БИПО. Глава 15 - Пирожковая фея

Обещание надо сдерживать, даже если оно и дано своему позвоночнику. День я должна провести в горизонтальном положении. Ира устроилась рядом в кресле с ноутбуком на коленях и объявила всем нам, что готова рассказать о том, что узнала, проведя ночь в дачном кабинете Владимира Игнатьевича. Тигр и Богдан приготовились внимательно слушать.
Ира указала на меня:
-Она пила только компот и чай.
Богдан похвалил моё благоразумие, но Тигр с сомнением покачал головой:
-Люба отказалась от мартини, привезенного из самой Америки? Благоразумием тут и не пахнет - она просто боялась, что в подвыпившем виде сделает или скажет то, что насторожит Таню и Андрея.
Тай был прав – я не пригубила мартини, чтоб нечаянно не забыться и не выдать Андрею воспоминание о его днях проведенных в художественной школе. Я пила компот чтоб держать под контролем свою беленькую головку - боялась потерять парик. Утром я закрепила его тремя заколками но, приехав к Тане, поняла, что две потеряла.
Ира развернула ноутбук и показала всем запись нашего лже-дивичника и представители мужской аудитории внимательно его просмотрели.
После просмотра я сказала о своих подозрениях:
-Мне показалось, что они любовники.
Ира кивнула головой:
-Это точно.
Я округлила глаза:
-А что камера и в их спальне тоже была?! И ты Ира наблюдала как они…
-Ничего не было. Она сказал что грешно – сорока дней не прошло. И мне показалось, что он обрадовался этому. Я с уверенностью могу сказать, что чувств ни у кого из них друг к другу нет.
-Вдова, сочувствуя мне, предлагает познакомить с Андреем, что б он вывез меня в Америку. По её словам он ищет скромную жену. Андрей об этом даже не подозревает, и наше знакомство происходит без участия Тани.
-Для чего Тане сводить вместе своего любовника и Любу?
-А ты подумай сам Богдан.
-Думал, я вчера ночью только этим и занимался. Прости Ира – но уснуть без тебя не смог. Лежал и перебирал все варианты, к утру оставил только один - в будущем она хочет подставить Любу на труп.
-Подставить на что? - я чуть не забылась и не подскочила на ноги.
-На смерть любовника. Типа он не захотел тебя брать в Америку, а ты его за это и кокнула. На убитом нашли бы твои волосы, и стаканы рядом стояли бы с которых вы якобы пили прощаясь.
-Значит, Таня собирается убить Андрея. А почему?
-А вот это я не смог разгадать. Мотив, может быть какой угодно. От шантажа до банальной женской мести.
И мужчины имеющие отношения к следственному отделу стали выдвигать версии. Ира подождала, пока они не закончат и сказала:
-Вдова убила мужа, а Андрей знал или помог или догадался. Теперь ей надо избавиться от подельника, свидетеля, или шантажиста и жить счастливо, спуская потихоньку наследство.
Тигр помотал головой:
-Он сам полез в петлю. Эксперты не могли ошибиться.
Ира загадочно улыбнулась:
-Я знаю, как она это провернула.
-Учись Богдан у своей жены – бессонная ночь у монитора и преступление раскрыто. И почему Татьяна Брониславовна убила любимого мужа?
-Почему – не знаю. Знаю как.
-И как?
-Уговорила, полезь в петлю.
-Надо же быть таким подкаблучником! – в сердцах воскликнул Тигр, - Давай, Ириша, рассказывай.
-После того как …
-На работу не выйдешь! – отрезал мужской хор.
-Хорошо. Но и Серёжку вы тоже не берёте к себе!
- Не понимаю, за что ты взъелась на парня!? Что он тебе сделал?!
Ира молчала, Саблезубый и Богдан с вопросом смотрели на неё, пауза затянулась, я не выдержала и ответила вместо Иры:
-Стал твоим любимчиком Тай! Раньше я от тебя только и слышала: «Ириша, умница, моя правая рука, могу доверять только ей». А сейчас, - «Серёжа, молодец, Серый, сделает. Серый соображучий парень».
