Мишель Романтический детектив Глава 1 Часть 15

 " Мишель" Романтический детектив

Глава 1 "Окунуться в самостоятельную жизнь"
Часть 15 «Пробираюсь к тебе всё в любви»

     Доктор Джон Картер направился в свой стационар,
он чувствовал, как у него подкашиваются ноги, он опу-
стошён однобокой любовью, он понимал, что уже случи-
лось, о чём недавно сам мечтал. И на что надеяться ему?!
Он стал бредить ею. «Давно не испытывал таких чувств»,
– подумал он.
Пока шёл, вся жизнь прошла у него перед глазами. Он
с детства, всегда, испытывал нехватку любви, сначала
со стороны матери, потом в детском садике, в школе. Он
всегда был в больших очках, которые портили его внеш-
ность. На спорт не ходил и рос тучным ребёнком, но
постепенно ближе к совершеннолетию стал заниматься
спортом, накачал своё тело, лицо стало совсем другим,
поставил линзы; и многие, увидев его, даже не могли
пройти мимо, но он так и не нашёл себе друга и любовь.
Однако когда стал хорошо зарабатывать, девицы сами
слетались, как пчёлы. Но сейчас – что с ним?! Неужели
он встретил, кого искал всю жизнь, и она досталась не
ему... При одной мысли, что могло произойти ночью, он
дрожал от ярости. Шёл в таких мыслях, и слёзы сами на-
бегали на глаза. И он точно решил, что ничего не потеря-
но, он ещё сумеет побороться за любовь.

   Он позвонил к знакомому в туристическое бюро и по-
просил временно поставить в фойе гостиницы столик.
Тот имел бизнес продажи экскурсий, со всеми удобства-
ми. Заранее поблагодарив, сказал, что здесь много же-
лающих посетить интересные достопримечательности
Египта.

Я с рожденья знал, что я мало значу.
По-другому сложилась судьба,
И сейчас я... уже не заплачу,
Как когда-то болела душа.

Чёрным ангелом день мне казался,
Дружбы тесной ни с кем не имел,
И в большущих очках исподлобья
Я всегда на красивых глядел.

А сейчас все карманы набиты,
Кого хочешь, всегда выбирай.
Но почему моё сердце остыло?
Одно – встретить мечтает тебя...

Ты единственная за все эти дни
Всё во сне приходила и в явь.
Красный ситец в белый горошек
Мне в руках подержать бы теперь.

Не гневить, что смотрю исподлобья,
Мне сейчас всё открыто – бери!
Но я таю мальчишкой вчерашним,
Пробираюсь к тебе всё в любви.

   Пока доктор убивался в своих мыслях, здесь же моло-
дые развлекались в любви. Посмотрели на часы: пора на
процедуру.
– Оставайся в постели, я скоро приду, – пошутил Кон-
стантин и вышел за дверь. Она лежала в воспоминаниях
вчерашней ночи и утра. Неиспытанное, неизведанное,
но такое приятное. Она то и дело краснела. Всё больше
и больше влюблялась в Константина. И будет дорожить
каждым мгновением, кaк это было сегодня – прекрасно.
Константин тоже любил – дорожил детскими её ещё по-
целуями, всё никак не мог насладиться ими.
Он подошёл на процедуры точно к двенадцати часам.
В его палате был лечащий доктор и медсестра.
– Вы изъявили желание лечиться амбулаторно, под-
пишитесь, – сказал доктор, подавая ему бумаги. – Время
процедур у вас будет уже один раз в день в девять ча-
сов утра, комната 301, сейчас мы сделаем вам процедуру
здесь, – добавил доктор и вышел.
     После всех процедур Константин пулей выбежал к
лифту. Там как будто бы случайно увидел доктора Джона
Картера, который его ожидал.

– Спасибо, доктор, что вы распорядились о выписке, –
сказал Константин.
– Ничего, это ваше право, но я бы вам предложил со-
вместить приятное с полезным, посетить все достопри-
мечательности Египта, пока вы лечитесь и у вас уйма
времени днём. А также если у вас будет желание, я хотел
бы вас в мой выходной пригласить к себе домой, дом сто-
ит на берегу Красного моря, я думаю, вам понравится, а
я организую шашлыки. У меня есть яхта. Сам вас заберу
и привезу обратно.
– Спасибо ещё раз, доктор, я посоветуюсь с Мишель.
У нас уже семья, – ответил Константин.
– Я вас понимаю, – сказал доктор, похлопал его по
плечу и ушёл.

    Он быстро спустился вниз, там же, проходя мимо ма-
газина, купил плюшевого зайца и поднялся в номер. Ми-
шель уже была готова, одета в новое платье, которое об-
легало её прекрасную фигуру. Он предложил ей пойти в
бассейн, она ответила: «Сейчас опасное солнце, пойдём
попозже». Тогда предложил пойти в бар, выпить коктейль
с мороженым, она согласилась. Итак, они уже в баре, он
передал предложение доктора Джона Картера, она отка-
зывалась, думая про себя – как-то он неравнодушно на
неё смотрит, – но ничего не сказала об этом, только от-
ветила:
– Как ты скажешь.
– И всё же надо уделить ему внимание. Он спас тебя и
меня, – добавил Константин, – и я ему не откажу.
Она посмотрела на него, тревога пробежала у неё в
глазах.
– Вечером созвонимся с родными и скажем, что мы
поедем в гости к доктору.
– Конечно, скажем, если ты этого хочешь, хотя я все
подробности не докладываю своим родителям, – поцело-
вав ей ручку, Константин заказал себе рюмку мексикан-
ской текилы с лайм;м, потом ещё, закусывая солью. Ми-
шель наслаждалась мороженым. Они просто убивали
своё время. Так просидели до обеда там, потом в переш-
ли в холл, разговаривая, ведь им было о чём поговорить.
Так они и не поднимались наверх в номер. Решили за-
одно и отобедать. Когда они направились в ресторан,
то по дороге заметили столик «Экскурсия» и подошли
к нему. Они взяли брошюру-путеводитель, сказав, что
завтра придут с ответом, что бы они хотели посетить.
А сами прошли в ресторан на забронированный столик.
Ужин прошёл в прекрасной обстановке. Он никак не мог
налюбоваться ею. Расплатившись карточкой от номера,
они поднялись к себе. Константин опять заказал на ве-
чер шампанское с фруктами, и ночь прошла бурной, как
шторм моря.


2014

http://www.proza.ru/2014/06/19/1523
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214061901523


Рецензии
Неужели доктор вмешается в их отношения?! А говорят, что только от женщин можно ждать беды!
Понравилось стихотворение:
Я с рождения знал, что я мало значу,
По-другому сложилась судьба,
И сейчас ... я уже на заплачу,
Как когда-то болела душа...
Я поняла, что стихотворение о докторе. Эти стихи говорят, что у него сильный характер.
С признательностью,

Котенко Татьяна   22.01.2016 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо!Татьяна!Вы правы,стихотворение относится к доктору и у него замечательный характер,настоящего мужчины...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   23.01.2016 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.