БИПО. Глава 12 - Роковая блондинка

-Любовь Михайловна я вам кое- что принесла. Вы же хотели узнать, пойдут ли вам светлые волосы? Вот и посмотрим. И перекрашиваться не надо.
Не дав мне сказать ни слово, Оля быстро достала из сумки что-то светлое и лохматое через мгновение, это было у меня на голове.
-Ой, как вам классно!
Я не могла представить себя блондинкой и нетерпеливо стала просить зеркало. Но Оля покачала головой:
-Сделаю вам макияж тогда и посмотрите. У меня есть линзы синие, как раз под ваше зрение. Взяла как рекламный образец на неделю. Вы же не возражаете?
Я мягко намекнула Оле, что мне не хочется проводить глобальные эксперименты со своей внешностью, но она отмахнулась и достала из своей сумки огромную косметичку. Пять минут я рассматривала, коробочки, баночки и кисточки, потом подумала, что всё можно смыть тёплой водой, вздохнула и сказала смиренно:
-Делай что хочешь. Сфоткаешь и вернёшь, как было.
Через час на меня из зеркала смотрела незнакомая блондинка с темно-синими глазами. На лице синеглазки были чуждые мне родинки. Я ткнула в них пальцем:
-Это зачем? Вид совсем с ними глупым стал. Хотя не скрою – мне нравится.
Оля довольно сказала:
- Вот и хорошо. Тетя Люба побудьте такой до вечера. Парик заберу завтра-послезавтра.
Я хотела крикнуть ей в след, что меня надо привести в первоначальный вид, так как через час я покину дом, но потом передумала и решила немного побыть в новом облике.
Надя чуть не выронила поднос с чаем.
-Тебя не узнать! Что ты задумала?
-Да ничего. Оля практикуется на мне. Я часто у неё в моделях. Ну как?
-Не привычно. Но лет пятнадцать ты сбросила. Не могу сказать, идёт тебе или нет. Красоту ничем не испортить. До вечера не смывай, пусть Тигр на тебя полюбуется. Может как-нибудь разыграть его?
-Хорошо, придумай что-нибудь.
Богдан буркнул:
- Не знал бы, что это ты – не признал бы никогда. Минуту он молча смотрел, как я собираюсь, потом возмущенно воскликнул, - Ты что, хочешь в таком виде с нами ехать?!
-Да. А что тебя не устраивает?
-Саблезубый тебя видел? Он разрешил?
Надя не выдержала:
-Богдан, а ты в курсе, что женщины добились равноправия? И почему она должна спрашивать моего мужа? – последние два слова прозвучали уж очень агрессивно.
Я изобразила взгляд феминистки и встала рядом с Надей. Братец втянул голову в плечи и сделал шаг назад. Он осторожно сказал как бы оправдываясь:
- Я ничего, я не возражаю. Но вид больно глупый. Ты же едешь как сотрудник следственного отдела.
-Но если в ваш отдел брали бы по лицам, моему мужу никогда бы там работать не пришлось.
Братец, махнул рукой и сказал:
-С женщинами спорить бесполезно.
Сидеть мне было нельзя, и Богдан нашёл на эту поездку микроавтобус. За рулём был Серёжа. Он поздоровался со мной, и на его лице не было ни капли удивления. Будто я всегда такая. Я спросила его – почему?
-Я брат пяти сестёр. Они хоть ещё и маленькие, но любят менять свою внешность. Иногда и по нескольку раз в день. А моя Катя уже в пятый раз за месяц красит волосы. Никак не подберёт нужный тон.

В автобусе я стояла у окна и, не отрываясь, смотрела на проплывающий мимо пейзаж – некрасивые заборы, недостроенные дома, лужи грязь и КАМАЗы с кирпичами.
-Тебе как, удобно? Не продует голову? Может, отойдёшь от окна,– заботливо спросил Богдан.