Тигр минуту недоумённо смотрел на Иру, потом, все ещё не веря переспросил:
-Люба права?
Ира опустила глаза:
-Я от природы очень ревнивая.
Богдан тяжко вздохнул:
-Не знал. А меня, почему не ревнуешь?
-Ты поводу не давал. А Саблезубый на моё место уже замену приглядел!
Тигр спокойно сказал Ире:
-Будешь продолжать в том же духе, я действительно присмотрюсь к Сереже. А сейчас докажи, что ты не зря была моей правой рукой.
Ира кивнула и посмотрела на меня:
-То, что произошло с вами в детстве, не давало ему покоя.
А что с нами произошло в детстве? Ну, влюбились друг в друга и что? Я непонимающе уставилась и переспросила:
-В детстве с нами?
-Ваши ведьмовские пляски у костра, - напомнил Тай, демонстрируя великолепные зубы.
И как я могла забыть такой красочный эпизод!
-Не скалься добросовестной работой стоматолога Тай. Я знаю у тебя фальшивые зубы.
Ира тяжко выдохнула:
-Никак не могу поверить - моя золовка и кума в одном лице – ведьма!
В её голосе я уловила нотки юмора.
-К сожалению нет. Иначе бы была бы богатой и вечно молодой.
-А может ты действительно ведьма? – с сомнением произнёс Тигр, - Выглядишь, лет на пятнадцать моложе, околдовала Тагира, так что он вмиг предложение сделал.
-Тагир ей сделал предложение!?- у Иры и Богдана округлились глаза.
Пришлось Тигру рассказывать о розыгрыше. Богдан посмотрел на меня и выдал:
-Блондинкой тебе быть нельзя. Тагир потом Андрей.
-Что Андрей? – не поняла я.
-Я готов поспорить с тобой, на что угодно, что в следующую вашу встречу он сделает тебе предложение.
-Богдан прав. Я наблюдала за вами, когда вы тянули мартини, лёжа у камина…
-Я пила компот!
-Андрей влюблен в тебя.
-Он был влюблен в нее в детстве. Чувство вспыхнуло снова, а может и не угасало.
-Во-первых, прошли не годы, а десятилетия, а во-вторых он был влюблен в мою сестру.
-Он был влюблен в тебя!
-А я сейчас не я!
-Прекратите! – раздался властный рык Саблезубого. Ира давай по существу.
Ира опомнилась и стала рассказывать нам о том, что обнаружила в скрытых файлах заслуженного деятеля искусств.
Все обнаруженное она сгруппировала по темам.
И первая тема была – поиски сына, раскаяние перед первой семьёй. Владимир Игнатьевич нанял детектива для розысков биологического сына, тот за два месяца нашел Гурьева Егора. Записался с супругой в школу приемных родителей. Посещали её по выходным.
-Я сделала такой вывод - в его планах было доказать отцовство насчет Егора и уговорить Виталия жить с ним, - подвела итог Ира.
-Не понимаю, - в сердцах сказал Тигр, – он был в интернате в середине лета и с тех пор даже не пытался увидеть Виталия, познакомиться, пригласить к себе!
Я покачала головой:
-Это понять можно. Каким образом он бы встретился с Виталием? Валентина Николаевна на пушечный выстрел не подпустила бы его к своему воспитаннику.
-Захотел бы – у школы подкараулил.
-Тигр, и как это выглядело бы со стороны – мужчина у школы пристает к мальчику, говорит, что он отец и не умер и уговаривает жить с ним? Володя решил сделать всё по правилам, по закону, сначала окончить школу приемных родителей получить добро на воспитания ребенка, а потом конкретно заявить на Виталия и Егора.
- Фотографии, которые у него были в комке, говорят о том, что он наблюдал за ребятами, не выдавая себя, - сказала Ира.
