Луна густо покраснела и прикусила губу. 
-Оу!
-Но это не значит, что между нами что-то будет или было, — покачала указательным пальцем Пророк.
-Ну-ну...
Зная Марка и Луну, они могут очень долго бегать по кругу. Он за ней, она от него. Если Луна истинная пара оборотня, то я помогу этим двоим обрести счастье. В любом случае судьба все равно сведет их, рано или поздно.
Мы с Луной гуляли на набережной и наблюдали за рекой, поедая мороженое.
-Я видела, что ты выучила новый трюк, покажи, — слизнув каплю мороженного с пальца, попросила меня Пророк.
-Только не пугайся, — предупредила я подругу.
-Окей.
Я сосредоточилась, вытянула правую руку вперед и взорвала небольшой участок над водой, брызги долетели до нас и охладили кожу.
-Круто, интересно, а человека ты так откинуть сможешь? - загорелась идеей Луна.
-Хочешь на тебе потренируюсь, —усмехнулась я. - А если честно, я не знаю, наверное, могу.
-В любом случае нужно будет попробовать. Только не на мне.
-Да, нужно лишь найти подопытного кролика.
-Ангелы? - веселилась Луна.
-Хорошая идея, вот на них я бы с удовольствием потренировалась, — мои губы растянула кровожадная ухмылка.
С какой-то стороны ангелы тоже моя родня. Дальняя, не признающая меня родня. Да мне их признание не сильно— то и нужно. За всю мою жизнь они уже четыре раза на меня нападали. Хоть во мне крови демона и немного, однако, ангелам иногда очень хочется меня прикончить. По счастливой случайности, мне  удавалось сбегать от крылатых всадников, хоть и не всегда в целости и сохранности.
От нескольких сражений у меня остались памятные свидетельства. Два шрама. Один на руке, рассекающий предплечье от запястья ровно на семь сантиметров. Другой слева на плече. Целитель сказал, что на полсантиметра ниже и клинок вошел бы в сердце.
Никто из родственников не знает о нападениях, никто, кроме Вильмы. Кузина в курсе событий, только потому, что именно домой я приходила раненной.
День пролетел незаметно. Подруге завтра на работу, поэтому она попрощалась и пошла домой Луна живет в тридцати минутах ходьбы от меня. Не так уж и далеко, очень даже близко.
Был уже вечер, на улице стало темнеть. От набережной минут двадцать до моего дома, так что я шла, не торопясь. У нас был довольно спокойный район, бывали, конечно, случаи нападений. Тем более множество студентов на улицах города, еще и приезжих, не всегда улучшали обстановку в районе.
Я решила сократить путь через дворы. В наушниках играла громкая музыка, на плече висела сумка. Я ничего не замечала вокруг просто шла. Денек выдался отличный. Я научилась новому трюку, так что все было прекрасно.
Накаркала, блин!
Резкая вспышка света и передо мной возвышаются три ангела. По их виду можно было сказать, что они низших чинов, да и молодые еще. Но чего у них было не отнять, так это силы и высокомерия.
Два парня и девушка, все внеземной красоты, держали в руках мечи и были настроены весьма воинственно.
«Ну что, Идочка, хотела потренироваться на ангелах? Прошу, целых три манекена», — ядовито отозвался внутренний голос.
«Заткнись»— рыкнула я на саму себя.
М-да... пора мне лечиться...
-Демонское отродье, сдавайся и мы убьем тебя быстро, — прозвучал громкий бас одного из крылатых парней.
Пепельный блондин с серыми глазами, пушистыми белоснежными, как пуховые облака, крыльями, в белых одеждах. На парнях были рубашка, брюки, сапоги и боевые доспехи, а на девушке длинная туника.
-А румбу вам не станцевать?! - поразилась я такой наглости. -И, вообще, ребят, я устала сегодня, давай-те вы завтра нападете?
Я, правда, устала, да и желания сражаться с пернатыми не было никакого.
-Ты выбрала свою участь, демоническая дрянь. Умри же в муках, — громко продолжил парень, вытаскивая меч из ножен.
-Ну сколько ж можно? Вам самим еще не надоело? - прозвучал риторический вопрос, который заставил ангелов действовать.
Сероглазый кинулся в атаку, махая мечом. Я еле успела увернуться. Его подружка напала слева, а справа зашел третий пернатый. Мне рассекли спину. Я зашипела сквозь зубы, отпрыгивая от очередной атаки.
-Хотите по-плохому? Будем по-плохому, — пробурчала я.
Я вытянула руки вперед и взорвала воздух рядом с двумя ангелами. Они отлетели на пару метров назад и с силой врезались в дом. Девушка и сероглазый были без сознания. Минус два, один в остатке.
Однако второй парень пошел в атаку и с силой ударил меня по голове, я начала отключаться. Последнее, что я успела увидеть, появление высокого демона в черных одеждах, который поднял ангела за горло одной рукой.


Рецензии
В чем то я безусловно согласен с предыдущим... влияние аниме точно есть. Но язык автора вполне приятный. Не скрою в паре (в одном точно) мест я бы поспорил с фразами... но автору виднее) и окончание главы весьма любопытно... не оригинально но любопытно)Посмотрим что будет дальше)

Алексей Абрадушкин   05.11.2015 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.