БИПО. Глава 14 - План А и план Б

Муха не дала мне выспаться. Насекомое противно жужжала над моей головой, стараясь сесть мне на лицо.
-Всё Олечка! - больше я твоими кремами не пользуюсь, если они привлекают мух! И откуда ты взялась – давно пора впадать в спячку или как вы там готовитесь к зиме? Ничего, скоро меня упакуют в корсет, и тебя ждёт казнь, - сказала я мухе и натянула на голову одеяло.
Два часа спустя я осуществила свои угрозы на оконном стекле свернутой газетой. Труп мухи я брезгливо выкинула в окно.
Тигр придирчиво рассматривал нас с Ирой и не скрывал недовольство нашей затеей:
-Не понимаю, что вы так рвётесь на эту дачу?
Ира промолчала и посмотрела на меня. Я сделала умное лицо, как у сыщиков в фильмах и сказала:
-Мне кажется, что Таня точно знает об истинной причине, по которой её благоверный полез в петлю.
-Тебе нужна эта причина? И ты думаешь, что она на вашем фальшивом девичнике выпьет и слезливо расскажет о ней?
- Причина эта мне не важна. Я хочу узнать, кто убил Катю. Андрей может что-то знает.
-Он только что приехал в Россию, что он может знать?!
-Он спал с Катей. А когда спишь с человеком – волей неволей знаешь его секреты. В постели ночью люди делятся проблемами.
Тигр рассмеялся:
- У тебя ошибочные знания о том, что происходит в постели между мужчиной и женщиной. Любовники ночью делятся совсем не проблемами. Вряд ли эти секреты помогут тебе в расследовании.
Я молчала. А что я могла сказать? Что хочу как можно дольше играть роль красивой молодой блондинки? Я наморщила лоб, усиленно пытаясь найти логический довод, который убедил бы Тая, что мне необходимо завязать приятельские отношения с Татьяной.
-Не делай себе лишние морщины, - бросила мне Ира и сказала Саблезубому:
-Тигр Нурланович, а не подозрительно что, а Андрей даже не расстроен смертью Кати. Он, не дожидаясь похорон, ищет себе уже другую любовницу? Даже если их связывал только секс всё равно это непорядочно. И для чего вдове подсовывать Любу Андрею?
Тигр задумался:
- Ты права Ирочка и должна постараться всё выяснить. Это твоя задача номер один.
- Тигр Нурланович это задание? Мне написать заявление, что я вышла на работу?
-Ириша, это всего лишь просьба. То, что вы собираетесь сделать – незаконно. Если что и обнаружите – это не сможет быть доказательством. Вы идёте туда, только прояснить имеют ли вдова и американский друг семьи отношение к убийствам.
-Значит, у меня нет мотивации, окунаться в это дело. Я возьму ноутбук и зависну в социальных сетях. А золовка пусть резвится со своим обожателем детства.
Тигр пригрозил ей:
-Ириша, не играй со мной.
-Тигр Нурланович, а давайте так – мы с Любой распутываем это дело, а вы меня на четверть ставки…
-Нет! Год ещё сидишь дома.
Ира вздохнула:
-Попытка не пытка.
Тигр посмотрел на меня и выдал:
-Признайся Джанга ты идешь туда только по одной причине – Узнать, почему Андрей, который был влюблен в тебя, даже не попытался завязать с тобой дружбу?
Я изобразила возмущение:
-Тай, прошло тридцать пять лет! Неужели ты думаешь, что мне это интересно?
-Ещё как! Это у тебя на первом месте, а потом уж – что заставило Владимира полезть в петлю, кто и за что убил Екатерину и зачем вдова хочет свести тебя с Андреем.
Я зевнула и решила не спорить с Саблезубым. Ира посмотрела на меня и прошептала:
-Не ожидала от тебя. Хотя как женщина я тебя понимаю. В моём драмкружке был мальчик, который мне нравился. Из-за него я и записалась в него. А всем и маме, в том числе, заливала, что хочу стать артисткой. Мой обожатель тайно клал мне в портфель записки о том, что я ему нравлюсь, и он хочет со мной дружить. В один прекрасный день этот мальчик и я по жеребьёвке вытаскиваем роль Ромео и Джульетты. Я была на седьмом небе от счастья. А он перед премьерой отказывается, ссылаясь на ерундовую причину, и его заменяют дублёром! До сих пор не понимаю, почему он это сделал?!