-Но надо и принять во внимание, что дело очень тонкое – как уговорить двух взрослых отроков жить у него? Тут ни один суд, даже самый справедливый в мире, не поможет. Ну, собрал бы он доказательства, что он сожительствовал с Ларой и Виталий его, ну оспаривал бы в суде опеку над Егором, доказав отцовство анализом, а дальше спросили бы у мальчиков – с кем они хотят жить? И что сказал бы Егор и Виталик? Я думаю, Егор бы просто отказался, а Виталик мог и не литературно послать. Его мама стала злоупотреблять, потому что не могла забыть Володю.
-Люба права, - сказала Ира. – Судя по сайтам, на которых регистрировался Владимир, он тщательно изучал психологию детей на пороге взрослости. Как и когда он планировал знакомиться с ребятами, останется за кадром – я ничего не нашла. Владимир Игнатьевич после посещения интерната поехал в Курганинск и поставил гранитный памятник Ларисе, по личному проекту со словами раскаяния на нем: «Виновен в твоей смерти. Я буду любить тебя до конца». Он пытался хлопотать о перезахоронении Ларисы в Краснодар, но ему отказали – он не родственник. Вот могила Ларисы, - Ира поменяла кадр на мониторе и я вздрогнула.
Я помнила Ларису маленькой веселой девочкой, и не могла представить, что её уже нет. Слезы потекла у меня по щекам.
Тигр в сердцах сказал мне:
-Это может ничего не значить! Он любил обеих сестёр.
Я смотрела в одну точку и мысленно повторяла: «Володя убил Беллу?!
Пока я приходила в себя, Тигр рассказал всем, что на могиле Беллы стоит очень похожий памятник со словами раскаяния: «Твоя смерть на моей душе. Я молюсь каждый день, чтоб мы встретились в другом мире. Прости и жди меня».
-Люба может это совпадение? Владимир просто решил поставить похожий памятник?
-Это, Богдан, легко проверить. Пусть Серёга (Иры при произнесении имени конкурента демонстративно отвернулась и стала рассматривать рисунок на обоях) покопается в кладбищенском архиве и узнает, кто ставил памятник Белле Коровиной и по чьему проекту. Люба, ты навещала могилу все эти годы. Когда появился гранитный памятник?
Я стала вспоминать:
 -Вначале был небольшой из ракушечника. Понятно - семья Беллы была не из зажиточных. Потом я заметила, что за могилой стали меньше следить – ни цветов, ни свежей краски на ограде.
Богдан пояснил:
-Лариса после смерти мамы переехала в Курганинск. Маму она похоронила на другом кладбище рядом с бабушкой и дедушкой.
Я сказала:
-У них была маленькая комната в полуразрушенном бараке-коммуналке. Лариса, наверное, обменяла её на приличную комнату в Курганинске. Она захотела уехать из города, потому что всё в нем напоминало ей маму и сестру.
-Серый узнает, так было или нет.
Ира с интересом продолжала рассматривать обои, я тоже, уставилась на них, не понимая, что в них привлекло невестку:
-Ириша обои как обои.
-Рисунок интересный запутанный.
- Ничего запутанного - месяц пристального изучения и ты помнишь наизусть – куда ведет каждая линия. Саблезубый не выдержал:
-Люба не упускай нить разговора!
-Потом в один прекрасный день появляется дорогущий гранитный памятник, со словами покаяния. Я думала - тётя Даша и Лариса разбогатели. Памятник появился на двадцатую годовщину её смерти.
Богдан сказал:
-Владимир в том году получил приличную премию и должно быть потратил её на памятник.
Ира перестань пялиться на стены и рассказывай дальше, - скомандовал Тигр.
Ира перешла ко второй теме - потусторонний мир, колдовство, приведение, способы, которыми души умерших связываются с нами, демоны, ангелы и многое подобное.
-Всё, что было в сети – он изучал. Он задавал вопросы специалистам. Три часто повторяющихся вопроса - первый – как совершаются сделки? Второй - как расторгнуть сделку, и третий - может ли сотовый телефон и другие приборы ловить сигналы с того света?
-И что более тридцати пяти лет его мучило это?
-Нет, Люба, эти вопросы стали интересовать его только с этого лета.
-Он принес заявление в полицию. В нем он упомянул, что ему звонил дух и требовал отплаты.