- На мне парик – он как меховая шапка. Красота, какая за окном! Пушкин не зря любил осень!
Богдан с удивлением посмотрел на желтеющую траву и груды строительного мусора.
-Небо Богдан! Небо, какое прекрасное!
Богдан пожал плечами – собирался дождь, небо было серым и неприветливым.
-Полежи как я год рассматривая потолки – будешь ценить небесный купол над головой в любом виде. Вдове сколько лет?
-Тридцать пять. Пятнадцать лет разницы с Владимиром Торуко. Молодая девушка выходит замуж за человека намного себя старше по двум причинам – любовь сильнее некуда или богатство.
-Богдан ты рассуждаешь как мужчина. Как женщина могу тебе сказать, что есть ещё несколько мотивов.
-Ну и какие?
- Мотив от возможности войти в элиту деятелей искусства до «никто не берёт». Сейчас выясню, что побудило к замужеству,… а как её зовут?
-Татьяна Брониславовна.
Мы въехали в дачный поселок, и остановились у небольшого особнячка.
-Приехали, - сказал Сережа.
Татьяна Брониславовна не выглядела убитой горем вдовой, с заплаканными глазами. Она показала нам на накрытый стол и сказала с притворной печалью:
-Давайте поговорим за чашкой чая. Прошу за стол.
На веранде на столе накрытой льняной скатертью стоял электрический самовар, в вазах варенье, баранки и печенье, открытая коробка конфет «птичье молоко». Я растерянно рассматривала чайный сервиз, выпущенный «Чайкой» (Краснодарским фарфоро-фаянсовым заводом) в честь летней олимпиады в Москве и думала к чему это ретро? В начале восьмидесятых Татьяна под сто пешком ходила. Зачем она накрыла стол в дачном стиле социализма?
Я отказалась садиться, объяснив, что сложный перелом позвоночника не разрешает.
Вдова тут же принесла высокую стойку для меня:
-После моей травмы осталась. Тоже сидеть было нельзя. Я знаю, каково это быть после операции. Десять лет назад попала в автокатастрофу. Этот столик мне делали на заказ, за ним удобно стоять.
Богдан ел баранки и задавал бездарные вопросы, на которые получал бесполезные ответы: у мужа врагов не было, никто не завидовал ему, да, они знали и Катю и Андрея и два раза в год все собирались на этой даче. Когда Богдан спросил о первой жене, Татьяна резко сказала:
-Он не любил о ней вспоминать.
-А почему они разошлись?
-Не знаю. Я его из семьи не уводила. Я не знала, что у него была гражданская жена. Он мне показал чистый паспорт без штампа.
Вдова врала, и Богдан это понял. Он сделал мне незаметный знак и вдруг вспомнил, что надо срочно сделать важный звонок, а телефон в машине, и они с Серёжей вышли.
Через пять минут заглянул Серёжа и сказал, что надо отлучиться на час - начальство, мол, требует очень важные протоколы, которые неизвестно как оказались у Богдана в папке.
Я тяжко вздохнула и посмотрела на пар из ретро-самовара, баранки и изобразила печаль на лице.
Хозяйка сжалилась надо мной:
-Любовь Михайловна побудьте у меня. Попейте чаю. А ваши коллеги отвезут протоколы и заберут вас через час. Я сделала выражение лица радостным и спросила с сомнением:
-Как-то неудобно. У вас горе.
-Удобно-удобно. И мне не скучно будет чай пить.
Богдан и Сергей сели в микроавтобус и уехали. Они остановятся на соседней улице и будут ждать от меня звонка.
После первой чашки Татьяна Брониславовна скинула чёрный платок и сказала:
-А хотите вина? Моего домашнего. Ваша любимая ягода какая?
-Малина. И вишню люблю.
-Вот у меня есть как раз малиново-вишневая настойка.
С минуту я думала, что мне грозит от Саблезубого, если он узнает про настойку. А он узнает. Его огромный нос обязательно учует.