- Да понятно как ясень день. Твой обожатель, тот, кто клал записки, был не тем, на кого ты думала. Это был дублер. Скорее всего, он выкупил роль, чтоб сыграть Ромео и поцеловать тебя.
-Не может быть! Я бы заметила! Я даже не помню, как он выглядел!- пораженно воскликнула Ира.
-А ты точно умная?
Тай заскрипел зубами:
-Давайте прекратим воспоминания о подростковой любви и обидах. Хорошо?
Мы с Ирой промолчали. Я думала об Андрее, Ира, судя по её лицу, пыталась, вспомнить мальчишку сыгравшего роль Ромео, Тигр минуту с интересом рассматривал на нас с Ирой и потом спросил:
-Если женщину отвергают, она это помнит всю жизнь?
-И ненавидит. Я того мальчика пока не выжила из драм кружка не успокоилась. А ты Люба, что сделаешь с Андреем? Влюбишь в себя и бросишь как-нибудь жестоко?
Я рассматривала навесной потолок. Уверять всех, что я даже не думала об этом, не стала. Я артистка намного хуже Иры.
- Ты ненавидишь моего брата, только потому, что он два раза отказался от тебя?!
Я оторвала взгляд от потолка и зашипела в наглое лицо друга:
- Я ненавижу твоего брата потому, что …- и тут я замолчала. А почему я его ненавижу? Все причины, которые были раньше, уже не действовали - или я ошибалась или Тагир реабилитировался. А новая причина? Её нет? Я покопалась в своей душе и нашла там большой комок негативных чувств к кузену Тигра. Можно ли назвать ненавистью этот комок? Нет, это что-то другое. Тай и Ира внимательно смотрели на меня и я сказала, - Я не испытываю ненависти к Тагиру! Мы помирились – ты сам налил нам вина. Я выпила и …
- Закопала топор войны.
-Перебивать – некрасиво!
-А кто меня этому научил!? Идите, собирайтесь. Я отвезу вас.

Тай разыграл роль «Тирана» на зачётную пятёрку. Станиславский бы сказал – верю. Саблезубый обошёл дачу по периметру, недовольно осмотрел комнату с камином, раздражённо взял в руки баночки с кремами и прочитал названия. Потом, не обращая внимание на Таню, прорычал:
-Зайка, тебе, что дома некому крем на лицо нанести?!
-Я ради женского общения.
-С Наджат общайся, сколько влезет!
-Я хочу со старой подругой – проблеяла я.
Тигр махнул рукой и повернулся к Тане:
-Какую привёз – такую и должен забрать. Сидеть ей нельзя, долго стоять тоже. Никакого спиртного и сигарет! Ира – ты её контролируешь.
Ира отирала взгляд от смартфона и лениво кивнула. Таня еле выдавила из себя:
-Мы только салатики с компотом. И расскажем, друг другу как жизнь сложили.
Тигр вопросительно на меня посмотрел. Я ласково сказала, целуя его в щёку:
-Должна же я кому-нибудь похвастаться счастьем. Ты у меня самый лучший!
Тигр довольно улыбнулся, попрощался с нами и уехал. Ира плюхнулась в кресло, не отрывая глаз от смартфона. Таня посмотрела на меня с вопросом. Я потянула её в другую комнату.
-Люба, сейчас приедет Андрюха, что нам делась с этой великовозрастной дурёхой? Не одевать же Андрея в женское платье!?
-Положись на меня. У меня всё под контролем. Полчаса максимум. У тебя компьютер есть?
-Ну конечно. Муж на даче только за ним и сидел. И интернет ловится нормально. Я поняла – Ире подсунем компьютер.
Через полчаса Ира, не отрываясь от смартфона, бросила мне:
-Зарядку дай.
-Твоя зарядка, зачем бы я её брала?
-Я сказала тебе, чтоб взяла.
-Извини, не услышала. Или ты забыла сказать.
Ира посмотрела на меня как растерянный ребёнок:
-Дай тогда свой телефон.
-У меня без выхода в интернет. Сама знаешь, Тигр мне не разрешает по сетям лазить.
-И что мне делать?
-Твои проблемы. Попробуй книгу почитать. Подберем тебе с картинками.
Ира обиженно надула губы.
Татьяна подмигнула мне и сказала:
-Ирочка пошли я отведу тебя в кабинет мужа. Там компьютер и интернет.
Ира помотала головой, показывая на меня:
-Я должна быть с ней. Иначе дядя Тигр рассердится.
-А мы ему не скажем, правда, Люба?