-Он просил проверить звонки. У него были сомнения, он допускал мысль, что это дело рук человека.
-Номер проверили – звонков незнакомых, подозрительных не было. Показалось или внушение.
-Ира, а как ты узнала, что он добровольно сам полез в петлю?
-Да проще некуда – Владимир Торуко изучал и статьи о клинической смерти. Он задавал вопросы в сети - правда ли что после клинической смерти – человек рождается заново с чистой душой. Он решил пережить клиническую смерть и тем самым разорвать сделку с духом тьмы.
Я не могла поверить:
-Володя полез в петлю, чтоб умереть и ожить? А сломанные позвонки и высунутый язык?
Богдан мне сказал:
-Если бы ты посмотрела на фото трупа, ты поняла бы что есть способ повеситься, не ломая шею. Его выбрал и Владимир Торуко.
-Он был уверен, что его тут же вытащат и откачают. Но жена не стала себя утруждать реанимационными процедурами.
-А почему ты Ира решила, что это жена?
-Люба, а кому он мог доверить свою жизнь? Только – другу, любимой и врачу – в одном лице.
-Ириша раскрыла преступление, проведя ночь в его кабинете. Вдова так глупа, что не удалила файлы?
-Вдова очистила компьютер, даже диск отформатировала. Или она была, уверена, что вне подозрений или не знала, что в интернете всегда остаётся след человека. Не только ваш ненаглядный Сережа с компьютером на ты, - победно бросила Ира Тигру.
-Саблезубый что дальше –арест Татьяны Брониславовны?
- Нет, Люба, арестовать вдову на моих выводах нельзя, – разочаровано сказала Ира, - Доказательств у нас, то есть у них - нет!
-А что делают в таких случаях матёрые сыщики?
Тай пожал плечами:
-Иногда провоцируют преступника на действия, которые выдают его.
Я вспомнила сюжет одного детективного фильма и придумала похожий сценарий на наш случай:
-Появляется мистер Икс и говорит вдове, что у него письмо убитого, где он описывает свои планы. Он требует всё имущество или письмо отошлётся в следственный отдел. Тай письмо я сочиню, подчерк сымитируем. Далее я подробно расписала, как будет происходить диалог между Икс и Таней, потом драматически изобразила её душевные мучения, которые приведут к мысли: «Только убить – выхода нет!». Я выбрала три способа убийства – отравить, сделать укол, сбить машиной. Подробно описала, как она будет искать письмо и тут её арестовывают!
-А мистером Икс будет Сережа, - довольно вставила Ира.
Богдан засмеялся, а Тигр спокойно сказал мне:
- Мучение героини – убивать или нет, сыграно бездарно.. И вообще ты засиделась дома. Если Андрей позовёт на свидание - я тебя отпускаю.
Богдан с удивлением посмотрел на Тигра. А Ира упрямо сказала:
-Лучше Сережу сделать засланным казачком.
Тигр отмахнулся от Иры и задумчиво произнёс:
-А не была ли Кэти Котс урожденная Екатерина Котова Мадам Икс? Неужели Владимир не рассказал ей о звонках, не поделился с ней своими планами полезть в петлю? Он её мог не стесняться – она одна из восьми, тем более экстрасенс. Богдан пошли Сережку поговорить с её родственниками. Мало ли что.
Ира захлопнула ноутбук и резко встала, указывая на меня:
-Даже ей в этом деле отведена роль!
-Ира, неужели ты думаешь, что я отпущу Джангу на эту охоту одну? Сама знаешь, на что она способна, вы работаете в паре.

Когда Тигр, Богдан и Ира направились к Любе, Тагир вспомнил, что Надя просила помочь на кухне. Тигр увидел ведро с картофелем, и стал чистить его. Он думал о Любе, о том, что сказал Тигр - потерпеть до её юбилея. Он согласился. Но тогда не было Андрея! Она была такая красивая и помолодевшая в новом облике рядом с ним на выставке. Откуда он взялся!?
-Принц примчался на серебряном самолётике!