Женщина умеет говорить «нет» так, чтоб оно звучало как «да»:
-Нельзя мне, я всё-таки на службе.
-Ой, да сколько в ней градусов, ваши коллеги ничего не заметят.
Через минуту на нашем высоком столике появилась бутылочка и нарезка.
-Любовь Михайловна, а вы действительно следователем работаете? Глядя на вас этого не скажешь. Тяжело?
- Татьяна …, - я сделала вид, что не могу вспомнить её отчество. Сейчас Татьяна Брониславовна должна махнуть рукой и сказать, чтоб я её звала по имени.
Так и произошло:
-Можно по имени. Отчество у меня не очень и мы, наверное, ровесницы. Вам сколько?
Как это заманчиво – хоть на час побыть молодой. Я решила быть скромной и скосила себе не пятнадцать лет, а только двенадцать и тяжко вздохнула:
 -Тридцать семь. С ужасом, думаю, что скоро сороковник, а семьи нет, и рожать уже вряд ли придётся.
Таня стала успокаивать меня:
-Да успеете. Какие наши годы. Замужем?
Я покачала головой, мы чокнулись, пожелали друг другу счастья и здоровья, выпили и перешли на «ты».
Татьяна с любопытством смотрела на меня:
-На такой работе и одна? А этот, с которым ты приехала – ничего.
-Женатый.
-Ну и что.
-Двое деток – и алименты не хилые, и его отпрыски по выходным будут под ногами путаться.
- Ты права – не вариант. Но есть же не женатые сотрудники?
Я изучала дно бокала и думала, какую легенду взять: глупую гусыню с крутым любовником или несчастную одинокую бабу, в мечтах о мужской ласке?
Татьяна решила, что я рассматриваю пустой бокал с намёком, допила быстро свой и наполнила снова:
-Что-то не верится - ты с такой шикарной внешностью в мужском коллективе работаешь и одна?
Я не смогла решить, кем лучше быть в глазах вдовы и поэтому смешала две легенды.
-Мою персону на работе мужики стороной обходят. Они даже чаем с пирожным боятся меня угостить.
-Что такая крутая следовательша?
Я решила, что полезнее будет притвориться не при делах:
- Да какая там следовательша! Я у них консультант-экстрасенс.
Таня выпучила глаза, я взяла бокал и залпом выпила его содержимое.
-Не смотри на меня так. Я никакой не экстрасенс, предсказывать не умею. Болтаюсь на хвосте у следователей.
Я рассказала, что состою в любовницах у крутого полковника юстиции, и что б контролировать меня он устроил к себе на работу.
-Ничего не делаю, просто путаюсь под ногами у следаков с умным видом. Вот таким, - и изобразила таинственно-глупый взгляд, - А потом они пишут в отсчётах, как я им помогла. Моего боятся вот и терпят меня.
Татьяна с трудом сдержалась, не рассмеялась, она тоже надела на себя образ дурочки:
-Неплохо устроилась - любовник крутой и деньги по работе капают просто так.
Я выпила залпом остатки вина и всхлипнула:
- Денег я не вижу! Мне выдаётся маленькая сумма и покупается всё, что надо для жизни. Ненавижу его! Он тиран! Детей мне не разрешил рожать. Врачей подкупил, и они мне последний аборт сделали так, чтоб я не беременела. Я его бросить не могу – не отпускает! Ему убить легче, чем отпустить!
- И живи с ним на всем готовеньком! А любовник, он какой, тоже всё круто? – пьяно спросила Таня.
-Никакой. Игра в одни ворота. Ни приласкать, ни ласкового слова шепнуть, я вытерла слёзы с глаз и испуганно спросила, - тушь не потекла? Таня покачала головой. Я придвинулась к ней ближе и прошептала, - О романтике мечтаю, о ласковом мужике. А ты как? Была счастлива с мужем в постели?