-Конечно Ирочка.
Ира нехотя кивнула:
-Только вы включите мне интернет. Я не умею сама.
Я шепнула Тане:
-Полная дура. Может только лазить по социальным сетям – парней ловить. Ты ей включи и загрузи.
Когда Таня вернулась, то хитро посмотрела на меня:
-Ты специально её зарядку забыла?
-А как же. Это мой план А.
-А план Б есть?
-Угу, - я протянула ей пузырёк, - Снотворное. Растворим в пиве.
-Нельзя пиво и снотворное. Опасно.
-Таня я уже так делала. Ирка спала как младенец и без последствий. Отнесем ей через полчаса, закусон и пиво с начинкой и можешь звать Андрея.
Через час Ирина терла сонные глаза, А Таня ей говорила:
-Не стесняйся, ложись на диван и спи.
-Не-а, мы с подругами там тему интересную обсуждаем - маникюр, который светится в темноте. Я попозже лягу, - зевая, пробормотала Ира.
А спустя минуту она уснула в кресле у компьютера.
-Переложим на кровать? – спросила Таня.
-Мой позвоночник мне дорог! Надрываться – нельзя. Пусть так спит.
Мы под лёгкий храп великовозрастной дурёхи вышли из комнаты.
План А выполнен - кабинет и компьютер Владимира Игнатьевича Торуко в полном распоряжении Иры. Надеюсь, невестушка найдет что-нибудь полезное.
Мой план Б – Андрей. Андрей был в близких отношениях с Катей. Андрей был другом Володи. Он переехал в штаты и два раза в год навещал свой город детства, Володю и Катю. Зачем? Не похож Андрей на того кто страдает ностальгией и нуждается в друзьях детства. Не похож он и на одинокого мужчину ищущего спутницу жизни. Таня сказала – он мечтает о кроткой жене, и я ему подойду. Он увезёт меня в Америку, и я решу все свои проблемы. Сюжетик на слезливый женский романчик.
Андрей галантно поцеловал мне руку:
-Как я рад вас видеть Любовь Михайловна.
Я метнула на него загадочный глупый взгляд:
-Почему?
Таня вмешалась:
-Завязывайте с этикетом и давайте переходите на ты. Люба, что будешь пить?
-Компот, - вздохнула я.
-Да брось. Эта малоумственная многолетка не узнает.
-Тиран промилле проверит на алкотестере. В следующий раз не отпустит.
Мы лежали у камина, Таня пила мартини, я сок под рассказы Андрея о жизни в Америке. Таня воскликнула:
-Вот она жизнь. Люба надо жить в Америке:
Я вспомнила о том, что я неумная блондинка и похлопала глазами:
-Английский мне в школе не давался.
-Поверьте мне, живя в стране, свободно говорить, научиться нетрудно.
-Да когда вы перейдёте на «ты»!- раздраженно воскликнула Таня, и я уловила в её голосе особые нотки. Мозги немного вялые от обиды, что им не дали опьянеть от мартини родили мыслишку: «Они любовники»
 Андрей любовник Тани? Но он же спал с Катей! Ну и что? У многих жена и любовница, две любовницы, три… Я очень тяжко вздохнула.
-Люба, что загрустила?
-Танечка настроение ужасное. Андрей рассказал о своей жизни, а для меня она как сказка.
-Понимаю. А ты бери пример с меня. Надо жить будущим и думать, что оно будет лучше настоящего. Я мужа недавно похоронила и ничего держусь. Послезавтра с Андрюхой подругу хороним.
-Подругу? У вас была общая подруга? От чего она умерла?
-Несчастный случай, - сказал Андрей. Я знал её с двенадцати лет – вместе в художественной школе училась, и с Таниным мужем покойным Володькой тоже там же учились.
Я уцепилась за эту фразу и стала говорить, как это хорошо когда имеешь друзей, с которыми дружишь всю жизнь. Потом я перевела свою речь в русло – как хорошо, наверное, было учиться где-то помимо школы. И закончила грустно – меня родители никуда не отдали – у меня не было никаких способностей. А теперь я вынуждена греться в лучах славы сестры. И посетовала на судьбу – ей бог дал талант, а мне нет.
Андрей усмехнулся:
- У твоей сестры руки плохо слушались голову. Мелкая моторика – совсем плоха была. Хотя в рисовании это не важно. И талант от природы не важен в художественном деле.
Я округлила глаза:
-Как руки не слушались у моей сестры?!