Тагир чистил картошку и не мог успокоиться – и почему знаменитому американскому мазиле не сиделось в своей Америке!?
-На родину потянуло! Ностальгия покоя не дает?!
Тагир залил водой большую гору полученного очищенного картофеля. Он пошел в гостиную и увидел Надю, заснувшую на диване у телевизора. Он сделал звук тише и на цыпочках вышел.
Тагир вернулся на кухню, помыл картошку, распределил на две кастрюли и поставил варить.
-А для чего Надюше так много варёной картошки? Наверное, пирожки задумала испечь, а пока она ждала, когда я почищу её, присела у телевизора и уснула. Конечно, она устала, семья, какая большая! Приберись, приготовь! И надо же встретились они! Конечно, он в неё влюбился!
Он, с сожалением, подумал, что надо идти будить Надю.
-Наверное, это не сложно - замесить тесто самому, а Надя пусть поспит. А как его месить поищем в интернете. В пятнадцать лет влюбился, и что? Не добивался даже дружбы! Хотел лучше найти? Лучше её нет! Отказался тогда – нечего сейчас пытаться.
Он направился в свою комнату и по дороге вспомнил, что отказывался от знакомства с ней два раза.
-Я же её не видел! А он – учился рядом и не один год! Если бы я её увидел – боролся бы до последнего.
Кулинарные сайты предлагали бесконечное число рецептов приготовления теста для пирожков. Тагир растерялся – каким из них пользуется Надя? Он немного подумал и решил воспользоваться тем, где расчет продуктов для теста на количество варёной картошки был понятен, перечисленные действия приготовления были просты и следовали по пунктам.
Тагир месил тесто приговаривая:
– Проваливай в сою Америку. Скатертью дорога.
Тесто было замешено, картошка варилась. Тагир вернулся к своему компьютеру. Поиск данных занял час. Тагир изучил их и был удивлен - Андрей запретил публикацию своих картин. Он запретил выпускать иллюстрации, фотографировать, выставлять изображение своих полотен в интернете. Какие-то любители его ослушались и разместили на своих сайтах любительские слайды с его выставки – в итоге суды, которые Андрей выиграл с большими прибылями. Его картинами можно только любоваться в выставочных залах и в музеях.
- Такой хитрый маркетинговый ход придумать! Хороший у тебя пиарщик!
Тагиру до ужаса захотелось посмотреть на шедевры своего соперника. А племянница мужа сестры живет в Америке. Он взял телефон и позвонил Олесе. Олеся его выслушала и обещала «всё разузнать».
Тагир вернулся на кухню, помял поднявшееся тесто, открыл шкафчик и подвел итог:
 – Последняя пачка томатного сока. Хватит ли её? Люба непременно захочет пирожки именно с этим напитком. Он оделся и пошёл в ближайший супермаркет.
Вернулся – Надя по-прежнему спала, а его бывшие апартаменты пока никто не покинул.
-И о чем можно совещаться так долго? Как провела с ним время?! Променял когда-то родину на Америку – вот и сиди там! Обольщай американок, а кубанских женщин оставь в покое!
Тагир с ужасом посмотрел на тесто, которое увеличилось чуть ли не втрое:
- Ого, попробуй, налепи столько пирожков! Как тяжело живется идеальным женам! Надеюсь, ты братишка дорожишь Надей, а если нет - то явится американский щеголь и начнет сманивать её в Америку.
Тагир изучил в интернете как раскатывать тесто и лепить пирожки.
-Я налеплю, а Надя только испечет.
Тагир лепил пирожки и думал, как заставить Андрея убраться на далёкий континент.
-А вдруг она в него влюбится? Решит, что пора дальше идти с кем-то рядом, а старый друг лучше новых двух Гаджаевых.
Пирожки заняли всю поверхность стола, и Тагир переместился к тумбочкам.
-Нет, она особенная - она не потеряет голову от богатого и знаменитого. Тагир вздохнул и прибавил, – красивого.