Таня посмотрела на бокал и сказала:
-Бутылка закончилась. Но ничего у меня знаешь что есть? Шоколадный ликер. Сейчас принесу.
Я попробовала запротестовать:
-Ног уже не чую. А сидеть мне нельзя. Ходить долго то же. Правда, ползать можно.
-Тогда надо в дом. У меня в комнате шкура на полу. Пошли валяться на ней и ползать. Я камин растоплю.
-Так не холодно же, - я глупо похлопала глазами.
- Ты же хочешь романтику? Камин, медвежья шкура и кофе с ликёром разве не романтично?
-Романтично. А стол накрыла в духе прошлого века тоже из-за романтики?
-По привычке. Володя требовал по такой схеме чаевничать. Пройдет траур, заведу другой порядок. Надоело мне жить по меркам совкового периода, - со злом произнесла Татьяна и осеклась, видимо вспомнила, что я из следственного отдела, и хоть я там пришей кобыле хвост, но береженного бог бережёт, и следующие слова у нее были притворно ласковыми, - Володенька жил старыми традициями.
Я легла на медвежью шкуру у камина, Таня принесла поднос с бутылочкой ликера, кофейником и чашками. Запах кофе ударил мне в нос, и я простонала:
-Кайф как хорошо. Завидуя я тебе – сама себе хозяйка – хочешь ликёр пей, хочешь на полу – пожалуйста. Тут я спохватилась и похлопала глазами и прижала руки к груди, изображая виноватость,- Ой Таня прости меня дуру. У тебя несчастье, какое, а я с завистью!
Татьяна тоже спохватилась и в мгновение изобразила убитую горем вдову:
- Как я без Володи своего жить буду? - запричитала она, заламывая руки. Она силилась заплакать, но ей не удалось выжать и слезинки. Бездарность!
- Как вы познакомились с Володей? Романтично? Расскажи о нем, о своём замужестве. Хоть послушаю, как у других это правильно происходило.
- Ничего романтичного. Я первый год после интернатуры работала участковым врачом. Он пришёл в поликлинику – порезал руку. Мы поговорили о его ране, потом он ходил на перевязки. Спустя месяц я посетила его выставку. Он пригласил меня в кафе. Мы повстречались и поженились.
- Таня только честно - он не сказал, что женат? Я следокам не доложу – не бойся.
-Конечно, сказал. Сказал, что она его любит сильно-пресильно, у них есть сын, и он никогда их не бросит.
- А плёвое дело. Я бы забеременела и поставила условие – тот вырос, а этому нужен отец.
-У тебя всё просто. А если бы наоборот сказал – этот маленький не соображает, а тому нужен отец рядом? А если жена твердит, что он единственный на свете для неё и без него она жить не хочет и полезет в петлю?
- Ну, тогда подставила бы его жену на измену. Он бы разозлился, а я бы приласкала – «с тобой никогда так не поступлю».
-Практичная ты баба, я посмотрю. А знаешь жизнь так и сделала. Он получил доказательство её измены, и пришёл жить ко мне. Он возненавидел её и не мог простить, что она оказалась подлой обманщицей.
-Застал её с любовником?
-Нет. Все сложнее. Владимир сделал генетический анализ, и оказалось, что ребёнок не от него.
-А она как это объяснила?
-А он не стал с ней говорить. Я посоветовала. Володя написал ей записку – и больше они никогда не виделись. Он отрезал раз и навсегда.
-Ого! А помнишь, что было в записке?
-А тебе зачем?
-А вдруг пригодится. Я сочинять не умею.
