Глава 8

Я проснулась с осознанием что вот, наконец-то выходной. С удачным началом утра, я решила хорошо позавтракать. Для быстрого приготовления я засунула мафины в печку. И пошла в душ. Вспомнила я о мафинах только тогда, когда почуяла горелый запах моего завтрака.

- Ох, удачнее утра я еще не встречала, - подумала я, - но что же, не поесть сегодня.

Вспомнив о "странной незнакомки" я направилась к ней в комнату. Постучав, я ничего не услышала. Я зашла и увидела заправленную постель. А на ней записка:
" Хелена, прости снова, я исчезла, не предупредив и ничего не объяснив. Но мне срочно нужно было уехать. Огромное тебе спасибо за то, что не оставила меня поздней ночью. Еще встретимся". Интересно, кто она такая, и откуда знает моё имя, по-моему, я вчера ей не говорила своего имени. Ну ладно, у меня еще куча дел.

Раз утро вышло таким странным, я решила пойти покататься на велосипеде. А ведь в начале дня я убедительно думала, что день будет удачным. Одев свои шорты, майку и кроссовки, я вышла с дома. На своем плеере я включила "Iio – Is It Love", сев на велосипед я поехала направлением подальше от города. Проезжая по переулкам улиц, я видела, как в песочнице играют счастливые дети, как бабушка и дедушки, уже довольно-таки старые идут за ручку. Цветы так роскошно уже расцвели на газоне. На улице собирались тучки. Я отъехала от дома уже не мало, а если пойдет дождь будет не хорошо. Эта немыслимая духота разрушает мой полноценный кислород.

Я выехала на трассу, где почти никогда не проезжают машины. Но сейчас их было не мало, и это казалось мне странным. Облака на небе все чернели. Я свернула направо и решила зайти в кафе-бар, выпить чаю и, может, в конце-то концов, позавтракать. Эта поездка меня утомила. Мне принесли мой чай. И тем же временем на улице пошел дождь. С такой скорость, как будто за ним кто-то гонится.

Та часть суток, что я проводила дома или на учебе тянулись бесконечно. Я давно собиралась выехать. С чашкой чая и книгой за столиком я провела не меньше двух часов. На улице все еще не кончался дождь. Но мне нужно было возвращаться домой. Время доходило уже к вечеру.

Расплатившись в кафе, я вышла и села на велосипед. Дождь еще сильнее усилился. Но мне нужно было возвращаться домой и деваться было некуда, кажется, дождь будет идти еще целый день. Крутить педали было невыносимо тяжело, дороги почти не было видно, я даже не поняла, насколько я отъехала. Увидев впереди горящие фары, я подумала, что эта извилистая, непонятная трасса скоро закончится. Свет от фар приближался все ближе и ближе. Я ехала по обочине, но тут машина сдает влево, врезаясь в меня, я вылетаю с велосипеда за небольшой забор на траву, мне невыносимо больно и я не понимаю, что только что случилось. И я выхожу со своего подсознания.


Рецензии
Интересный и весьма интригующий рассказ, Залина! Напоминает американский фильм в жанре триллера, когда зрителю постепенно показывают развитие событий, держа его в напряжении. С нетерпением жду продолжения!

Анна Колокольчикова   19.06.2014 21:55     Заявить о нарушении