А Таня, с какими же глазами как у меня спросила:
-Как талант не важен?! Ты картины Володьки видел?! Его девочку и собаку под взрывами оценили во всём мире. Знаешь за сколько ушло второе полотно в европейский музей?
Андрей усмехнулся и прочел нам лекцию, что талант к рисованию это согласованность сигнала из мозга, моторики руки, внимания и фантазии. Я узнала, что мой мозг «рисовал» сюжеты, но моя рука не могла передать их на бумагу. Я узнала, что если я бы тренировала бы руку на простых элементах рисования, то переплюнула бы и его и Володьку и вообще весь бы выпуск.
Я гордо распрямила плечи:
-Значит, у моей сестры были шансы стать знаменитой художницей?
- У неё воображение было, о-го-го какое! Она чувствовала каждый предмет, который рисовала, но, к сожалению руки, коряво передавали эти чувства. Я смотрел вчера на её работу – сад, забор из тоненьких веточек, петух на нем, стог сена, я прочувствовал сюжет, я как бы казался внутри картины: в нос ударили станичные запахи, осенний ветерок прошёлся по моим волосам, даже крик петуха услышал. Умела она передавать чувства. Молодец - нашла свою технику и руки выправила. Чтоб клеить тоненькие детали из веточек и листиков моторика на хорошем уровне должна была быть. Как жаль, что её больше нет. Отчего она умерла Люба?
-Её убили. Убил тот, который любил с детства.
-О боже, - воскликнула Таня. А за что?
-Она узнала, что он убил её мужа.
-Час от часу не легче. А что стало с убийцей? В тюрьме на пожизненном сидит?
-Нет, он в петлю полез.
Таня сочувственно фальшиво всплеснула руками:
- Вот это драма! Почище моей. Что убил и сразу повесился?
-Нет, он много лет жил и не тужил. Носил чёрные розы туда, где её закопал.
Андрей вздрогнул и выронил бокал.
-Вы Андрей такой впечатлительный, сразу видно - человек искусства.
-А почему он тогда в петлю полез, если спокойно жил? – спросила Таня.
-Он её приведение увидел. Она сказала, что земным судом он избежал наказания, а там, - я подняла палец к верху, - он получит сполна.
Я не стала уточнять что этим приведением была я. Я была очень похожа на сестру и её убийца решил что я с того света явилась ему. Он промчался мимо нас с большой скоростью, чуть не сбив на смерть мою Тоню. Чуть позже я подошла к нему и, назвав убийцей (после смерти родителей под колёсами, я всех пьяных за рулём считаю убийцами), сказала все, что я думаю о нём.
Андрей с бледным видом стал подбирать осколки. Таня вышла на кухню и чуть позже принесла чай.
-Травяной для чутких нервов. Нам всем не помешает немного успокоиться. Люба не рассказывай больше страшилки Андрею. Что Андрюха, веришь в приведения? Это ерунда я как врач говорю после смерти ничего нет.
-Есть. Я знаю, что там не темнота. Я там был.
 Я решила, что надо напомнить о своём небольшом интеллекте. Глупое выражение лица и хлопанье ресницами:
- Приведений не существует, показалось это, спьяна убийце.
Андрей дернулся:
-Давайте сменим тему.
Я светским тоном спросила:
-У вас есть страничка в интернете? Я бы посмотрела на ваши картины.
-Нет. Я если честно признаться, компьютер не люблю. Пользуюсь только по необходимости, если надо отправить заявку, заказать билеты, написать письмо.
В этот момент запищал мой телефон. Я глянула на экран – Ира. Значит что-то экстренное. Я со словами: «Тиран проверяет» отошла в сторону.
-Золовка, тебе что-то бросили в чай. Похоже на нашу фальшивую таблетку снотворного, но я не уверена. Не думаю, что тебя хотят насмерть отравить, только вырубить. Но всё равно не пей - она прежде с ненавистью плюнула в чай. Вылей его куда-нибудь и притворись крепко-спящей.
Значит, Тигр не зря обошёл дачу. Он расставил камеры. А Ириша наблюдала за нами.
Я промычала в трубку, что Ира вышла на минуту в ванную комнату и у неё телефон не работает, и заверила и готовлюсь ко сну.
Таня спросила сочувственно:
-Проверка?
-Его насторожило, что Ира не отвечает.
-Пойду её проведаю, и ляжем спать. С тебя нагрузки на спину достаточно.