-Раз так слушай. Володька совсем, убитый был, ничего не соображал, и на всякий случай я прочла то, что он сочинил. Я наизусть её помню: «Лариса, мы решили быть вместе, и это было большой ошибкой. Ты не стала той, о которой я мечтал с детства. Мы жили неплохо, но нас связал на самом деле обман. Но больше во лжи жить я не хочу! Ты оказалась плохой женщиной. Ты родила ребенка и записала его как незаконнорожденного – вот и получай того что хотела. Он мне не сын и ты не жена. Живи сама как знаешь – бог тебе судья. Я встретил женщину, полюбил и она родит мне детей. Она будет честна со мной, и её дети будут мне роднее некуда. Прощай».
Я вздрогнула:
-Проняло.
-А то - не надо вешать на мужиков чужих детей!
-Таня, а ты по любви с ним? Он же старше тебя был.
-Лариска тоже младше его прилично была. Конечно, я любила. И знаменит он уже был. Но самое главное - у меня было то, что ты хочешь получить.
-А что я хочу? – удивлённые глаза и моргание дурочки.
- Он был романтичнее некуда и в постели ласковым.
Я тяжко вздохнула:
-Соболезную – потерять такого мужа! Скажи честно – почему он лишил себя жизни?
-Честно - не знаю. Депрессия у него была от того что никого не породил. От этого мог.
-Единственный сын оказался не его. Таня, а что заставило его сделать генный анализ?
- Его псевдо сын лежал в больнице. Володя показал мне выписку, хотел узнать, здоров он или врачи что-то скрывают. А я заметила, что кровь у него и Володи разной группы. Вот и раскрыла ему глаза, как медик объяснила, что у его сына не может быть первой группы. Он стал приглядываться к сыну и заметил, что тот не имеет с ним ничего общего. Потихоньку сделал анализ.
-А с Ларисой не объяснился на эту тему?
-Нет, он оставил ей записку и больше никогда не пытался с ней увидеться. И она тоже, кстати, ни разу не дала о себе знать.
- А дети у тебя есть?
- Дочь помогаю сестре воспитывать. У меня есть сестра Евдокия и Нелли. А у тебя? - Таня смотрела на меня с вопросом.
Я ответила так чтоб показаться Тане одинокой. Причём сказала правду:
- Меня мама родила одну единственную.
-Родители живы?
-Нет, под колёсами погибли. Пьяница их насмерть сбил. Завидую тебе – племянники почти родные дети.
-Это точно. У моей Нины - две мамы.
-А твой покойный тоже её любил как дочь?
 -Володя? Нет. Он не любил мою сестру, и эта любовь распространилась и на Нелличку. А Нелли у меня умница и красавица. В Москве, в МГУ учится! – гордо сказала Таня. Потом задумалась на минуту и с жалостью посмотрела на меня, - Ладно, давай думать, как тебя из этого дерьма вытащить. Может, я жене его капну, и она заставит его бросить тебя?
-Таня ты о чём?! С Наджат я в хороших отношениях. У них по религии нормально смотрят на вторых жен. Кстати была с нами и третья – но она уехала.
-Ну, ты и вляпалась! Может и хорошо, что не родила.
-Я свободы хочу! Я хочу своего мужчину! Я хочу жить как все - пусть лучше на сторону ходит, чем иметь статус второй жены.
-Слушай, есть один одинокий, и мечтает о кроткой жене. Друг детства моего покойного мужа.
-Мой Тиран его уроет. И трупа не найдут. Исчезнет с лица земли и все дела. И меня заодно прибьёт.
-Ха – он иностранец! Смоешься потихоньку, и твой крутой вас не достанет. Паспорт международный сможешь сделать втихаря?
-Так он у меня есть. Летом в Италии отдыхала, в Отранто.
Еще два раза совру и действительно поверю, что плескалась в Адриатическом море.
-Детей у тебя нет. Держит тебя что здесь, родственники немощные, зависящие от тебя имеются?
Я покачала головой.
-Знакомлю с Андрюхой из Америки, и не возражай!
С нашим Андреем?! В моем облике? А что, можно и познакомиться. Это шанс узнать, почему я ему в детстве разонравилась.
-Не буду возражать. Я не дура!