А вдруг?! Влюбилась же она в секунду в Саида. Он долепил последний пирожок и сказал ему:
-В Саида понятно. Саид тоже был особенным. А этот…,- Тагир вздохнул, и добавил печально, кладя пирожок на тумбочку, – А этот, просто знаменит. Черт возьми – хоть бы он оказался бездарным художником!!!
Надя всё ещё спала, а интернет убедил, что испечь налепленные пирожки – плёвое дело.
Плёвое дело обернулось через полтора часа тремя большими мисками готовых пирожков. Тагир протер стол, от муки вымыл противень.
- Может, испугается и удерет, если поговорить с ним в темном месте, прислонив к темной стене? Удрал же он когда-то из страны!
Тагир поднялся к себе и стал ждать звонка от сестры.

Тигр нашел Надю у телевизора. Надя потянулась и сказала:
-Уснула. Сейчас пойду, приготовлю вам поесть.
-Не надо мы поели пирожков с томатным соком. Пирожки у тебя какие-то особенные сегодня.
Надя удивилась:
-Пирожки? Я не пекла. Все мне высказались за лишние калории, и я помню о твоей печени.
- Как не пекла?! Наденька там, в кухне их несчитанное количество!
Тигр потянул Надю на кухню и показал ей тазики с пирожками.
-Ого, сколько! – удивлённо прошептала Надя.
-Было больше. Я Иришу и Богдана заставил с собой взять увесистый пакет.
-Это не я. Я не пекла. А куда делось ведро с картошкой?
-Ты меня спрашиваешь?!
-Или я страдаю раздвоением личности или приходила пирожковая фея!
В этот момент в кухню зашел Тагир и набросился на Тигра:
-Хорошо ты устроился – всегда свеженькое, тепленькое к столу! А попробовал бы хоть раз поменяться с ней местами – отработать и дома ещё и за горничную и за кухарку напахаться! В Америке, между прочим, женщины так над собой не издеваются! И поэтому они жениться приезжают сюда, на наших женщинах!
Тагир в сердцах махнул рукой и вышел, хлопнув дверью.
Надя очнулась и спросила:
-Что это с ним?
-Ревность.
-А пирожки кто испёк? Может Оля приходила?
-Нет, нашу пирожковую фею зовут Тагиром.

Я удивленно откусила пирожок и произнесла с набитым ртом:
- Вкусные какие! Надя, а их точно пёк Тагир?
-Кроме него в доме никого не было. Ты не представляешь их сколько! Кому есть? Зови своих.
 Сашка приехать не мог по причине дежурства в больнице, а Оля согласилась. Я попросила её ещё кое о чём. Оля выслушала мою просьбу и сказала без лишних слов:
-Сделаю.
Через час я в последний раз взглянула на свои крашеные седины и подмигнула Абюле:
-Тебе понравится быть блондинкой. А от темно-синих глаз ты придёшь в восторг. Саблезубый купит эти линзы, и теперь все седые принцы – твои!
Но мой двойник в зеркале грустно смотрел на меня. Ей не нужны седые принцы, даже американские.
Оля потрудилась на славу - Абюлу я не узнала. Девочка выдала мне очередной крем, прочитала лекцию, какой макияж следует делать блондинкам, подхватила пакеты с пирожками для брата и мамы со словами благодарности и убежала.
Я позвала Тагира. Он вздрогнул, когда увидел меня. Я напомнила, что именно этому цвету волос он сделал предложение. Тагир помотал головой:
-Я сделал предложение женщине, которая была в отчаянном состоянии, которая не смогла бы жить дальше без поддержки.
Настала моя очередь качать головой:
-Ты не любишь свою стерву.
-Она не стерва! И я люблю её!
-А предложение ты сделал другой. Увидел смазливую блондинку и забыл о своей ненаглядной Любочке!
-Давай сменим тему.
-Давай. Тебя что укусил пекарь?
-В смысле?
-Ты теперь пирожки печёшь. С чего это вдруг?
Я выслушала мини-лекцию о том, что работающим женам мужья должны помогать. Последняя фраза «тогда они не гонятся за богатыми женихами» была сказана с оттенками ревности.