-Всё-таки надо Ирку переложить на диван, если она будет плохо, выглядеть Тиран начнет выпытывать у нее подробности. Андрей помогите Тане. Моя спина не позволяет пойти с вами и помочь. Я взяла стакан чая в руки, - Какой ароматный. Я надеюсь, что после него крепко усну.
Таня и Андрей вышли. Содержимое стакана было выплеснуто как можно дальше в камин. Поленья вспыхнули. Но через несколько секунд они трещали как прежде.
Я доползла до дивана и сделала вид, что крепко сплю.
Минут через двадцать Таня накрыла меня пледом и прошептала Андрею:
-Она тебе нравится? Ты собираешься кинуть меня?
Андрей стал мямлить что-то оправдательное.

Я на цыпочках прошла в ванную, вынула линзы, закапала глаза. Немного подумала и решила – парик не снимать. Мало ли что вдруг Таня спустится в гостиную проведать меня и увидит на подушке каштановые крашеные седины. Мне надо встать раньше всех и успеть вставить линзы.
Андрею я понравилась. Таня это заметила и возненавидела меня. Ира правильно задала вопрос – зачем Таня подсовывает меня Андрею? Знала ли Таня, что её любовник спал с Катей? А может это Таня убила Катю, как соперницу?
Интересно я понравилась Андрею только потому, что я сестра его подростковой симпатии? Или в образе синеглазой блондинки – я роковая женщина?
«Почему в те далёкие времена ты Андрюха даже не попытался сблизиться со мной?» - прошептала я подушке.
 А может, пытался, но я этого не замечала? Я же не замечала, что Володя влюблён в Беллу, что в Андрея влюблена Катя и Роза. Я знала, что Белла неровно дышит к Андрею, только потому, что она сама мне это сказала и попросила придумать что-нибудь, чтоб он её заметил.
Андрея я недолюбливала за его розыгрыши. Были ящерицы и другие твари в моем пенале и этюднике, кнопки на стуле, связанные шнурки, привязанные гирьки к моим косам, в моих карандашах часто исчезали грифели. Покупка хлеба была моей обязанностью, и я на перемене в художественной школе успевала сбегать в булочную и купить кирпичик хлеба. Однажды Андрей увязался в магазин со мной. Я шла после занятий домой и удивлялась – сумка была тяжелее обычного. Дома на стол я выложила не кирпичик белого хлеба, а настоящий строительный кирпич. Андрей мог угостить меня конфетой посыпанной перцем или заменить её куском пластилина.
Я напрягла память и стала вспоминать, как я помогала Белле достичь расположения Андрея. Но кроме того что мы ставили свои мольберты рядом с его, ничего не могла вспомнить.
Кажется, мы побывали у него дома в гостях. Выдумали причину, чтоб прийти к нему. Андрей был явно нам не рад, но его отец вмешался и радушно нас принял. По-моему мы все вместе даже пили чай. Я смутно помню, что разговаривала с его отцом о картинах, не зная, что он самый главный художник в крае. Он даже дал нам с Беллой позже урок. Я пыталась вспомнить подробнее этот день, но тщетно. Память очистилась от ненужных событий в детстве.
Я поставила себя на место Андрея – звонок в дверь и на пороге две девочки. В одну он влюблён, другая в него. Андрей растерялся и попытался нас выставить вон. Тут к нам вышла моя заветная мечта – собака. Элегантный воспитанный пойнтер понюхал нас с Беллой и лениво помахал хвостом. Андрей бормотал, что ему надо срочно уходить, и мы можем подождать его во дворе. Но я не слышала его слов, я гладила собаку, не понимая, что происходит и почему Белла дергает меня за рукав.
Корсет давил, и я пообещала своему телу день отдыха на диване Тагира в обнимку с красным жуком. Этот жук мой талисман - так мне сказал мой сосед, преподнеся его на прощание. Он сказал, что любит меня, я буду смотреть на жука вспоминать его, а жук будет меня оберегать. Он поцеловал меня и обещал найти, когда отслужит. Мне тогда будет почти шестнадцать.
Может поэтому в пятнадцать лет я не влюбилась ни в Андрея, ни в Володю, ни в кого другого? Я ждала хозяина жука?

Бирюзовый шар медленно прятался за горизонт. Холодный ветерок обдул меня, и я поёжилась.
-Озноб? - Удивлённо спросила я у Гальтазара, садясь рядом. Всегда был жар. Что ты моё демонское подсознание пытаешься мне этим сказать?