Таня взяла мобильник и вышла. Через пять мину она вернулась и сказала:
-Он в Краснодаре. Сама судьба тебе помогает. А сейчас - пьём кофе и трезвеем к приезду твоих следователей.
Я почувствовала прилив энергии. Мне хотелось встать на четвереньки превратиться в зверя завыть и помчаться выслеживать добычу.

Время, проведенное на полу, не прошло даром – к вечеру у меня заболело горло.
-Охрипла совсем. Сейчас схожу к Лёве и принесу тебе лекарство. Совсем с катушек сошла, валяться на холодном полу?!
-Надюха там шкура была, и полено горело в камине. Ничего сейчас горячего чая выпью и всё пройдёт. Пойду, сниму парик и умоюсь.
-Не снимать! Мы же хотели разыграть Тигра! Вот он идёт кстати. Пипетку приготовила? Я лампочку тусклую вкрутила. Чтоб лицо было в полутьме.
-Забыла совсем о розыгрыше. Пипетка в кармане. Значит, я объясняюсь ему в любви и ставлю вам условие – вторая жена или убиваю себя?
-Хилое представление, но другое придумывать некогда.
Тигр вошёл на кухню, посмотрел на меня и сказал:
-Любаша, у тебя вид глупышки. Хочется погладить тебя по беленькой пушистенькой головке и назвать Зайкой. Но если выйдешь в таком образе вечером погулять - все мужики будут просить номерок твоего телефона. Давай Тагира разыграем? Наджат, почему полумрак?!
Надя вздохнула, разлила чай, разрезала пирог и разочарованно пододвинула его к мужу:
-Мы тебя собирались разыграть. Но ты её узнал и испортил нам всё веселье.
-Я чую запах кофе и ликера.
Я стояла в нескольких метрах от Тая. Вот это нюх! Или он берёт меня на понт? Я посмотрела в строгое лицо Тигра - нет, не берёт.
-Ищейкой на таможне не хочешь поработать? - прошипела я, думая, какая взбучка меня ждёт от него?
 У Тигра было хорошее настроение, он миролюбиво усмехнулся:
-Тебя Богдан продал.
-Просила его тебе не говорить! Предатель!
-Я умею допрашивать. В его защиту скажу – он долго держался. И продал он тебя или нет – не важно. Я вижу, что ты пьяна.
-А я в свою защиту скажу…- и ничего не сказала, потому что стала кашлять
-Она ещё и простудилась!- Надя поставила на стол табуретку, а на него чашку горячего чая, - Пей быстро!
Тигр в своё рычание включил воспитательный тон:
-Ты как маленькая, знаешь же о своём слабом здоровье. Только на ноги встала и уже простудилась и напилась!
-Тай, мне иногда требуется попить кофе и пригубить ликёра. Вреда от этого нет.
-Карл сказал нельзя и я ему верю. Он врач. Это, во–первых, а во-вторых у тебя нет чувства меры – одной чашкой кофе ты не обойдёшься, а вино будешь пить, пока не опустеет бутылка.
- И почему чужой муж знает меня больше чем я себя! Я посмотрела на Надю, - Закати ему сцену ревности и запрети контролировать мою жизнь!
-А я с ним согласна. Тебе нельзя ни кофе, ни сигарет, ни спиртное.
-Хорошо, предательница. Поставь на минуту себя на моё место. Я брошенная женщина, посвятившая свою жизнь сыну. Добавим, что сын вырос, а у нас нет, и в ближайшее время не будет своего угла. По ночам мне хочется выть на Луну. И вы, Гаджаевы, отбираете у меня последние маленькие удовольствия!
-Не удовольствия, а вредные привычки! Я как-то всю жизнь прожила без алкоголя и сигарет и ничего – не вою на Луну.
 – А чего тебе выть?! Ты ночью голову куда кладёшь? А я? Мне остаётся только обнимать своего жука!
