Прошу понять меня...

Прошу понять мою превратность,
Распутность, пошлость. Я грешно
Хотел её. Хотел ужасно,
Жеманно, томно, как в кино.

Я представлял себе свиданье,
В роскошных красках рисовал,
Как буду я её лелеять,
И нежно-нежно целовать.

Я долго ей по ухам ездил
Про секс красивый и оргазм,
Про куни, петинг, сквирт, фейсситинг
И пост-разрядочный массаж.

Она вникала моим речам,
Я по глазам её читал,
Что интересен ей мой опыт,
Вот только хочет подождать.

Её нужно время, разговоры,
Ей очень хочется понять,
Какой я в жизни, по природе,
А вдруг я конченый маньяк?

Я понимал её конечно,
Но шляпу очень уж рвало,
Могу понять я разговоры,
Но только после этого.

И после долгих уговоров,
Стихов и брейков с кофейком,
Она меня к себе позвала
Июньским теплым вечерком.

Шампань, оливки и конфеты,
Общенье - в предвкушении.
Затем, массаж для расслабленья
Спины и попы, а потом -

Долой одежду! Поцелуи
Груди, животика и ног.
И куни  - ярким наслажденьем,
Я думал, будет для неё.

Она лежала без движений,
Без стонов,  молча, чуть дыша,
Руками простынь теребила
И улыбалась. Не спеша

Я, осознав, что толку мало
И скучно ей от этих ласк,
Засунул член в её вагину
В привычной позе, пахом в пах.

Потом я снизу, она – сверху,
Бочком немного и рачком -
Ничто её не увлекало,
Видать не нравился подход.

Спросил её, как она хочет?
Она  не знает и молчит.
- Кончай в меня, на том закончим,-
Такой мне выдан был вердикт.

Она, дугою выгнув спину,
Мне приглашение даёт
Войти в неё и по-собачьи
Закончить прерванный полёт.

Ну, что же, коль такое дело,
И мне позволено кончать,
Вхожу в неё разбухшим членом
И рьяно дрыгаюсь об зад.

А на вершине наслажденья,
Когда кончал я ей в дупло,
Руками сильно сжал ей шею
И враз покончил с этим злом.

Я раскусил, почти, что сразу
Пришельца в ней с других миров,
Из наших снов и наваждений,
Из страхов, мифов, домыслов.

С холодной сущностью, с изменой,
С горчинкой в теле и в душе,
Без чувств и страсти. И проверив
Решенье было принято.

Прошу понять меня, о, судьи,
Врачи, коллеги и друзья!
Найти Чужих и уничтожить -
Об этом просит нас Земля.


Рецензии