- Ты просто замёрзла. Поленья в камине выгорели.
-Начало октября на кубанском дворе и теплынь!
-Это дача. Стены холодные, одеяло тонкое.
Я молча смотрела на горизонт, последний зелёный луч потух, и постепенно небо стало сиреневым.
-Я не понимаю, что происходит? Почему Володю кто–то пугал, используя нашу детскую шалость?
Гальтазар молчал.
- Реальный ты или шизофренический бред, вышедшее из-под контроля моё второе я или просто многосерийный сон – в данный момент мне всё равно. Катя сказала, что я знаю, значит, знаешь и ты. Я почти год лежала, и теперь хожу в корсете на ослабших ногах. В корсете неудобно, в парике неприятно, так что не мучай меня дополнительно и просто скажи мне, кто убийца.
-Все. Все кого ты видела за сегодняшний день.
Я уставилась на Гальтазара – он засмеялся:
-Утром ты убила и избавилась от трупа, вытолкнув в окно.
-Это была муха!!!
-Но ты же её убила. Она была живая, выполняла своё предназначение, пока не встретилась с газетой в твоей руке. Покопайся в своей душе и скажи мне сейчас правду. Тогда я скажу кое-что тебе без поцелуя и крови.
-Какую правду ты хочешь знать?
-О Володе.
-О покойниках плохо не говорят.
-Мне-то можно.
-Ладно тебе признаюсь – я не жалею что он умер. Володя виноват в смерти Ларисы и надеюсь это и есть причина, по которой он расстался с жизнью. Он узнал что у ребенка чужие гены и не нашёл другого объяснения, как только обвинить бедную девочку в измене. Её могли изнасиловать, обмануть. Многие женщины изменяют раз мужьям, чтоб только забеременеть. У Володи других детей не было, и он ни разу не захотел узнать – как там Виталик, как Лариса? На какие средства поднимет мальчишку бывшая любимая?
Галь молча смотрел в небо.
Я последовала его примеру.
-Маленькой я думала, что звёзды это души умерших. Но школа в виде уроков астрономии мне открыли правду. Жаль, я бы нашла на небе звёздочку и говорила бы с Беллой.
-И что бы ты ей сказала:
-Что скучаю по ней. Что за всю жизнь у меня не было подруги лучше неё.
-Она об этом знает. И она слышит тебя. Скажи что–то важное.
-У неё есть племянник.
-Другое!
-Я накажу твоего убийцу Белла!

Я проснулась, Таня бросала в камин дрова:
-Страшный сон? Ты вскрикнула.
- Да, - я, опустив глаза, промчалась в ванную.
Вернулась, уже синеглазкой и улыбнулась Тане:
-А где Андрей?
-Дрыхнет. Как он тебе?
-На внешность красивый, а как человек не знаю.
-Люба, тебе главное чтоб он тебя вывез, а там можешь и по душе искать.
Тигр прекрасно играл роль Тирана - он нагрянул без предупреждения с недовольным лицом. Я отвлекала Таню, пока он собирал камеры. Андрей отсиделся в платяном шкафу.
Ира неприветливо посмотрела на Сергея, сидящего за рулём, и сказала Тигру:
-Нурланыч, а вы уверены, что этот малолетка умеет хорошо водить? Маленькая кочка и её спине хана, - Ира показала на меня.
Тигр усмехнулся:
-Я счастлив, что Наджат у меня не ревнивая. Постарайся подружиться с Сергеем Павловичем.
-Не дождётесь, - Ира сказала, как отрезала.
Я терпела, долго терпела – минут пять, потом не выдержала и спросила:
-Ириша, нашла что-то стоящее?
Ира легла на сидение и промямлила:
-Восемь часов сна потом разговоры.
-Но Ирочка только одно слово – нашла или нет?
-Конечно, нашла. Твоего Володю убили. Завтра скажу как. Ты довольна?
-Нет.
-Почему? – пробормотала Ира сквозь одолевавшей её сон.
-Плевать мне на Володьку - мою подругу Беллу убили!
Ира открыла глаза, внимательно посмотрела на меня и закрыла. В следующее мгновение – она спала.
Тигр прошептал мне:
-Молодёжь какая-то хилая пошла. Подумаешь, всю ночь файлы изучала и в ящиках рыскала. А ещё туда же – выйти на работу. Вот представь, что она не поспала ночь из-за детей – животы температура, а утром на работу?
-Саблезубый я всё слышу, - пробормотала Ира.


Рецензии