-Той жук, между прочим, не храпит по ночам!
-Не нравится – меняемся.
Тигр спокойно пил чай и смотрел то на меня, то на Надю. Мы продолжали спорить, кому хуже спиться по ночам - мне в позе звезды на двух подушках или ей рядом с храпящим Тигром и мурчащим Львом.
В разгар нашего спора Тагир зашёл на кухню. Он поражённо застыл, смотря на нас, потом спросил у брата:
- Кто эта женщина? Почему они ссорятся?
Мы с Надей замолчали, Тигр незаметно подмигнул нам и сказал:
- Влип я, братишка. Жил не тужил, как положено, как у всех - жена любовница. И вот всё раскрылось, и они делят меня. А я предлагаю Наде и Зайке жить дружно под одной крышей.
Тагир застыл и посмотрел на меня. Надя зло крикнула Таю:
-Уматывайся к ней! Я буду спать на широкой кровати в форме звезды! Ни храпящего мужа, ни мурчащего Льва – красота! Куплю себе большого плюшевого жука!
Тагир подошёл к Наде и стал успокаивать:
-Это не правда. Тут какая-то ошибка, заговор.
Я посмотрела свысока (а это очень трудно учитывая мой рост) на всех, и сказала:
-Я беременна. Если это и заговор, то сперматозоидов. Я могу, и справку показать, если есть сомнения.
Тигр довольно крякнул и смачно откусил пирог, Надя нервно взяла скалку с буфета, Тагир побледнел и спросил у меня:
-Почему вы считаете, что это Тигр отец ребенка?
Тагир смотрел мне в глаза. Сколько пройдёт время прежде он меня узнает?
- Ты считаешь меня проституткой?! Или ты из тех мужчин, которые думают, что детей ветром из форточки надувает?
Тагир подошёл к Наде и осторожно взял у нее скалку. Надя отвернулась, и плечи у неё затряслись. Тагир не понял, что она смеется:
- Наденька не плач! Тигр, как ты можешь спокойно есть! – раздраженно бросил Тагир чавкающему брату.
-От нервов, наверное. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Братишка, я подозреваю что, после того как я привёл в дом вторую жену Надя так больше печь не будет. Дай насладиться напоследок. Зайка – готовить совсем не умеет.
Надя не выдержала и выбежала.
Тагир кинулся к Тигру, поднял его, встряхнул и вытолкал из кухни. Тигр успел прихватить тарелку с пирогом и сделать мне знак. Я поняла его, вытащила телефон и включила диктофон.
Тагир повернулся ко мне и сказал:
-Вы должны сейчас уйти.
Я осмотрела его с ног до головы оценивающим взглядом и сказала:
-Нет.
-Пожалуйста.
Да когда он меня узнает?! Я решила совсем обнаглеть. Я подошла к нему очень близко и прохрипела как можно сексуальнее:
-Мне некуда идти. Если вы выгоните меня из этого дома - я останусь ночевать под забором и умру к утру одинокая и униженная.
Он вздрогнул:
-Что вы хотите? Разбить семью?
Я подняла глаза на него и прошептала с чувством:
-Полноценной жизни себе и ребёнку. Больше ничего.
-Мы позаботимся о вас. Но вне этого дома.
Я отвернулась, достала пипетку с водой и незаметно нарисовала слёзы. Затем я повернулась к Тагиру и стала говорить, изображая, что слова даются мне с трудом.
-Я не хочу рожать, не имея мужа. Вы считаете меня разлучницей? Нехорошим человеком? Вините меня в происшедшем? Но я лишь только жертва. Я беззащитная женщина, которой один мужчина воспользовался, а другой собирается выгнать на улицу. И я понимаю, что мне ничего не остается, как убить ребенка в утробе. А в чём он виноват? Почему у него отбирают возможность увидеть свет!?