-Значит, твоя стерва требует от тебя помощи на кухне? И ты решил стать подкаблучником? Потренировался печь пирожки?
-Она не стерва! Для чего ты меня позвала?
-Высказать повару восхищение. И узнать мужское мнение в одном вопросе. Вспомни себя лет в пятнадцать. Нежная душа, чистые отношения, основанные на дружбе. Первое прикосновение. Скажи, ты помнишь свою первую любовь? Вот если бы встретил её сейчас и если бы не любил свою стерву, извини, музу, смогли бы у тебя вспыхнуть чувства?
Тагир молчал, а на лице его отразилась невероятная боль. Я смотрела на него и не верила – я прикоснулась к его тайне.
Наконец он сказал, и слова давались ему с трудом.
-В пятнадцать лет я безумно любил музыку. Я не нуждался в романтических чувствах к девочкам.
Сказал и вышел. Я немного подумала и позвала Тигра:
-Что ужасного произошло с Тагиром, когда ему было пятнадцать?
Тай даже не удивился и спокойно ответил:
-Почти шестнадцать.
-Как-то ты сказал, что изуродовал его душу. Что произошло? Ты увел у него девчонку и потом бросил её?
-Нет. Я ничего тебе не расскажу.
-Я психолог. Я могу помочь.
-Нет. Забудь и больше не прикасайся к этому. Проси взамен что угодно.
-Тай, ты сейчас засомневался в нашей дружбе. Ты мог бы просто попросить без условий.
-Прости. Мой брат – моё слабое место.
- Как ты живёшь, обвешанный чувствами вины? Хорошо, я не буду пытаться узнать, что произошло с твоим кузеном почти в шестнадцать. Скажи только - что-то может помочь Тагиру исцелить, с твоих слов - его «изуродованную душу»?
-Тридцать три года назад я думал что ты. Что я познакомлю тебя с ним, и ты сделаешь его счастливым. Два года назад я тоже надеялся на это. Я мечтал вас свести.
-Но я полюбила Саида, а он свою стерву. Она может вылечить его от этой душевной раны, в которой ты винишь себя?
Тигр криво улыбнулся:
-Бесполезно тебе напоминать, что она не стерва?
-Бесполезно! Она стерва – твой брат измучен этой любовью до чёртиков. Его Любочка - собака на сене! Пусть или ест его или отдает другим!

- Я не могу уснуть, потому что как только закрываю глаза, возникает образ брата в поварском колпаке. А ты почему не спишь?
Надя прижалась к мужу:
-Думаю тоже о нем. Он до ужаса боится, что она влюбится в Андрея. Может ему признаться ей?
-После того как она отомстит Андрею. Пусть порезвиться.
Надя зевнула:
-А зачем ему мстить? Он же не бывший.
-Ты женщина или нет?
-Саблезубый – я увидела тебя и влюбилась. Одна жизнь – одна любовь. Мне неизвестны муки отвергнутой девочки.
-Надя, неужели тебе никто не нравился до меня?
-Нет.
-И что ты во мне нашла? Или у тебя были проблемы со зрением?
-Сама не знаю.
-Может Лигр в тебя? Вот встретит одну единственную и навсегда?
-Всё может быть. Только не знаю хорошо или это, если он, такой как я.
-Тебе что плохо со мной?- Тигр обнял жену, поцеловал.
-Нет, Тигр, я счастлива с тобой. Но ты мог жениться на Вере, и я бы прожила одинокую жизнь.
-Надя этого не было бы! Нашла бы другого, девушка похожая на царицу Нефертити не осталась бы без поклонников.
 -Вера красивая, с необыкновенными бирюзовыми глазами, прожила всю жизнь одна, храня тебе верность.
Тигр не выдержал:
-Мой дом пропитан ревностью! Мне хватает Иры, Любы, Тагира. Не ревнуй меня.
-Я не ревную. Я просто хочу сказать, что я тоже смогла бы как она – только ты и никто другой. Даже если бы ты никогда не вспомнил бы обо мне. Я не хуже неё!
- Ревность почище Любиной, - довольно прошептал Тигр.


Рецензии