Я подняла мокрые ресницы на своего бывшего недруга, и он чуть не упал в обморок. Он зашатался и побледнел:
-Нет, он увидит свет. Всё будет хорошо. Я сейчас вас отвезу к друзьям. А утром мы всё решим. Но рушить семью брата не надо.
-Мне нужен муж, а ребенку отец.
Тагир взял меня за руку и сказал:
-Я женюсь на вас. Я буду хорошим мужем, и вы никогда не пожалеете.
Я не выдержала:
-Совсем сказился!- выдернула руку и вышла из кухни, с силой хлопнув дверь.
 Тигра и Надю я нашла мирно смотрящих телевизор.
-Ну как? – нетерпеливо спросили они.
-Или у твоего брата огромный комплекс жертвы, или я прожила жизнь, не подозревая, что я роковая женщина.
Я включила диктофон и после того как лица у моих друзей удлинились, сказала:
- Чувствую себя дрянью. Тай разрули эту ситуацию. Я готова извиниться.
Тигр вышел. Надя протянула мне конфеты и сказала:
-Переиграла сильно.
-Таг действительно любит свою стерву? Сейчас он сделал предложение другой.
-Люба, он ради меня и Тигра способен отказаться от счастья. Я же говорила он хороший!
- Это просто комплекс вины или жертвы.
-А ты стерва – несколько секунд и мужик твой.
-Прекрати. Я чувствую себя плохо из-за этого спектакля! Он вправе возненавидеть меня после такого унижения!
Надя посмотрела на меня в упор:
-Задай себе вопрос – почему тебе сейчас не по себе?
Я немного подумала и выдала:
-Потому что поняла, что он хороший человек?
-Тагир хороший человек и.… Заканчивай предложение! – прикрикнула она на меня.
-Достанется стерве! – выпалила я на одном дыхании.
Надя усмехнулась и положила в рот конфету.

Тагир слушал Тигра и не мог поверить:
-Это была она? Я чувствую себя глупцом.
-Прости брат. Я думал, ты узнаешь её через минуту и посмеёшься над этим розыгрышем вместе с нами.
-Это ты прости меня. Я поверил, что ты на такое способен.
-Шикарная блондинка с темно-синими глазами и чуть хриплым голосом - ради такой женщины мы все способны на всё. Ты даже сходу предложение сделал. Почему? Скрыть мой грех?
-Тигр если честно я это хотел не ради тебя. На какое-то мгновение я почувствовал,… я не знаю, что это было.
-Братишка, твои глаза и уши не узнали, а сердце узнало. И на какое-то мгновение ты почувствовал любовь к ней.
-Что мне делать?
-Выслушать её извинения.

Мы все извинились, и Тагир улыбнулся мне:
-Ты талантливая.
Я выдохнула с облегчением. Почему-то мне не хотелось, чтоб он затаил обиду на меня?
-Нет Тагир, это не талант. Меня просто занесло, от полбутылки домашнего вина и полбутылки ликера. Надо было сбросить эмоции и алкоголь.
-Сколько, сколько ты влила в себя алкоголя!? – послышался грозный рык Тая.
-Без истерики, Саблезубый. Это было необходимо. Татьяна выпила и пооткровенничала со мной, немного открылась мне. Она даже захотела поучаствовать в моей тяжкой судьбе. Между ликёром и кофе меня посетила одна умная мысль. Но гадина-мысль не захотела селиться в пьяные мозги и ушла. Надеюсь, протрезвею и заманю её назад.
-Что за тяжкую судьбу ты выдумала на этот раз?
Я рассказала. Рычание было каким-то обидным:
-А прототип твоего Тирана, случайно не я?
-Нет, это собирательный образ. Да какая разница Тай, кто мой любовник по легенде! Когда я пила ликёр что–то я поняла, но, чёрт возьми, я выпила кофе и забыла что.
Тигр наклонился ко мне и сказал:
- А мне ясно и без ликёра – ты, Джанга взяла след.


Рецензии